• Zero tolerance mode in effect!

2022 год. Выборы. Депутаты-... все те же.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да, кстати, самое время снова напомнить данные,
что-бы лапидолохторат не начал снова разбрасывать свои лживые лозунги.
Посмотреть вложение 217783
Какая-то фигня,этот график. Прекрасно помню,как взрывали автобусы при Рабине-Пересе и всего 44+86 погибших,за 4 года.
 
Осталось только понять, почему американские харедим и себя обеспечивают, и на помощь нашим остается, а наши даже себя обеспечить не могут. Нам харедим суг бэт прислали?
каждый хареди отчисляет 10% от дохода на помощь изучающим Тору.Вот реально знал одного повара,с зарплаты 7000,отдавал 700
 
Осталось только понять, почему американские харедим и себя обеспечивают, и на помощь нашим остается, а наши даже себя обеспечить не могут. Нам харедим суг бэт прислали?
Открою секрет - наши тоже сами себя обеспечивают. Только не отказываются от денег от государства.
 
Какая-то фигня,этот график. Прекрасно помню,как взрывали автобусы при Рабине-Пересе и всего 44+86 погибших,за 4 года.
График погибших В ГОД, соответственно у Рабина число погибших за всю каденцию поделенное на 4 равно 44.
В любом случая я там ниже ссылку на источник дал и там внизу страницы указано точно откуда данные.
 
График погибших В ГОД, соответственно у Рабина число погибших за всю каденцию поделенное на 4 равно 44.
В любом случая я там ниже ссылку на источник дал и там внизу страницы указано точно откуда данные.
Если это в год,то похоже. А то,я помню,как боялись садиться в автобус
 
Сомнительно мне что-то, что община может потянуть 10% от населения, занимающегося непроизводительным трудом.
Еще раз: ты исходишь из того, что есть некая "община", которая что-то отчисляет "непроизводительному", а тот расписывается в ведомости. А на самом деле это происходило и происходит так. Есть какой-то богач, живущий в гойском городе, периодически кушающий свинину и трахающий шикс. А потом ему нужно показать окружающим (или самому себе), какой он хороший еврей. Он едет на поклонение к святому ребе (или его мощам могиле) в знаменитое на всю губернию местечко Гадюкино. Там он строит новую синагогу - и вокруг этой стройки кормится куча народа, включая неевреев - или тупо выписывает ребе/ешиве чек. Когда богач (и подражающие ему его знакомые победнее) приезжает в местечко, они останавливаются и кормятся на еврейском постоялом дворе. По окончании поклонения мощам они покупают молоко у какого-нибудь рекомендованного святым ребе Тевье-молочника, и делают это еще многие годы. Ребе, получивший чек, и ешиботники, которым перепали крохи от щедрот ребе, тратят деньги - внимание! - в том же святом местечке. На молочника, мясника, портного и т.п. Эти-то вполне производительны, не так ли? Но эти молочник, мясник, портной и прочие существовуют в местечке или (не будем столь резки) имеют гарантированный круг клиентов именно благодаря тому, что они носят лапсердаки утвержденного ребе фасона. Если они не будут столь святы, то одной святости ребе, боюсь, не хватит, местечко перестанет быть интересным, и поток паломников или любопытствующих туристов иссякнет. Я тоже несколько циничен, но дело обстоит как-то так. И не только у евреев.

PS
И это я еще не рассмотрел ситуацию, когда какой-то шлимазл многие годы учит Тору, но кормит его никакая не община, а жена, выпекающая и продающая бублики. (Это я уже привожу семейные предания о некоторых собственных прапрадедах.)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Olam
Если это в год,то похоже. А то,я помню,как боялись садиться в автобус
Я тогда посыльным в супере в ТА работал, прихожу к постоянной клиентке, она вся в слезах, еле 2 слова связывает, говорит от нее автобус номер 5 на остановке "убежал", она за ним побежала, стучит ему в дверь а он дальше едет, ну она остановилась, поругала его по матушке и обратно на остановку поплелась, а он проехал 50 метров и взорвался. Она в полном охрении, вся такая "если я успела?", " если-бы он открыл дверь?" повторяет еще и еще.
Да уж, времена были, Новый Ближний Восток и Жертвы Мира...
 
Если это в год,то похоже. А то,я помню,как боялись садиться в автобус
Для тех, кто это время не застал: ехал из Иерусалима в Маале Адумим, в практически пустом автобусе. Вошла женщина с ребёнком на руках, хареди. Она села впереди меня, потом встала и пересела рядом со мной. Так что я оказался между ней и её ребёнком - и окном. Маген Давид такой, на случай камней или стрельбы.
 
Б...ь , ну когда мы уже наконец увидим тех самых интелектуаллов , которыми вроде как являются левые ( или хотя бы определённая их часть ) , а не поражающих своей феноменальной глупостью их жалких представителей на этом форуме ?
1669719099465.png
 
Для тех, кто это время не застал: ехал из Иерусалима в Маале Адумим, в практически пустом автобусе. Вошла женщина с ребёнком на руках, хареди. Она села впереди меня, потом встала и пересела рядом со мной. Так что я оказался между ней и её ребёнком - и окном. Маген Давид такой, на случай камней или стрельбы.
Мой первый милуим был на Хар-Хома в феврале 96. И оттуда нас дернули в оцепление того что осталось от 18 автобуса. На всю жизнь получил прививку от дукиюма.
 
Бруклинские ешиботникам приходится зарабатывать на хлеб, кто им платит? "Театральные критики" из России точно не сядут на кассу и не возьмут в руки "метате" вместо латте, не умеют... Про дворницкую профессуру это видимо городские легенды по их рассказам о прошлом, неоценённом аборигенами, величии...
Как ни странно – даже лично знаком с такими уже из моей волны алии (2010). ИМХО это зависит только от человека. Ни мне, ни жене не было западло пахать на заводе ночные смены. А некоторым ребятам – мешал их диплом юрфака.
Кто сделал правильный выбор – стало понятно достаточно быстро.
 
Мой первый милуим был на Хар-Хома в феврале 96. И оттуда нас дернули в оцепление того что осталось от 18 автобуса. На всю жизнь получил прививку от дукиюма.
Те, кто приехал во времена "мирного процесса" и Ослиной войны (вторая интифада) вообще редко поддерживают левые партии. Особенно жители Иерусалима.
 
И это я еще не рассмотрел ситуацию, когда какой-то шлимазл многие годы учит Тору, но кормит его никакая не община, а жена, выпекающая и продающая бублики
Вот нашу национальную традицию мужского философствования за счет жены я готов поддерживать двумя руками, но жена почему то против :)
 
Мой первый милуим был на Хар-Хома в феврале 96. И оттуда нас дернули в оцепление того что осталось от 18 автобуса. На всю жизнь получил прививку от дукиюма.
Один из первых маршрутов с электронным табло, так что не сразу смогли установить номер рейса...
 
Еще раз: ты исходишь из того, что есть некая "община", которая что-то отчисляет "непроизводительному", а тот расписывается в ведомости. А на самом деле это происходило и происходит так. Есть какой-то богач, живущий в гойском городе, периодически кушающий свинину и трахающий шикс. А потом ему нужно показать окружающим (или самому себе), какой он хороший еврей. Он едет на поклонение к святому ребе (или его мощам могиле) в знаменитое на всю губернию местечко Гадюкино. Там он строит новую синагогу - и вокруг этой стройки кормится куча народа, включая неевреев - или тупо выписывает ребе/ешиве чек. Когда богач (и подражающие ему его знакомые победнее) приезжает в местечко, они останавливаются и кормятся на еврейском постоялом дворе. По окончании поклонения мощам они покупают молоко у какого-нибудь рекомендованного святым ребе Тевье-молочника, и делают это еще многие годы. Ребе, получивший чек, и ешиботники, которым перепали крохи от щедрот ребе, тратят деньги - внимание! - в том же святом местечке. На молочника, мясника, портного и т.п. Эти-то вполне производительны, не так ли? Но эти молочник, мясник, портной и прочие существовуют в местечке или (не будем столь резки) имеют гарантированный круг клиентов именно благодаря тому, что они носят лапсердаки утвержденного ребе фасона. Если они не будут столь святы, то одной святости ребе, боюсь, не хватит, местечко перестанет быть интересным, и поток паломников или любопытствующих туристов иссякнет. Я тоже несколько циничен, но дело обстоит как-то так. И не только у евреев.

PS
И это я еще не рассмотрел ситуацию, когда какой-то шлимазл многие годы учит Тору, но кормит его никакая не община, а жена, выпекающая и продающая бублики. (Это я уже привожу семейные предания о некоторых собственных прапрадедах.)
Просто пытаюсь вспомнить то, что я читал о жизни в еврейских местечках. Типа Шалом-Алейхема и других. Ну, был в местечке раввин. Большое местечко- два раввина. Меламуд в хедере. Шойхет? Так это просто мясник, всюду был. Где-то далеко, в большом городе типа Вильно, есть ешива. Или две. Где-то есть сойфер, тоже довольно редкая специальность. Не помню я там каждого десятого, чтобы от религии кормился, иначе мы туда запишем столяра, который делал арон кодеш и извозчика, который каждый день возил ребе в ешиву.
Вот я читал книгу- там главный герой еврей-каменотёс, делал памятники на кладбище. Он тоже входит в число этих 10%?
 
Вот нашу национальную традицию мужского философствования за счет жены я готов поддерживать двумя руками, но жена почему то против :)
Это не только у нас. Почитайте писателей- эмигрантов. Муж лежит на диване и строит планы, как обустроить Вселенную, попутно заработав миллион, а жена работает уборщицей в 3 местах.
 
Это не только у нас. Почитайте писателей- эмигрантов. Муж лежит на диване и строит планы, как обустроить Вселенную, попутно заработав миллион, а жена работает уборщицей в 3 местах.
Как с писателем у меня тоже не прокатило. Ну не хочет она на трех работах работать, хоть ты тресни!
 
Просто пытаюсь вспомнить то, что я читал о жизни в еврейских местечках. Типа Шалом-Алейхема и других. Ну, был в местечке раввин. Большое местечко- два раввина. Меламуд в хедере. Шойхет? Так это просто мясник, всюду был. Где-то далеко, в большом городе типа Вильно, есть ешива. Или две. Где-то есть сойфер, тоже довольно редкая специальность. Не помню я там каждого десятого, чтобы от религии кормился, иначе мы туда запишем столяра, который делал арон кодеш и извозчика, который каждый день возил ребе в ешиву.
Вот я читал книгу- там главный герой еврей-каменотёс, делал памятники на кладбище. Он тоже входит в число этих 10%?
Это как только одна синагога?
Одного еврея застала в дороге суббота и он остановился в первом попавшемся "гойском" селе, где ему указали на дом единственного живущего там еврея.
Тот его приютил, а когда после субботней трапезы зашел разговор о том и сем, гость спросил: "А как вам здесь живется среди гоев?".
- Живется хорошо, по их праздникам от греха подальше мы закрываемся в подвале, а так живем в дружбе и согласии.
- А где же вы молитесь, у вас же нет миньяна?
- Миньяна нет, но зато есть две синагоги.
- А зачем вам две синагоги?
- В одной я молюсь, а через порог второй моя нога никогда не ступит!

Это если только одна еврейская семья - две синагоги. А сколько их в еврейском местечке, где их несколько сотен?
 
Это как только одна синагога?
Одного еврея застала в дороге суббота и он остановился в первом попавшемся "гойском" селе, где ему указали на дом единственного живущего там еврея.
Тот его приютил, а когда после субботней трапезы зашел разговор о том и сем, гость спросил: "А как вам здесь живется среди гоев?".
- Живется хорошо, по их праздникам от греха подальше мы закрываемся в подвале, а так живем в дружбе и согласии.
- А где же вы молитесь, у вас же нет миньяна?
- Миньяна нет, но зато есть две синагоги.
- А зачем вам две синагоги?
- В одной я молюсь, а через порог второй моя нога никогда не ступит!

Это если только одна еврейская семья - две синагоги. А сколько их в еврейском местечке, где их несколько сотен?
Не упоминают писатели в своих произведениях такое количество синагог.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу