• Zero tolerance mode in effect!

Фобос и Деймос. Страх и ужас.

Без названия.jpeg.jpg
Сюжет картины авторства Джона Синглтона Копли основан на реальном событии — нападении акулы на Брука Уотсона, которое произошло в гавани Гаваны в 1749 году. Брук Уотсон был 14-летним сиротой, членом экипажа торгового корабля своего дяди. Купаясь в одиночестве, он был внезапно дважды атакован акулой. При первой атаке акула вырвала кусок плоти из правой ноги Уотсона ниже колена, а при второй откусила ему ступню. Экипаж корабля, который плыл неподалёку, готовясь высадить капитана на берег, отбил атаку акулы и спас Уотсона. Его нога в итоге была ампутирована ниже колена, но он продолжал жить полноценной жизнью и даже стал впоследствии лордом-мэром Лондона. Этот случай является самым ранним полностью задокументированным нападением акулы на человека.
 
%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BA-7691347.gif
 
Как собиратель всяких старых песенных пошлостей и гадостей, нашёл для вас и уважаемого профа с нашей форумной кафедры марксистско-сексистской философии занятную чернушку. Оказывается популярная ранее песня "Маруся отравилась" является не только народной. Собственно, и народной-то она является лишь в сознании народа. У неё есть автор - Яков Пригожий. 1911 год. Плюс к нему - куча римейков тех-же лет разной степени бездарности. Но у новой жизни - новые песни! Поэтому, дань памяти Маруси отдал и некто Владимир Маяковский. И что характерно, этот вариант подходит для пьяного пения лучше всего - в отличие от большинства иных его зубодробительных произведений. Сочинение для своего времени было жизненным, сатирическим и основанным на конкретном суицидальном событии - отравлении комсомолки из-за туфель. Вернее, из-за их отсутствия. Что, в свою очередь, стало препятствием к женитьбе на ней какого-то комсомольца-перфекциониста. Но нам-то уже пофиг - из-за чего скопытилась эта набитая дура. Просто песенка для застолья. Ну и добрым молодцам урок: ихний дамский прибабах может прилететь как бимба с неба! А вас ославят в веках не хуже Герострата - ни за что, ни про что!
Из тучки месяц вылез,
молоденький такой…
Маруська отравилась,
везут в прием-покой.

Понравился Маруське
один
с недавних пор:
нафабренные усики,
расчесанный пробор.

Он был
монтером Ваней,
но…
в духе парижан,
себе
присвоил званье:
«электротехник Жан».

Он говорил ей часто
одну и ту же речь:
— Ужасное мещанство —
невинность
зря
беречь. —

Сошлись и погуляли,
и хмурит
Жан
лицо, —
нашел он,
что
у Ляли
красивше бельецо.

Марусе разнесчастной
сказал, как джентльмен:
— Ужасное мещанство —
семейный
этот
плен. —

Он с ней
расстался
ровно
через пятнадцать дней,
за то,
что лакированных
нет туфелек у ней.

На туфли
денег надо,
а денег
нет и так…
Себе
Маруся
яду
купила
на пятак.

Короткой
жизни
точка.
— Смертельный
яд
испит…
В малиновом платочке
в гробу
Маруся
спит.

Развылся ветер гадкий.
На вечер,
ветру в лад,
в ячейке
об упадке
поставили
доклад.
 
Назад
Сверху Снизу