• Zero tolerance mode in effect!

Новости из Израиля

26 лет - граница набора.
Я на нескольких работах знал людей приехавших в 89-91 гг. в возрасте 27-32 и призванных на шлав-бет в 91-95 годах. Причем по большей части они отслужили срочку в СА. Часть попали сразу на 4 месяца, часть(ЕМНИП - это те кого призвали позже) отбыли 2 месяца тиронута и пошли домой, потом в течении 6-12 месяцев опять пошли на ещё 2 мес. в ехиде.
В милуиме в гдуде таких не было, но в хативе были, в химуше, тахзуке и товале.
 
В эту несуществующую армию вполне себе мобилизовывали. Без повесток, но уклониться было сложно. И это я молчал что один раз за войну перес взял оружие. На набережной при обстреле альталены. Это давно не секрет
Посмотрите численность этих организаций и сравните с общей численностью еврейского населения. Внезапно обнаружится, что там даже не одного из десяти "мобилизировали", а много меньше. Кто-то должен и работать. Все эти упрёки типа- "Перес не служил в армии, но стал ген.директором министерства"- малорелевантны. Было довольно много военных министров без опыта службы в армии. И вполне успешных министров.
 
Я на нескольких работах знал людей приехавших в 89-91 гг. в возрасте 27-32 и призванных на шлав-бет в 91-95 годах. Причем по большей части они отслужили срочку в СА. Часть попали сразу на 4 месяца, часть(ЕМНИП - это те кого призвали позже) отбыли 2 месяца тиронута и пошли домой, потом в течении 6-12 месяцев опять пошли на ещё 2 мес. в ехиде.
В милуиме в гдуде таких не было, но в хативе были, в химуше, тахзуке и товале.
Знаешь так знаешь. 26 лет - официальный водораздел.
Тема не про это, так что оставим как есть.
 
Посмотрите численность этих организаций и сравните с общей численностью еврейского населения. Внезапно обнаружится, что там даже не одного из десяти "мобилизировали", а много меньше. Кто-то должен и работать. Все эти упрёки типа- "Перес не служил в армии, но стал ген.директором министерства"- малорелевантны. Было довольно много военных министров без опыта службы в армии. И вполне успешных министров.
С таким же успехом можно сказать что в остальных войнах принимали участие хорошо если один из десяти. А упреки вполне нормальны. Чем перес лучше других.
 
А когда создали ЦаХаЛ, Натан Альтерман...
Вот поэтому, у него "Лель Ханая", а у нынешних "шлехи ли тахтоним вегуфиет".
Вообще то, "тахтоним вегуфиёт" это песня 1973 года, написанная Узи Фуксом, отслужившим танкистом.
 
Посмотрите численность этих организаций и сравните с общей численностью еврейского населения. Внезапно обнаружится, что там даже не одного из десяти "мобилизировали", а много меньше. Кто-то должен и работать. Все эти упрёки типа- "Перес не служил в армии, но стал ген.директором министерства"- малорелевантны. Было довольно много военных министров без опыта службы в армии. И вполне успешных министров.
Не имеет значения, что во время войны за независимость, людей после немецких концлагерей, без знания иврита, по прибытии, сразу бросали в бой. Тут просто факт. Он не служил. И это не сделало его человеком второго сорта. По крайней мере, в глазах тех, кто сегодня толкает лозунги о равенстве на службе государству. Но не для арабов.
 
Последнее редактирование:
Не имеет значения, что во время войны за независимость, людей после немецких концлагерей, без знания иврита, по прибытии, сразу бросали в бой. Тут просто факт. Он не служил. И это не сделало его человеком второго сорта. По крайней мере, в глазах тех, кто сегодня толкает лозунги о равенстве на службе государству. Но не для арабов.
Это не сделало его человеком второго сорта просто потому, что в его время небыло общего призыва в армию. И речь не идёт о том, что он тем или иным способом уклонился от призыва. Сейчас такой призыв есть. Он прописан в законе. И есть люди нарушающие закон, уклоняясь от призыва.
 
Это не сделало его человеком второго сорта просто потому, что в его время небыло общего призыва в армию. И речь не идёт о том, что он тем или иным способом уклонился от призыва. Сейчас такой призыв есть. Он прописан в законе. И есть люди нарушающие закон, уклоняясь от призыва.
Могу только повторить. Во время войны за независимость речь шла о выживании государства. Ещё раз, о выживании. И шансов выжить, учитывая расклад сил, было мало. Некоторыe поселения пали под огнём противника. Люди попадали в плен, включая женщин и детей. В бой посылали истощенных узников концлагерей. Если это непонятно, ничего страшного.
 
Могу только повторить. Во время войны за независимость речь шла о выживании государства. Ещё раз, о выживании. И шансов выжить, учитывая расклад сил, было мало. Некоторыe поселения пали под огнём противника. Люди попадали в плен, включая женщин и детей. В бой посылали истощенных узников концлагерей. Если это непонятно, ничего страшного.
Могу тоже повторить- кто-то должен и работать. Иначе армия тупо вымрет от голода. Или погибнет на поле боя, оставшись без снарядов, патронов, лекарств, запчастей, ГСМ и прочих штучек. Армия ничего не производит, лишь поглощает в огромных количествах. На момент создания государства тут жило ок.700 тысяч евреев. Численность армии на момент её создания- ок.30 тысяч человек.
 
Скажем так, Аренс тоже в израильской армии не воевал. Он был отправлен Эцелем в США помогать там раздобыть оружие. Это не мешало ему потом быть одним из самых лчших (некоторые считают, что самым лучшим) МО Израиля за всю его историю.
Перес занимался тем же самым, только для Хаганы.
 
Вообще то, "тахтоним вегуфиёт" это песня 1973 года, написанная Узи Фуксом, отслужившим танкистом.
Вообще-то, Узи Фукс был лишь ее первым исполнителем, а сама песня написана женщиной (Тельмой Альягон-Роз).
Однако, благодарю за поправку. Я, почему-то, считал, что в этой песне речь идет о более поздних временах (зана безопасности и пр). Если тут про ВСД и Аташа, то текст песни становится гораздо более адекватным реальности, чем я полагал. За что прошу прощения.
И, все же, остаюсь при мнении, что автор текста писал бы иначе, если бы был ближе знаком ... с темой.

П.С.
Это обсуждение тут не оффтоп, т.к. изначально речь шла о журналистах и репортерах. Что близко, как мне кажется, к поэтам, если они пишут про такое. И тут, вопрос, можно сказать, о профпригодности.
 
Скажем так, Аренс тоже в израильской армии не воевал. Он был отправлен Эцелем в США помогать там раздобыть оружие. Это не мешало ему потом быть одним из самых лчших (некоторые считают, что самым лучшим) МО Израиля за всю его историю.
Перес занимался тем же самым, только для Хаганы.
Дык, тут речь не о том, что часть людей могут приносить пользу в тылу, например на альтернативной службе или в добровольческих организациях, таких как ихуд ацала - в которых работают харедим. А o том, что люди, которые разгоняют тему равенства на службе, зачастую служили в ансамбле песни и пляски, если вообще. И цель их не адаптировать харедим, а сломать их об колено, вынудив принять правила прогрессистов. А о обязательном призыве арабских граждан, например на альтернативную службу, они в рот воды набрали. Всмысле, вся эта их болтовня о равенстве чиста ложь и грубая политика. Не более.

Можно ещё вспомнить как "продвигают" поселенцев в генералы.
 
Последнее редактирование:
Либерман приехал в 1978 году, а не в конце 80х

То есть ты утверждаешь , что в конце 70-х ( когда нормальным было делать обычный кав милуим по 3 месяца ) , олим приехавших в 20 лет не подлежали призыву ?

и было ему 24 года на момент призыва
А вот это уже вообще никакого значения не имеет . Срок срочной службы определяется не возрастом в котором призываются , а возрастом в котором приехали .

А насчёт того кем он был в срочной , то вот его слова

"שירתתי בסדיר בין השנים 1982-1983 במסגרת שלב ב'. תפקידי בשירות הסדיר היה מש"ק הגמ"ר (הגנה מרחבית) בממשל הצבאי בחברון.

Это сильно отличается от службы Смотрича ?
 
Я приехал в 29 в 91 году. В тверианском военкомате отлил в баночку, написал, чем занимался в СА, прошёл собеседование и всё, обо мне забыли. Брату было 23, только после дембеля в СА (Тогда брали студентов без военной кафедры). Делал 120 дней и ходил в милуим до 97, пока не отвалил в Штаты. Так что я в глазах общества откосил. Как то так.
 
Вообще-то, Узи Фукс был ...
Я заранее извиняюсь, что встреваю в Вашу дискуссию, да ещё совершенно не по теме. Но прочитав имя Узи, мне сразу вспомнился совсем другой Узи, с самой лучшей его песней, а может и вообще самой лучшей песней на иврите (для меня), . Музыка, как я понимаю его, а слова - слова очень известной молитвы (точнее только первая часть её). Эту молитву издавно (как я понимаю) пели, но ни один из вариантов, который я слышал, даже близко не дотягивает до варианта Узи (опять же - для меня). Уверен, что Вы уже догадались о ком и какой песне речь. Но всё равно, не могу отказать себе, что бы не дать этот линк


 
Назад
Сверху Снизу