• Zero tolerance mode in effect!

Шутки НАШЕГО юмора

Полная хрень обывателя, востипанного на картинах Шишкина и Репина, далекого от искусства ХХ века.
Чтобы была понятна дикость такого невежественного мнения, можно представить культпоход колхозника на симфонический концерт в консерваторию, того колхозника, который кроме частушик и "Валенок" ничего не слышал.
Ну, если Микеланджело, Рембрандт, и веласкес это частушки и валенки... Тады ладно...
 
Ну, если Микеланджело, Рембрандт, и веласкес это частушки и валенки... Тады ладно...
Нет, частушки и "Валенки" - это Шишкин, Репин и другие художники из учебника "Родная речь".

Хотя, моё сравнение и не смешивало произведения изобразительного искусства с музыкальными произведениями.
Пример был о восприятии неподготовленного зрителя/слушателя.
 
Последнее редактирование:
Полная хрень обывателя, востипанного на картинах Шишкина и Репина, далекого от искусства ХХ века.
Чтобы была понятна дикость такого невежественного мнения, можно представить культпоход колхозника на симфонический концерт в консерваторию, того колхозника, который кроме частушик и "Валенок" ничего не слышал.
Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»: «чудовищное преступление против свободы творчества... красный сапог на горле культуры... варварская выходка... гневно осуждаем... передовая общественность не допустит... деятели культуры протестуют»...
Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет – «Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчувственные и бескультурные быдланы! Осуждают они... что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!»
 
Пример был о восприятии неподготовленного зрителя/слушателя.
Лично для меня критерий очень простой.
Если для "правильного" восприятия произведения, рядом со-зрителем непременно должен присутствовать объясняющий его ценность искусствовед, значит это не искусство. :)
 
28855351.jpg
s1200&width=1024&height=768&typemap=gif:gif;png:png;*:jpeg;&crop=no&enlarge=0&goldenratio=yes&...jpg
 
Лично для меня критерий очень простой.
Если для "правильного" восприятия произведения, рядом со-зрителем непременно должен присутствовать объясняющий его ценность искусствовед, значит это не искусство. :)
Просто у Вас примитивное представление об искусстве: картина на стене или, что реже по некоторым причинам, скульптура - уличная монументальная, конечно, в виде памятника.
Но это объяснимо: практически до начала XIX века на территории России не было светской живописи, а скульптура воспринималась как языческое идолище поганое.
 
Просто у Вас примитивное представление об искусстве: картина на стене или, что реже по некоторым причинам, скульптура - уличная монументальная, конечно, в виде памятника.
Но это объяснимо: практически до начала XIX века на территории России не было светской живописи, а скульптура воспринималась как языческое идолище поганое.
Моё представление об искусстве не базируется на предполагаемых российских штампах. Я живу в Израиле с 13 лет.
 
Просто у Вас примитивное представление об искусстве: картина на стене или, что реже по некоторым причинам, скульптура - уличная монументальная, конечно, в виде памятника.
Но это объяснимо: практически до начала XIX века на территории России не было светской живописи, а скульптура воспринималась как языческое идолище поганое.

Всё намного проще - искусство это одна из тех вещей, что сделала человека из обезьяны, и если современное искусство скатилось до того уровня, что его способна воспроизвести самая обычная шимпанзе (я ведь не даром говорил о Пьере Брассо), то налицо мы имеем полную деградацию, нравиться это лично вам или нет.
 
Всё намного проще - искусство это одна из тех вещей, что сделала человека из обезьяны, и если современное искусство скатилось до того уровня, что его способна воспроизвести самая обычная шимпанзе (я ведь не даром говорил о Пьере Брассо), то налицо мы имеем полную деградацию, нравиться это лично вам или нет.
Вот интересно, почему публика с архаичным племенным сознанием так любит аналогии с обезьянами - то у них картины рисуют шимпанзе, то, изображая джаз-"музыку толстых", музыкальные инструменты дают обезьянам.

Интересный момент, конечно
 
Вот интересно, почему публика с архаичным племенным сознанием так любит аналогии с обезьянами - то у них картины рисуют шимпанзе, то, изображая джаз-"музыку толстых", музыкальные инструменты дают обезьянам.

Интересный момент, конечно

Может быть для того, чтобы вновь не скатиться до уровня обезьян, в который всё больше и больше скатывается современное (как говорили раньше - прогрессивное) общество?:rolleyes:
 
Интересная дискуссия, пора переносить в отдельную тему ИМХО. Вообще мне это напоминает спор с одним другом. Он историк культуры и на данный момент пишет докторскую в одном известном американском универе. Так вот, у него резко поменялось понимание литературы. Во первых он полностью перестал читать для удовольствия, а во вторых на любое обсуждение какой-то вещи ответ: "нихуя то ты не понял, Федя...", и очень раздражается, когда говоришь ему, что литература (как и живопись в данном обсуждении) пишется, как раз для обывателя (более или менее интеллектуально развитого в зависимости от жанра и стиля написанного) и если я как обыватель, и ещё сотня таких как я говорят что "креатифф говно", то это и есть самая настоящая оценка творчества автора, а не оценка какого-нибудь академика написавшего диссертацию и десяток монографий по творчеству автора, где он разбирает каждую букву под микроскопом. На самом деле считает, что оценку произведению искусства (не важно какого) имеет право давать только и исключительно профессионал в этой области.
 
Лично для меня критерий очень простой.
Если для "правильного" восприятия произведения, рядом со-зрителем непременно должен присутствовать объясняющий его ценность искусствовед, значит это не искусство. :)
Напоминает ситуацию с Песковым который постоянно должен разъяснять что же имел в виду Путин..
 
Раз уж о "культуре" зашел разговор, то вот слова "Учителя года"
В Шахтах учитель обматерил школьника за спор с депутатом–единороссом
Педагог назвал ученика "клиническим дегенератом и придурком" и посоветовал забрать документы из школы
1576421818442.png

посвящённый свободе слова и правам человека, пришла депутат областного Заксобрания от «Единой России». Во время её выступления один из учеников сказал, что придерживается других взглядов и они находятся «по разные стороны баррикад». Классный руководитель парня (и по совместительству «Учитель года») после ухода депутатши выдал гневную матерную тираду школьнику.
 
если я как обыватель, и ещё сотня таких как я говорят что "креатифф говно", то это и есть самая настоящая оценка творчества автора
Давно хочу найти где-нибудь в сети короткий рассказ "Characteristica universalis", опубликованный около 1990 в "Химии и жизни". Там как раз был такой сюжет: советские времена, группа каких-то деятелей искусств на экскурсии в химическом НИИ. Им пытаются объяснить, чем занимаются яйцеголовые, они скучают, а один заявляет: "А зато вы ничего не понимаете в нашем деле". И тут рассказчику приходит в голову "универсальная характеристика" искусства: если работник хочет делиться результатом своей работы только со специалистами, то это ни фига не искусство, а, допустим, химия. Искусство - это то, что хочется и можно донести именно неспециалистам.:wait:
 
Назад
Сверху Снизу