Синагога-цитадель?

#42
ЭТО- фальшивка. Как и вырезанная до последнего жителя деревня Дейр-Ясин.

А еще требовали выплаты долга фунтом плоти должника. Честно-честно. Так у Шекспира написано.

Я все-таки думаю, что Вы - криптомусульманин.
 
#43
:) одни козаки защищали от других.
Во, любопытный момент. То есть наличие грабящих казаков создавало рабочие места для охраняющих казаков.
Зачем же существовал Реестр?..
Охранять обозы евреев?
 
#44

Знаете, в чем фишка Гайдамаччины?., Уманского восстания 1768 года?.,

Козаки, которые защищали местечко: поляков и евреев, перешли на сторону гайдамаков.

Это примерно, как если бы ОМОН перешел на сторону какой-нибудь бригадки, наехавшей на рынок.
 
#45
Знаете, в чем фишка Гайдамаччины?., Уманского восстания 1768 года?.,

Козаки, которые защищали местечко: поляков и евреев, перешли на сторону гайдамаков.

Это примерно, как если бы ОМОН перешел на сторону какой-нибудь бригадки, наехавшей на рынок.
Не, не знаю. Про Умань 1768 слышал, но подробно никогда не читал. Правда, я думал что там набег со стороны был, а не восстание внутри Умани.
А причины перехода? Ну понятно материальные могли быть как всегда. А идеологические какие были?
 
#46
1. Ужасные, ужасные вещи творили эти злые козаки.

Зачем же существовал Реестр?..
Причиной всех "восстаний" вообще то были именно сокращения реестра, то есть тех бандюков, которым за охрану границы от татар пенензы платили.
А по поводу вещей, которые творили казаки...
Еврейский летописец Натан Ганновер свидетельствовал: «С одних казаки сдирали кожу заживо, а тело кидали собакам; другим наносили тяжелые раны, но не добивали, а бросали их на улицу, чтобы медленно умирали; многих же закапывали живьем. Грудных младенцев резали на руках матерей, а многих рубили на куски, как рыбу. Беременным женщинам распарывали животы, вынимали плод и хлестали им по лицу матери, а иным в распоротый живот зашивали живую кошку и обрубали несчастным руки, чтобы они не могли вытащить кошку. Иных детей прокалывали пикой, жарили на огне и подносили матерям, чтобы они отведали их мяса. Иногда сваливали кучи еврейских детей и делали из них переправы через речки…»
"Иевен мецула".

Потребовать сдачи города при условии сохранения жизни защитников, а потом защитников перебить.
 
#47
#48
Причиной всех "восстаний" вообще то были именно сокращения реестра, то есть тех бандюков, которым за охрану границы от татар пенензы платили.
А по поводу вещей, которые творили казаки...
Еврейский летописец Натан Ганновер свидетельствовал: «С одних казаки сдирали кожу заживо, а тело кидали собакам; другим наносили тяжелые раны, но не добивали, а бросали их на улицу, чтобы медленно умирали; многих же закапывали живьем. Грудных младенцев резали на руках матерей, а многих рубили на куски, как рыбу. Беременным женщинам распарывали животы, вынимали плод и хлестали им по лицу матери, а иным в распоротый живот зашивали живую кошку и обрубали несчастным руки, чтобы они не могли вытащить кошку. Иных детей прокалывали пикой, жарили на огне и подносили матерям, чтобы они отведали их мяса. Иногда сваливали кучи еврейских детей и делали из них переправы через речки…»
"Иевен мецула".


Потребовать сдачи города при условии сохранения жизни защитников, а потом защитников перебить.
1. Так они грабили или охраняли?.. Я что-то запутался.

2. Зачем же города сдавались?..
 
#52
Я, как и Zeev, считаю, что они были трусливыми подонками, которые только и горазды были, как воевать с еврейскими младенцами.
 
#57
Да кстати. Почитаешь "Тараса Бульбу" Гоголя - волосы дыбом встанут.
Но! Зачем Гоголь это писал?
 

atalex

Помножен на ноль
#58
Ну, Тарас конечно жестким чуваком был, так и время такое же было.
 
#60





Церкви оборонного типа в Белоруссии. Явно от евреев защищались.


В Беларуси существует два храма оборонного типа – в Сынковичах и Мурованке. В деревне Зельвенского района – в Сынковичах – расположился древнейший храм оборонного типа нашей республики . Неизвестно, когда точно он был построен, но историки предполагают, что в конце ХV века, либо в начале XVI века. Массивные стены, башни и помещения над сводами с бойницами сближают его с небольшим замком. А вот план храма похож на слегка вытянутый прямоугольник.
Второй же храм – в Мурованке, деревне Щучинского района – был построен предположительно в первой половины XVI в. И называется – Маломожейковская церковь. Но у этой церкви есть несколько названий. В некоторых источниках она упоминается как маломожейковская церковь. Оттуда же узнали, что была построена она где-то между 1516 и 1542 годами.