• Zero tolerance mode in effect!

Рамзан, прости

Что вы думаете по поводу всего этого цирка с извинениями перед Рамзаном? (интересует мнение россиян)

  • Мне стыдно за то что у нас в стране такое происходит.....

    Голосов: 31 33,3%
  • Пох, всегда так было и так будет...

    Голосов: 26 28,0%
  • Все правильно, по мужски. Молодец Рамзан.

    Голосов: 16 17,2%
  • Академик вконец охренел. Жду вмешательства федерального центра, пришло время приструнить Рамзанчега

    Голосов: 20 21,5%

  • Всего проголосовало
    93
То есть законы указывающие на то что у ваших женщин тоже есть права, нарушают ваши права... прикольно конечно..
Законы, указывающие нам, что из наших обычаев и норм поведения является допустимым, а что нет - в том числе в части касающейся норм поведения наших женщин - безусловно, нарушают наши права.
Что касается вопроса о наличии или отсутствии у наших женщин прав, то это смотря о каких правах и о каких женщинах идет речь. Я помню что ты муртад, но если я не ошибаюсь, ты при этом по национальности азербайджанец. Соответственно, скорее всего ты так же точно родился и воспитывался в семье, в которой как и почти везде на Кавказе женщины, известные половым поведением, свободным от рамок традиционной морали, считаются распущенными и недостойными. Во всяком случае в моей семье и моем окружении это так - и я при этом ни разу не видел, что бы данная норма рассматривалась моей матерью, сестрами и в моем окружении в целом как признак своей бесправности или ущемленного положения. Некоторые другие нормы вызывают подобные вопросы, но в этом вопросе они не то что не являются противницами данных норм приличия - как раз таки они и являются их наиболее ревностными сторонницами.

Я понимаю что все семьи разные, и возможно в твоей семье ты сталкивался с тем, что твоя мать или сестры или другие женщины из твоего окружения тяготились данными традиционно устоявшимися требованиями к женской порядочности и желали для себя большей свободы полового поведения. Вероятно именно поэтому ты и воспринимаешь наличие этих традиционных норм поведения признаком бесправности женщин.
Но тебе не стоит забывать при этом, что все люди разные, и то, что тобой и твоим окружением считается признаком бесправности, другими людьми не только не рассматривается как ущемление чьих то прав, а напротив является признаком достоинства. Девочки бывают разные и представления о правах у них разные - далеко не всем из них хочется чем нибудь заморочиться.
он был осетин. не грузин. но один черт кавказец
Ну о происхождении Сталина многое говорят, но сам то себя он считал грузином.
 
Законы, указывающие нам, что из наших обычаев и норм поведения является допустимым, а что нет - в том числе в части касающейся норм поведения наших женщин - безусловно, нарушают наши права.
Что касается вопроса о наличии или отсутствии у наших женщин прав, то это смотря о каких правах и о каких женщинах идет речь. Я помню что ты муртад, но если я не ошибаюсь, ты при этом по национальности азербайджанец. Соответственно, скорее всего ты так же точно родился и воспитывался в семье, в которой как и почти везде на Кавказе женщины, известные половым поведением, свободным от рамок традиционной морали, считаются распущенными и недостойными. Во всяком случае в моей семье и моем окружении это так - и я при этом ни разу не видел, что бы данная норма рассматривалась моей матерью, сестрами и в моем окружении в целом как признак своей бесправности или ущемленного положения. Некоторые другие нормы вызывают подобные вопросы, но в этом вопросе они не то что не являются противницами данных норм приличия - как раз таки они и являются их наиболее ревностными сторонницами.

Я понимаю что все семьи разные, и возможно в твоей семье ты сталкивался с тем, что твоя мать или сестры или другие женщины из твоего окружения тяготились данными традиционно устоявшимися требованиями к женской порядочности и желали для себя большей свободы полового поведения. Вероятно именно поэтому ты и воспринимаешь наличие этих традиционных норм поведения признаком бесправности женщин.
Но тебе не стоит забывать при этом, что все люди разные, и то, что тобой и твоим окружением считается признаком бесправности, другими людьми не только не рассматривается как ущемление чьих то прав, а напротив является признаком достоинства. Девочки бывают разные и представления о правах у них разные - далеко не всем из них хочется чем нибудь заморочиться.

Да, я родился и вырос в Азербайджане. Наверное именно поэтому ты завуалированно попытался обвинить женщин моей семьи в неподобающих желаниях и поведении, зная что меня это заденет. Так вот.. с женщинами все нормально. И как ни странно, чтобы все было нормально, необязательно держать своих женщин в страхе. Может быть для тебя это будет открытием, но среди и христиан, и евреев и атеистов есть много женщин с примерным моральным обликом даже с твоей точки зрения, и наоборот, среди кавказских мусульманок очень много блядей, опять же с твоей точки зрение. Но в отличии от остальных, свои делишки они делают в страхе, и тайно, что особенно отвратительно.

Что касается "твоих" женщин(раз ты сам начал).. оно и понятно.. Главным побудителем в таком покорном принятии своей бесправности выступает чуство страха. И это все. Обсуждать нечего. Все ссылки на "мнение" самих твоих женщин ничего не стоят, так как мнения эти высказываются под страхом и заведомо являются неискренними.

И вот еще что.. ты можеш последовать своему совету и "не забывать при этом, что все люди разные". Так вот.. и среди кавказских женщин могут быть такие кто считает себя ущемленным в правах, но боится высказаться на этот счет, справедливо опасаясь за свою жизнь. Но конечно же немало и таких кто искренне считает что так и должно быть. И я не возьмусь сказать кого больше.

Государству конечно же насрать на это.. тем более что это грозит конфликтом с гордыми кавказцами. Поэтому в России ваши женщины так и будут оставатся в бесправном состоянии. Единственный выход, это правдами и неправдами попасть в Европу, или на худой конец Турцию. Хотя ваши мужики и там пытаются отстаивать "честь" ваших девушек избиениями и убийствами последних. Но до такого мракобесия как на Кавказе все же не доходит.
 
Да, я родился и вырос в Азербайджане. Наверное именно поэтому ты завуалированно попытался обвинить женщин моей семьи в неподобающих желаниях и поведении, зная что меня это заденет. Так вот.. с женщинами все нормально. И как ни странно, чтобы все было нормально, необязательно держать своих женщин в страхе. Может быть для тебя это будет открытием, но среди и христиан, и евреев и атеистов есть много женщин с примерным моральным обликом даже с твоей точки зрения, и наоборот, среди кавказских мусульманок очень много блядей, опять же с твоей точки зрение. Но в отличии от остальных, свои делишки они делают в страхе, и тайно, что особенно отвратительно.

Что касается "твоих" женщин(раз ты сам начал).. оно и понятно.. Главным побудителем в таком покорном принятии своей бесправности выступает чуство страха. И это все. Обсуждать нечего. Все ссылки на "мнение" самих твоих женщин ничего не стоят, так как мнения эти высказываются под страхом и заведомо являются неискренними.

И вот еще что.. ты можеш последовать своему совету и "не забывать при этом, что все люди разные". Так вот.. и среди кавказских женщин могут быть такие кто считает себя ущемленным в правах, но боится высказаться на этот счет, справедливо опасаясь за свою жизнь. Но конечно же немало и таких кто искренне считает что так и должно быть. И я не возьмусь сказать кого больше.

Государству конечно же насрать на это.. тем более что это грозит конфликтом с гордыми кавказцами. Поэтому в России ваши женщины так и будут оставатся в бесправном состоянии. Единственный выход, это правдами и неправдами попасть в Европу, или на худой конец Турцию. Хотя ваши мужики и там пытаются отстаивать "честь" ваших девушек избиениями и убийствами последних. Но до такого мракобесия как на Кавказе все же не доходит.
Ты обратил внимание, как твой оппонент тебя назвал, правда? А вообще весь его пост надо в мемы ИМХО :)
 
Да, я родился и вырос в Азербайджане. Наверное именно поэтому ты завуалированно попытался обвинить женщин моей семьи в неподобающих желаниях и поведении, зная что меня это заденет.
Если бы я пытался обвинить их - я бы именно так и сделал. Но о женщинах твоей семьи я ничего не знаю, поэтому никаких обвинений в их сторону я не высказывал - но я ответил на твое завуалированное оскорбление в мой адрес. Ты позволил себе обвинить нас в том что мы мол держим наших женщин в бесправном положении, а я в ответ на это позволил себе порассуждать вслух о возможных причинах того, каким образом человек, выросший вроде бы в схожей среде, позволил себе назвать наши обычаи бесправием и ущемлением. Не понравился мой ответ? ты бы не получил его, если бы сам прежде не позволил себе перейти границу.

И опять же - в отличие от тебя, в своих гипотетических рассуждениях я не делал никаких утверждений и обвинений. Подобно тому как это делаешь ты:
Что касается "твоих" женщин(раз ты сам начал).. оно и понятно.. Главным побудителем в таком покорном принятии своей бесправности выступает чуство страха. И это все. Обсуждать нечего. Все ссылки на "мнение" самих твоих женщин ничего не стоят, так как мнения эти высказываются под страхом и заведомо являются неискренними.
Не зная "моих женщин", не имея никакого представления о тех, о ком говоришь, ты тем не менее позволяешь себе высказывать прямые оскорбления и обвинения в их адрес, да еще и делаешь это в категоричной форме. Если бы я разговаривал с мусульманином, то я мог бы пристыдить его тем, что он позволяет себе порочить честь и достоинство мусульман не имея на то никакого права и оснований, но такому как ты мне сказать нечего. Нечего и нет необходимости - меня заботят только слова достойных людей.

Интересно только, что парой предложений дальше ты сам же говоришь
Но конечно же немало и таких кто искренне считает что так и должно быть. И я не возьмусь сказать кого больше.
Не очень конечно понятно почему в таком случае ты в категоричной форме исключаешь что "мои женщины" могут относиться к этой самой "немалой" группе - но в принципе и не очень интересно.
Так вот.. с женщинами все нормально. И как ни странно, чтобы все было нормально, необязательно держать своих женщин в страхе. Может быть для тебя это будет открытием, но среди и христиан, и евреев и атеистов есть много женщин с примерным моральным обликом даже с твоей точки зрения
Я где то это отрицал? Большинство людей и среди мусульман и среди неверующих не любят распутных и бесстыжих людей. Где я говорил что женщин нужно держать в страхе? Наоборот, это ты считаешь что женская порядочность в соответствии с нормами кавказских народов достигается в силу бесправия наших женщин и их запуганности. А я говорю как раз противоположное.
среди кавказских мусульманок очень много блядей, опять же с твоей точки зрение.
Может быть о моей точке зрения я буду говорить сам? Я не мешаю тебе здесь? Может быть ты сам поговоришь здесь с собой и от моего имени?
И вот еще что.. ты можеш последовать своему совету и "не забывать при этом, что все люди разные".
Люди разные. Что однако не помешало установлению у нас общих представлений о приемлемых и неприемлемых нормах поведения. Вот у кавказских народов сложились соотвествующие нормы - и если российское законодательство этому противоречит (на самом деле не так что бы и противоречило - но это другой разговор), это проблемы российского законодательства.
Поэтому в России ваши женщины так и будут оставатся в бесправном состоянии. Единственный выход, это правдами и неправдами попасть в Европу, или на худой конец Турцию.
Говори за себя и своих женщин. "Мои" женщины отнюдь не чувствуют себя бесправными, и ни в Турцию, ни в Европу бежать не собираются.
 
Последнее редактирование:
Если бы я пытался обвинить их - я бы именно так и сделал. Но о женщинах твоей семьи я ничего не знаю, поэтому никаких обвинений в их сторону я не высказывал - но я ответил на твое завуалированное оскорбление в мой адрес. Ты позволил себе обвинить нас в том что мы мол держим наших женщин в бесправном положении, а я в ответ на это позволил себе порассуждать вслух о возможных причинах того, каким образом человек, выросший вроде бы в схожей среде, позволил себе назвать наши обычаи бесправием и ущемлением. Не понравился мой ответ? ты бы не получил его, если бы сам прежде не позволил себе перейти границу.

И опять же - в отличие от тебя, в своих гипотетических рассуждениях я не делал никаких утверждений и обвинений. Подобно тому как это делаешь ты:

Не зная "моих женщин", не имея никакого представления о тех, о ком говоришь, ты тем не менее позволяешь себе высказывать прямые оскорбления и обвинения в их адрес, да еще и делаешь это в категоричной форме. Если бы я разговаривал с мусульманином, то я мог бы пристыдить его тем, что он позволяет себе порочить честь и достоинство мусульман не имея на то никакого права и оснований, но такому как ты мне сказать нечего. Нечего и нет необходимости - меня заботят только слова достойных людей.

Интересно только, что парой предложений дальше ты сам же говоришь

Не очень конечно понятно почему в таком случае ты в категоричной форме исключаешь что "мои женщины" могут относиться к этой самой "немалой" группе - но в принципе и не очень интересно.

Я где то это отрицал? Большинство людей и среди мусульман и среди неверующих не любят распутных и бесстыжих людей. Где я говорил что женщин нужно держать в страхе? Наоборот, это ты считаешь что женская порядочность в соответствии с нормами кавказских народов достигается в силу бесправия наших женщин и их запуганности. А я говорю как раз противоположное.

Может быть о моей точке зрения я буду говорить сам? Я не мешаю тебе здесь? Может быть ты сам поговоришь здесь с собой и от моего имени?

Люди разные. Что однако не помешало установлению у нас общих представлений о приемлемых и неприемлемых нормах поведения. Вот у кавказских народов сложились соотвествующие нормы - и если российское законодательство этому противоречит (на самом деле не так что бы и противоречило - но это другой разговор), это проблемы российского законодательства.

Говори за себя и своих женщин. "Мои" женщины отнюдь не чувствуют себя бесправными, и ни в Турцию, ни в Европу бежать не собираются.

И где это ты усмотрел столько оскорблений? И в мыслях не было оскорблять тебя, особенно во всем что касается женщин. В этом вопросе я столь же щепетилен..))
Не буду растаскивать твой пост на цитаты и отвечать по отдельности(хотя мне есть что сказать по каждому отдельному пункту), от этого теряется основная мысль дискуссии и разговор уходит в сторону. Попытаюсь сжать смысл моего первого поста до нескольких предложений. И если хочеш, можеш отвечать на это.

Итак. Как я уже сказал наверху, среди кавказских мусульманок некоторая(большая или меньшая, не важно) часть воспринимает свое положение как должное и искренне радуется. Но также есть другие кавказские мусульманки которые думают что так не должно быть. Так вот. Именно им ты отказываеш в праве менять свое положение в обществе и жить как хочеться. Именно они из за страха вынуждены притворяться довольными своим положением. Именно они не могут высказать свое мнение не только публично, но и даже братьям и сыновьям, опять же из за страха. Защита государством именно их прав ущемляет ваши права. И не воспринимай это как оскорбление, но ни ты, ни кто нибудь другой не могут быть уверены к какой категории относятся знакомые им женщины, так как даже если им что то не нравиться, то страх не позволить им это озвучить.
 
Культура, в которой отнять у дочери/сестры ее жизнь из-за того, что отцу/брату кажется что она угрожает их "чести" считается благим делом не имеет права на существование. Культура в которой насилие мужчин против женщин считается нормой не имеет права на существование. Культура в которой убить человека только за то, что он верит в другого бога или верит в того-же но немного по другому (привет шиитам и суннитам) считается подвигом не имеет права на существование.
 
Другой Земли у нас нет. Эта культура не просто существует. Она очень массовая и совершает экспансию.
 
Культура, в которой отнять у дочери/сестры ее жизнь из-за того, что отцу/брату кажется что она угрожает их "чести" считается благим делом не имеет права на существование. Культура в которой насилие мужчин против женщин считается нормой не имеет права на существование. Культура в которой убить человека только за то, что он верит в другого бога или верит в того-же но немного по другому (привет шиитам и суннитам) считается подвигом не имеет права на существование.

Тут надо уточнить.. все это верно относительно сегодняшнего дня. В разное время это было нормой в разных местах, почти везде. Но на сегодня это несомненно атавизм.
 
Для того чтобы быть муртадом мусульманин должен сознательно отказаться от ислама. Или я путаю?
Это все ещё не делает тебя муртадом. Для этого ты, как минимум, должен быть сначала правоверным мусульманином, т.е. соблюдать все предписания ислама. Что-то мне не кажется, что это верно в твоём случае.
 
И где это ты усмотрел столько оскорблений? И в мыслях не было оскорблять тебя..
Я попунктно отвечал на твое сообщение, где я усмотрел оскорбление я также подробно расписал. Но в том варианте, в котором ты сейчас изложил свою мысль она гораздо менее провокациона. Вот так бы с самого начала.
особенно во всем что касается женщин. В этом вопросе я столь же щепетилен..))
Оно и видно, свою щепетильность ты уже продемонстрировал.
Но также есть другие кавказские мусульманки которые думают что так не должно быть. Так вот. Именно им ты отказываеш в праве менять свое положение в обществе и жить как хочеться. Именно они из за страха вынуждены притворяться довольными своим положением. Именно они не могут высказать свое мнение не только публично, но и даже братьям и сыновьям, опять же из за страха.
1. Если даже допустить что так оно и есть, все-равно из-за недовольства своим положением такой отдельной категории женщин (или мужчин) заявлять о бесправном положении наших женщин в целом - это подтасовка.
2. В действительности, "желаюшие поменять свое положение" женщины ничуть не бояться высказываться на эту тему. Я бы ограничил это право, но по факту этого ограничения нет (ни в соответствии с законами РФ, ни в соответствии с обычаями большинства кавказских народов). Просто к таким женщинам в наших обществах автоматически начинают относиться с той или иной степени пренебрежительности и отстранения. Этим как правило все и ограничивается - применять какие то меры устрашения или бить их люди со стороны не станут.
Есть другой момент - взаимоотношения таких женщин с членами своей семьи. И вот тут последствия действительно могут быть самыми серьезными, но это уже вопрос положения наших женщин не в обществе, а в семье. Это то, чего женщины действительно могут опасаться. Но и тут тоже есть нюансы:
1. Недовольных нашими традиционными семейными порядками женщин еще меньше, чем недовольных нормами общественного поведения. Я видел не мало женщин, недовольных необходимостью носить хиджаб, но не видел ни одной женщины (хотя может такие и есть) которая была бы недовольна главенствующим положением мужчины в семье и необходимостью женщин подчиняться мужу или братьям. Недовольных самими своими мужьями и братьями видел - недовольных общим принципом нет.
2. На практике женщины в наших семьях занимают гораздо бОльшую роль, чем это кажется хомячкам исламофобам. Любому кто знаком с реалиями положения дел в рядовой дагестанской семье будут смешны все разговоры о бесправном положении женщин в них. Сдается мне, что в том же Азербайджане такая же ситуация.
Защита государством именно их прав ущемляет ваши права.
Если государство защищает "право" моей жены или дочери (довольных или недовольных своим положением) не выполнять мои требования как мужа и отца - оно ограничивает мои права.
И не воспринимай это как оскорбление, но ни ты, ни кто нибудь другой не могут быть уверены к какой категории относятся знакомые им женщины, так как даже если им что то не нравиться, то страх не позволить им это озвучить.
Я уже убедился что ты любитель поговорить о том, о чем у тебя нет никакого знания. Мне это не интересно и я не вижу никакой необходимости обсуждать с тобой мое окружение.
 
Это все ещё не делает тебя муртадом. Для этого ты, как минимум, должен быть сначала правоверным мусульманином, т.е. соблюдать все предписания ислама. Что-то мне не кажется, что это верно в твоём случае.
нет, это не так. Без разницы каким был мусульманин, грешным или праведным. Если он вышел из ислама - он муртад.
 
нет, это не так. Без разницы каким был мусульманин, грешным или праведным. Если он вышел из ислама - он муртад.
Если ребенок вырос в семье где отец/мать были представителями народа в основном исповедующего ислам, но при этом в семье не соблюдалось никаких традиций. И будучи взрослым он продолжил быть атеистом, как и его родители он ниразу не муртад.
 
Это все ещё не делает тебя муртадом. Для этого ты, как минимум, должен быть сначала правоверным мусульманином, т.е. соблюдать все предписания ислама. Что-то мне не кажется, что это верно в твоём случае.

Да уж.. даже звание муртада не заслужил...
 
Если государство защищает "право" моей жены или дочери (довольных или недовольных своим положением) не выполнять мои требования как мужа и отца - оно ограничивает мои права.

Из всего ттвоего поста только вот это имеет смыл обсуждать. Так как остальное в основном обобщенные рассуждение, причем часто ложные или же не выражающие полной правды. А на счет цитаты...

Если право мужа или отца или брата подразумевает моральное или физическое насилие над женой, дочерью или сестрой, то да.. тогда государство несомненно ограничивает твои права.
 
но не видел ни одной женщины (хотя может такие и есть) которая была бы недовольна главенствующим положением мужчины в семье и необходимостью женщин подчиняться мужу или братьям.
а можно поинтересоваться, что будет, если женщина заявит о недовольстве главенствующим положением мужа в семье, и добавит, что братья ей вообще не указ?
 
Назад
Сверху Снизу