Призыв в армию на добровольной основе

А разве те, у кого прабабушка еврейка, не должны получать гражданство автоматом, так как попадают под Закон о Возвращении? Ведь сын/дочь еврейской прабабушки(дедушка или бабушка) будет галахическим евреем, значит данный человек является уже третьим поколением как минимум.
Как известно - все люди евреи, просто не все в этом признаются. :)
 
А разве те, у кого прабабушка еврейка, не должны получать гражданство автоматом, так как попадают под Закон о Возвращении? Ведь сын/дочь еврейской прабабушки(дедушка или бабушка) будет галахическим евреем, значит данный человек является уже третьим поколением как минимум.
Третье поколение получает автоматом, то есть внук условной прабабушки, а четвертое(правнук) получает теудат тошав. И надо просить гражданство потом.
Я, например, еврей по материнской линии с прабабки и получил теудат зеут автоматом.
 
А разве те, у кого прабабушка еврейка, не должны получать гражданство автоматом, так как попадают под Закон о Возвращении? Ведь сын/дочь еврейской прабабушки(дедушка или бабушка) будет галахическим евреем, значит данный человек является уже третьим поколением как минимум.
Не. Четвертое поколение получает тошав араи. Что по факту является визой которую каждый год надо продлять. Выглядит это как теудат зеут коричневого цвета. Я такие только у палестинцев которые проходили процесс получения гражданства раньше видел.
Ну а высчитывают они это поколение действительно по материнской линии. У меня дед еврей - значит я третье поколение. Была бы бабушка по отцовской линии - был бы вторым. А вот бабушка по линии матери гарантированно делает меня в глазах МВД вполне себе евреем.
Но это все фигня. Вы бы знали чем занимается организация Натив Лишкат аКешер. Это там где был главным генерал-адмирал разведчик всея Израиля Яков Кедми. Они себя позиционируют как консулы государства Израиль на территории государства Израиль и проверяют достоверность документов по которым прошла репатриация у тех репатриантов из бывшего Совка которые по тем или иным причинам попали в их поле зрения. Вот эти переодические заметки о том что кого то там лишили гражданства за то что он в 1992 году вьехал по поддельным документам подтверждающим право на репатриацию, это их работа. Причем проверяют только олимов из бывшего СССР.
Зато у нас стартапов много и хель авир впереди планеты всей.
 
Надо думать - те, у кого прабабушка еврейка. То-есть практически любой, кто захочет. :)
Наверное хотят поощрять репатриацию с интеграцией через "армейский плавильный котёл"
Совсем уже с ума посходили. Чингачгук-Великий Змей,в детстве тоже был еврей. Похоже на очередную гнусную комбину Сохнута для отмывания баблоса.
 
Совсем уже с ума посходили. Чингачгук-Великий Змей,в детстве тоже был еврей. Похоже на очередную гнусную комбину Сохнута для отмывания баблоса.
Скорее-всего нет. Возможно какая-то личная комбина Либера. Он-то к Сохнуту никаким боком.
 
Да все проще, ищут качественных солдат. Наалешников то меньше с каждым годом.
Я сам наалешник, будучи в армии принимал участие в кенесе для учащихся 12 классов. После этого я подошел к деректору и сказал что вы суки и тащите сюда детей только для службы в армии, а потом ебитесь как хотите. Он мне сказал что все так, если повезет то родители приедут и семья, если нет то хотя-бы в армии послужат.
 
Джентльмены, подскажите пожалуйста по такому вопросу : возможен ли махаль для негражданина Израиля-еврея после 24 лет ?
Мой сын интересуется вопросом, ему только что исполнилось 24, гражданин Германии; через пару месяцев получит степень бакалавра (BA).
Доки, подтверждающие еврейство, есть.
Здесь на официальном сайте написано, что возраст махаль для мужчин только 18-23 года, для врачей до 36.
http://www.mahal-idf-volunteers.org/about/Jewish-volunteer-over-age-limit.htm
Но инфа довольно старая, сайт http://www.mahal-idf-volunteers.org/index.html давненько не обновлялся, последнее what's new за май 2014 и я не уверен, что инфа актуальна.
Поэтому, если кто владеет вопросом, внесите пожалуйста ясность.
Может, если все-таки уже over age limit, кто-то может подсказать какие то интересные волонтерские программы, не обязательно связанные с армией.
К сожалению, Сохнут здесь в Германии, это просто жопа :(:mad: - абсолютно нулевая компетенция. Так что там что-либо спрашивать - пустая трата времени.
 
Джентльмены, подскажите пожалуйста по такому вопросу : возможен ли махаль для негражданина Израиля-еврея после 24 лет ?
Мой сын интересуется вопросом, ему только что исполнилось 24, гражданин Германии; через пару месяцев получит степень бакалавра (BA).
Доки, подтверждающие еврейство, есть.
Здесь на официальном сайте написано, что возраст махаль для мужчин только 18-23 года, для врачей до 36.
http://www.mahal-idf-volunteers.org/about/Jewish-volunteer-over-age-limit.htm
Но инфа довольно старая, сайт http://www.mahal-idf-volunteers.org/index.html давненько не обновлялся, последнее what's new за май 2014 и я не уверен, что инфа актуальна.
Поэтому, если кто владеет вопросом, внесите пожалуйста ясность.
Может, если все-таки уже over age limit, кто-то может подсказать какие то интересные волонтерские программы, не обязательно связанные с армией.
К сожалению, Сохнут здесь в Германии, это просто жопа :(:mad: - абсолютно нулевая компетенция. Так что там что-либо спрашивать - пустая трата времени.
Из за возраста, в махаль ваш сын не попадет.
Но если он хочет в армию, можно сделать алию.
Сейчас делая алию и принимая израильское гражданство, не теряешь немецкое.
В 24 года конечно не легко будет служыть с 18 летними, но со мной были олимы которым былт и по 26.
Все зависит от его желания служить.

Насчет других програм:
http://www.nbn.org.il/aliyahpedia/education-ulpan/higher-education/volunteer-a-internship-programs/

Плюс уверен что есть много немецких волонтерских програм в Израиле.
Наподобие Soziales Jahr.
Стоит может быть написать в немецко израильское общество.
 
Всем привет!

Спустя три года после алии всё-таки решил заскочить на последнюю ступеньку уходящего поезда и отправиться митнадэвом в Цааль. Сразу скажу, форум читал и много, но вопросы остаются и буду благодарен за советы. Разумеется, из открытой информации.
Вводные данные: 26 лет, в стране три года, иврит неплохой (успел пройти несколько курсов в открытом университете), но не разговорный. Физ. подготовка средняя, опытный стайер-любитель. Мотивация - пройти хорошую, полноценную службу и боевую подготовку, заниматься важной работой и попробовать настоящую армию на вкус (а там посмотрим, оставаться или нет).

После праздников собираюсь написать бакашу на итнадвут на полтора года, очень посматриваю в сторону исуф крави. Топик о них и о переводе их в маарах аганат гвулот читал, о них тоже много читал, но все равно многое непонятно. Расскажите о модаше - насколько у них опасная/тяжелая работа, много ли мивцаим и вообще, проявляя инициативу - есть ли реальная возможность пройти там и правда серьезную и интересную службу?
Второе из животрепещущего - есть ли смысл намеренно проситься в михве алон, если сам иврит хорош, но говорю плохо? И иврит подтянуть и в армии такую себе песочницу пройти перед тем, как реальная служба начнется? Может это навредить или помочь в плане распределения именно туда, куда хочешь, или никак не повлияет?
 
Если здоровье позволяет то лутьше пойти в одну из пехотных бригад, на полтора года то, учитывая что пеший элемент исуф крави ходит не меньше. Опять же это кому что больше нравиться.
 
есть ли смысл намеренно проситься в михве алон, если сам иврит хорош, но говорю плохо? И иврит подтянуть и в армии такую себе песочницу пройти перед тем, как реальная служба начнется?
Когда то, 25 лет назад, я призвался в ЦАХАЛ, подписав "итнадвут". К моменту призыва, мой стаж в стране был примерно 8 месяцев. Уровень иврита соответствующий. К счастью, я попал в роту, где кроме меня, был только один "русский" из свежих репатриантов, и ещё один парень, которого привезли в Израиль в 3 года, и он более менее говорил по русски (правда через месяц, он перешёл в другую часть ) . Поэтому вначале было очень нелегко. Но в этом и есть прелесть КМБ в боевых войсках: когда я слышал команду, я не понимал что она означает, но видел что все начинают бежать, и бежал вместе со всеми. Через пару дней, я уже сам мог понимать эти команды (вырабатывался условный рефлекс, как у собак Павлова ). А к концу тиронута (4.5 месяца ), я уже вполне сносно мог общаться на иврите. К концу службы, мог спокойно читать газеты, смотреть новости, разговаривать и т.д. Так что ничего не бойся, иди сразу на тиронут, и всё у тебя будет в порядке.
 
Не знаю, как сейчас, но раньше для призыва в МОДАШ нужно было пройти Сивуг Битхони. И "пеший элемент МОДАШа" сегодня уже атриллерия. Так что да, лучше идти в какую-нибудь пехоту, только не Кфир желательно.
 
Знал я американцев и канадцев которым было 26 к начялу службы. Быть с 18 летками не лехгко, и принимать приказы от 21 летнего лейтенанта тоже.

Если есть возможность пойжти на полтора года, пойжи, попробуй в пехоте.
Но сейчас кажется надо как минимум на два, для крави (может ошибаюсь).

Если иврит хорош, не стоит просится в михве алон, но тебя пошлют скорей на 3 недельный курс для крави.

В модаш/маарах гвулот идти не стоит, оттуда сейчас наводчиков перевели в тотханим.
 
Не знаю, как сейчас, но раньше для призыва в МОДАШ нужно было пройти Сивуг Битхони. И "пеший элемент МОДАШа" сегодня уже атриллерия. Так что да, лучше идти в какую-нибудь пехоту, только не Кфир желательно.
Ну сивуг битхони не такая уж ароблема сейчас. Я прошел сивуг, и был только больше чуть года в стране при прохождении.
 
служить в 26 лет с 18ти летними весьма нелегко психологически. этот детсад начинает раздражать довольно быстро.
кроме того, ести ты идешь на полтора года, то не факт, что в боевые. там слишком длинная подготовка.
так что подумай...
 
Понимаю, что следить в 26 с детьми непросто, но это палка о двух концах. Или так, или остаться без военной службы и соответствующего опыта вообще, а этого не хотелось бы. Да и вообще, влиться в общество израильское тоже, поэтому нелегко, но надо справиться.
Касательно МОДАШ важный вопрос - первое, почему не стоит идти в маарах гвулот? Там серьезной службы не будет вообще, или они ничем стоящим не занимаются?
И по поводу артиллерии - я думал, туда перевели только яхмам, а выходит, что перевели весь пеший элемент? То есть модаш теперь - это только ребята на "ракунах", которые проходят тиронут 03? Ну а в те же тотханим и проситься в яхмам имеет смысл? Работа у них сложная/опасная/важная?
По времени службы - я слышал, что полтора года это минимум для боевых. Ну, если поставят условие, подпишу на два, что делать. Года полтора назад я пытался прощаться, но после полугода войны с бюрократической машиной Цааля разбил себе лоб. Так что, можно и на два, главное чтобы призвали и дали отследить нормально, со смыслом.
 
Касательно МОДАШ важный вопрос - первое, почему не стоит идти в маарах гвулот? Там серьезной службы не будет вообще, или они ничем стоящим не занимаются?
И по поводу артиллерии - я думал, туда перевели только яхмам, а выходит, что перевели весь пеший элемент? То есть модаш теперь - это только ребята на "ракунах", которые проходят тиронут 03? Ну а в те же тотханим и проситься в яхмам имеет смысл? Работа у них сложная/опасная/важная?
Постучись к seraph almighty. Он недавно оттуда. https://seraph-almighty.livejournal.com/