• Zero tolerance mode in effect!

Правые vs левые (Израиль)

Когда я вижу пост, "точно и верно" отражающий мое мнение, то, как правило, жму на кнопку "Мне нравится". Даже если аффтор это Агра или Натан :)
Твоего лайка под комментом дока не наблюдается. Отсюда вывод: вся эта словесная шелуха выше не более чем банальное виляние, пойманного на двойных стандартах товарища.

М-да, диагноз проясняется. Если у всех последователей Лапида, подобная логика, то можно спать спокойно: ничего ему не светит...
 
М-да, диагноз проясняется. Если у всех последователей Лапида, подобная логика, то можно спать спокойно: ничего ему не светит...
:)
Угу. Тут один одаренный с ксивой мне уже нечто подобное писал писал после дачи показаний Лапида по делу Биби. А оно вона как поворачивается. Впрочем, съезд на личность детектед, а с ним и слив по сабжу обсуждения. Обычное дело за праводосами. За сим и закончим на этот раз.
 
:)
Угу. Тут один одаренный с ксивой мне уже нечто подобное писал писал после дачи показаний Лапида по делу Биби. А оно вона как поворачивается. Впрочем, съезд на личность детектед, а с ним и слив по сабжу обсуждения. Обычное дело за праводосами. За сим и закончим на этот раз.
:D:D:D
Ты перед зеркалом встань, громко скажи ''я тут всех пабидил '' и ножкой топни. Авось, поможет
 
:D:D:D
Ты перед зеркалом встань, громко скажи ''я тут всех пабидил '' и ножкой топни. Авось, поможет
Что это? Оговорочка по Фрейду? Избавь меня от своих аутотренингов, док)
Впрочем, очередная слабенькая шуточка на твой счет. Поздравляю)
 
Так прижгло что определиться не можешь? То ли оговорка, то ли аутотренинг, то ли шуточка..
Ты, главное, кричи погромче и фальцетом.. можно дискантом.
 
Навеяло дисскусией здесь:
http://waronline.org/fora/index.php?threads/События-в-ЙОШ-и-Иерусалиме.3557/page-153#post-2223290

Вспомнилась мне такая история:
В 2002 году, я делал милуим ( по цав 8 ) , сразу после окончания операции "хомат Маген". Наша рота сидела в несуществующем уже поселении Хомеш, и одной из задач было охранять дороги ведущие в это поселение (и далее в тоже уже несуществующий Санур) . Особенно в вечернее время, так как там были нередки обстрелы проезжающих машин (в том числе и с погибшими...) Для этого использовались как патроли на джипе, так и пешие патроли и засады. При этом по этим дорогам, движение палестиниских машин было запрещено. Кроме этого, именно в этот момент, пришло указание особенно тщательно досматривать палестинские амбулансы, так как боевики пытались с их помощью, покинуть Шхем, Дженин, и другие зачищаемые города, и вывезти оружие. И вот однажды вечером, Практически в начале нашей смены, мы видим красную "мигалку", машину двигающуюся по "цир стерили" в сторону Карней Шомрон. Выйдя к дороге, мы останавливаем машину, это палестинский амбуланс. В машине находятся кроме водителя медбрат, больной на носилках (не очень пожилой мужчина без сознания ), и двое подростков лет 13-14 . На наши вопросы они отвечают, что везут больного в больницу в Шхем, а подростки это его дети, матери у них нет . Мы быстренько осматриваем машину, ничего подозрительного не находим, после чего запрашиваем ХАМАЛЬ по поводу того, что нам делать, и передаём номера удостоверений личности всех сидящих в машине. Нам отвечают, что они пересылают запрос в ШАБАК (стандартная процедура ), и мы должны ждать ответа. Ждём. Проходит час. Ответа из ШАБАКа нет. Ещё полчаса. Ответа нет. Медбрат говорит, что состояние больного ухудшается, растёт температура, и падает пульс (или ещё что то в этом роде, я не медик, тем более что арабским не владею, а английский медбрата мягко выражаясь так себе ) . Наконец часа через 2-2.5 (!) нам отвечают *эйн иньян" (то бишь никто не находится в списках разыскиваемых ) , и что мы можем его отпустить. На мой вопрос, а что будет на блок-посту у Карней Шомрон, ведь там его опять остановят, и всё повторится, мне отвечают, что джип сейчас занят в другом месте, сопровождать их некому, так что обязательно остановят, но это и правильно, ведь никто не знает, кого они могут ещё подобрать по дороге, и вообще это не наше дело. Амбуланс уезжает. Мы продолжаем патрулировать. Ближе к концу смены, мы видим амбуланс едущий со стороны Карней Шомрон, уже без "мигалки". Опять останавливаем его. В машине всё те же, только мужчина уже накрыт простынёй. Дети сидят совершенно безучастные, видно что всё что они могли выплакать, они уже выплакали, и теперь сидят в какой то прострации. На этот раз, у медбрата есть бумага подписанная ХАТМАРом Карней Шомрон, которая позволяет им перемещаться по "цир стерили" в сторону их деревни.Как выясняется, до Шхема они не доехали, мужчина скончался пока они ждали в очереди на блок-посту... Запрашиваем ХАМАЛЬ, он даёт разрешение отпустить их. Амбуланс уезжает. Кто то из нас первым произносит: блин, а ведь если бы он успел до больницы, то дети бы наверно сейчас не остались сиротами... Настроение у всех резко портится. К счастью, наша смена кончается, и мы двигаем в сторону базы, чтобы позавтракать, и наконец завалиться спать...

К чему я это рассказал ? А к тому, что если бы моя жена не была бы в это время дома, на 6 месяце беременности, если бы я был 19 летним юнцом, возможно, после такого происшествия, я стал бы левым, и начал бы выступать "негед кибуш" и т.д. Да, я не могу сказать что после этого милуима я резко поменял свои жизненые взгляды, но должен признать, что даже в моих твёрдых убеждениях, появились некоторые изменения. А что уж тут говорить про пацанов которые и так ещё ничего не успели увидеть и понять в жизни ? Как такие происшествия, влияют на них? Может именно поэтому, те кто проходил службу на территояриях, отличаются более трезвыми взглядами, понимая, что не всё чёрное и белое, что есть ещё много разных цветов и оттенков ?
 
Навеяло дисскусией здесь:
http://waronline.org/fora/index.php?threads/События-в-ЙОШ-и-Иерусалиме.3557/page-153#post-2223290

Вспомнилась мне такая история:
В 2002 году, я делал милуим ( по цав 8 ) , сразу после окончания операции "хомат Маген". Наша рота сидела в несуществующем уже поселении Хомеш, и одной из задач было охранять дороги ведущие в это поселение (и далее в тоже уже несуществующий Санур) . Особенно в вечернее время, так как там были нередки обстрелы проезжающих машин (в том числе и с погибшими...) Для этого использовались как патроли на джипе, так и пешие патроли и засады. При этом по этим дорогам, движение палестиниских машин было запрещено. Кроме этого, именно в этот момент, пришло указание особенно тщательно досматривать палестинские амбулансы, так как боевики пытались с их помощью, покинуть Шхем, Дженин, и другие зачищаемые города, и вывезти оружие. И вот однажды вечером, Практически в начале нашей смены, мы видим красную "мигалку", машину двигающуюся по "цир стерили" в сторону Карней Шомрон. Выйдя к дороге, мы останавливаем машину, это палестинский амбуланс. В машине находятся кроме водителя медбрат, больной на носилках (не очень пожилой мужчина без сознания ), и двое подростков лет 13-14 . На наши вопросы они отвечают, что везут больного в больницу в Шхем, а подростки это его дети, матери у них нет . Мы быстренько осматриваем машину, ничего подозрительного не находим, после чего запрашиваем ХАМАЛЬ по поводу того, что нам делать, и передаём номера удостоверений личности всех сидящих в машине. Нам отвечают, что они пересылают запрос в ШАБАК (стандартная процедура ), и мы должны ждать ответа. Ждём. Проходит час. Ответа из ШАБАКа нет. Ещё полчаса. Ответа нет. Медбрат говорит, что состояние больного ухудшается, растёт температура, и падает пульс (или ещё что то в этом роде, я не медик, тем более что арабским не владею, а английский медбрата мягко выражаясь так себе ) . Наконец часа через 2-2.5 (!) нам отвечают *эйн иньян" (то бишь никто не находится в списках разыскиваемых ) , и что мы можем его отпустить. На мой вопрос, а что будет на блок-посту у Карней Шомрон, ведь там его опять остановят, и всё повторится, мне отвечают, что джип сейчас занят в другом месте, сопровождать их некому, так что обязательно остановят, но это и правильно, ведь никто не знает, кого они могут ещё подобрать по дороге, и вообще это не наше дело. Амбуланс уезжает. Мы продолжаем патрулировать. Ближе к концу смены, мы видим амбуланс едущий со стороны Карней Шомрон, уже без "мигалки". Опять останавливаем его. В машине всё те же, только мужчина уже накрыт простынёй. Дети сидят совершенно безучастные, видно что всё что они могли выплакать, они уже выплакали, и теперь сидят в какой то прострации. На этот раз, у медбрата есть бумага подписанная ХАТМАРом Карней Шомрон, которая позволяет им перемещаться по "цир стерили" в сторону их деревни.Как выясняется, до Шхема они не доехали, мужчина скончался пока они ждали в очереди на блок-посту... Запрашиваем ХАМАЛЬ, он даёт разрешение отпустить их. Амбуланс уезжает. Кто то из нас первым произносит: блин, а ведь если бы он успел до больницы, то дети бы наверно сейчас не остались сиротами... Настроение у всех резко портится. К счастью, наша смена кончается, и мы двигаем в сторону базы, чтобы позавтракать, и наконец завалиться спать...

К чему я это рассказал ? А к тому, что если бы моя жена не была бы в это время дома, на 6 месяце беременности, если бы я был 19 летним юнцом, возможно, после такого происшествия, я стал бы левым, и начал бы выступать "негед кибуш" и т.д. Да, я не могу сказать что после этого милуима я резко поменял свои жизненые взгляды, но должен признать, что даже в моих твёрдых убеждениях, появились некоторые изменения. А что уж тут говорить про пацанов которые и так ещё ничего не успели увидеть и понять в жизни ? Как такие происшествия, влияют на них? Может именно поэтому, те кто проходил службу на территояриях, отличаются более трезвыми взглядами, понимая, что не всё чёрное и белое, что есть ещё много разных цветов и оттенков ?
На этом форуме я вижу что именно проходившие службу на территориях (и любящие упоминать об этом к месту и не к месту) делят все на черное или белое, не приемля полутонов. Те же, кто не выпячивает службу на территориях (и не важно где они служили) более спокойные и рассудительные, способные взглянуть на картину под разными углами.
 
На этом форуме я вижу что именно проходившие службу на территориях (и любящие упоминать об этом к месту и не к месту) делят все на черное или белое, не приемля полутонов. Те же, кто не выпячивает службу на территориях (и не важно где они служили) более спокойные и рассудительные, способные взглянуть на картину под разными углами.

Один вопрос: Вы там служили ?
 
Причем здесь служба на каких то там "территориях"? Я живу в Иудее. По твоей идее, Субароид, я должен уже в левые анархисты податься от вселенского горя. Просто не кури Авива Гефена и будет тебе счастье.
 

Ну, я в принципе так и думал.

"Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии."

(С) Михаил Жванецкий.
 
Субароид, по поводу рассказанной про амбуланс истории, могу только сказать, что у тебя нет никаких причин для угрызений совести. Если бы фалястынцы не вели себя как говно, то не было бы нужды в таком кол-ве КППшек, если бы они не использовали относительную свободу перемещения во зло (смотрим на бесчисленное кол-во пигуей ери) то их и не доставали-бы обысками машин, проверками документов итд итп. И даже то, что какие-то том документы где-то проверяли два часа никак не значит что клиент не помер бы в любом случае (правда тогда его детки "возможно" не винили бы в смерти злых аль-яхудов, но это уже по другой теме) да и все мы помним все эти случаи с азаткой проходившей типуль в Сороке от ожогов и пытавшейся пронести бомбу, суканов приходивших и к сожалению умудрявщшихся убивать в места, где они до этого работа и даже долбанного техника Безека из Цур Бахера, совершившего теракт в Иерусалиме.

Конечно всегда надо оставаться человеком, но их сторона это их оторона, а наша это наша и жизнь одного нашего солдата для нас стоит 1000 жизней их паскуд (это не я придумал, это таблица ценностей установленная самими фалястынцами про обмене Шалита). Так что да, наш "героический разведчик", а их "подлый шпион" и только так, а иначе пиздец, ибо конформистам и Котам Леопольдам на Ближнем Востоке режут бошки и скидывают их с крыш на асфальт.
 
Похоже , пора открывать новую тему: влияние уроков "наследства Рабина" и творчества Авива Гефена, как представителя попкультуры, на мотивацию солдат и обороноспособность Израиля. Становится все более актуальным. К сожалению.
 
Ну, я в принципе так и думал.

"Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии."

(С) Михаил Жванецкий.
Слышит звон, да не знает где он (c)
Не обязательно снимать фильмы, чтобы разбираться в кинематографе. Не обязательно писать философские труды, чтоб разбираться в философии. Не обязательно выращивать устрицы и кокосовые орехи, чтобы знать их вкус.
Великий Жванецкий пришел бы в изумление от такого использования его цитаты. Контекст, в котором ты ее привел, выставляет тебя очень недалеким и поверхностным человеком.
 
Последнее редактирование:
На этом форуме я вижу что именно проходившие службу на территориях (и любящие упоминать об этом к месту и не к месту) делят все на черное или белое, не приемля полутонов. Те же, кто не выпячивает службу на территориях (и не важно где они служили) более спокойные и рассудительные, способные взглянуть на картину под разными углами.
Я думаю не стоит искать закономерностей, там где их нет.
Не впадая в крайности, это весьма неудачная идея ставить ценность мнения в зависимости от личности.
Не хочу утрировать, но это на редкость напоминает истеричных дур в розовых шапочках в америке которые кричат что мол белым мужчинам нельзя обсуждать аборты, потому что они никогда не рожали.
Или что нельзя обсуждать уровень криминальной статистики среди скажем черных в Чикаго если обсуждающий не является черным.
Не говоря уже, о том что в Иудее и Самарии живет около полумиллиона человек, весьма многие из которых явно знают о жизни там не меньше, а скорее всего больще чем "герои" которые там служили.
Я например знаком с человеком который воевал в первую Ливанскую, а живет он в некотором квартале в Восточном Иерусалиме, где его машину вполне себе регулярно забрасывают камнями.
Живет он там кстати с довольно большой семьей.
Он весьма немолод и имеет то что тут называют "черно/белый взгляд на вещи".
Если говорить об опыте жизни в таких местах, у него опыта явно больше чем у большинства участников этого форума вместе взятых (просто он тут живет дольше).
Так что, не стоит бравировать своей службой, а то если встретить по жизни такого человека может получиться неудобно.
 
Я думаю не стоит искать закономерностей, там где их нет.
Не впадая в крайности, это весьма неудачная идея ставить ценность мнения в зависимости от личности.
Не хочу утрировать, но это на редкость напоминает истеричных дур в розовых шапочках в америке которые кричат что мол белым мужчинам нельзя обсуждать аборты, потому что они никогда не рожали.
Или что нельзя обсуждать уровень криминальной статистики среди скажем черных в Чикаго если обсуждающий не является черным.
Не говоря уже, о том что в Иудее и Самарии живет около полумиллиона человек, весьма многие из которых явно знают о жизни там не меньше, а скорее всего больще чем "герои" которые там служили.
Я например знаком с человеком который воевал в первую Ливанскую, а живет он в некотором квартале в Восточном Иерусалиме, где его машину вполне себе регулярно забрасывают камнями.
Живет он там кстати с довольно большой семьей.
Он весьма немолод и имеет то что тут называют "черно/белый взгляд на вещи".
Если говорить об опыте жизни в таких местах, у него опыта явно больше чем у большинства участников этого форума вместе взятых (просто он тут живет дольше).
Так что, не стоит бравировать своей службой, а то если встретить по жизни такого человека может получиться неудобно.
Вот именно это, только другими словами, я и пытаюсь обьяснить @Субароид
 
(Простите что сую свой нос в ваш диалог, но я думаю что человек бывавший на штахим обладает большей информацией о том,как том обстоят дела, в отличие от человека, видевших штахим по телевизору. То же самое касается разговоров о мотивации солдат.
А то ей богу, как у моего любимого сатирика "Разговор у пивной бочки: Я слышала, у Рейгана неприятности? Что ли он какие-то документы украл, а Кеннеди семью бросил, где-то пропал. И у Помпиду личную жизнь разбили, в стенгазете все описали.......")
 
Назад
Сверху Снизу