• Zero tolerance mode in effect!

Первый день в Рамалле.

Ленчик, ты дурак. Я тебя не знаю, и честно говоря мало интересуюсь, но если ты не в состоянии уразуметь что Muandes имел ввиду капитана, героя твоего же ... очерка, то у тебя явно проблемы когнитивного характера. К тому же несдержанный язык.

- Цефа.


Цефа, ну мы же не дети. Посмотри на контекст - речь шла о "@бу и плачу" - моём поведении в данной ситуации. Да и не в этом дело.
Я к чему - я не выложил это здесь, чтобы выслушивать критику о своих решениях - у меня свои скелеты в шкафу. Тут пытаются описать события в Ливане и на территориях глазами участников. Вот пожалуйста, я участник, вот моё описание.
Критиковать этот... называйте как хотите, скажем, креатив - пожалуйста, сколько угодно. Критиковать меня - тоже, НО в частном разговоре.
 
чессговоря, мне тоже кажется Лёньчик,что речь шла не о тебе.абсолютно.

Муандес,думаю,прояснит...

p.s :

אתה יודע מה...

даже если в твою сторону.. так реагировать - мало ли у кого какое мнение?

сколько людей - столько мнений , в конце концов.

я с точки зрения жены нашего новоявленного ПМ законченная сволочь - повеситься или весь мир на хер послать? ;)
 
А с точки зрения его дочери тебе вообще надо ориентацию срочно сменить :)
 
Ни хрена - я как и его дочь - одной ориентации

(для непонятливых: лесбиян ). :D
 
Похоже пояснения не повредят...

Моя реакция относилась разумеется не к автору и даже не столько к герою сколько вообще к ситуациям подобным описанной в рассказе. Война это насилие по определению, но довольно часто жестокость по отношению к арабам бывает неспровоцирована ничем, кроме чувства собственной безнаказанности. Думаю любой служивший на территориях знает о чем я говорю. А потом в аАреце появляются статьи всяких аффтаров которые обвиняют армию, поселенцев и господа бога в том что эти аффтары вели себя как мерзавцы.
 
Ни хрена - я как и его дочь - одной ориентации

(для непонятливых: лесбиян ). :D

Не люблю удаффщину, но касательно семьи нашего ПМ:
Пускай выпьют яду и убьют себя об стену.

Блин, как вспомню баб из Махсом Вотч, руки чешуться.
 
...но довольно часто жестокость по отношению к арабам бывает неспровоцирована ничем, кроме чувства собственной безнаказанности.

(медленно раскачиваясь из стороны в сторону в позе лотоса и играя на нанайской дуделке):

- вот она, одна из основных причин разложения вооруженных сил.
 
Похоже пояснения не повредят...

Моя реакция относилась разумеется не к автору и даже не столько к герою сколько вообще к ситуациям подобным описанной в рассказе. Война это насилие по определению, но довольно часто жестокость по отношению к арабам бывает неспровоцирована ничем, кроме чувства собственной безнаказанности. Думаю любой служивший на территориях знает о чем я говорю. А потом в аАреце появляются статьи всяких аффтаров которые обвиняют армию, поселенцев и господа бога в том что эти аффтары вели себя как мерзавцы.

Во-первых, извиняюсь - не понял смысла твоего предыдущего поста и психанул.
Во-вторых - не чувство собственной безнаказанности. У абсолютного большинства солдат, особенно в резерве - совсем нет. У меня во взводе были бывшие магавники. Они иначе не умели - их еще на срочной научили, что с арабами по-другому нельзя. А еще у меня были мужики, прошедшие Ливан. Тот, старый Ливан, начала 80-ых. Они так себя вели, потому что помнили, что в руках ребенка оружие так же смертельно как и в руках взрослого. А еще у меня были бывшие россияне. Если им довелось побывать в горячих точках, они вели себя как старые ливанцы. А если нет - брали пример. Потому что мы были ЦАХАЛ, но мы боялись 10-летних детей.
К нам призжал местный комбриг (МАХАТ, поправьте если должность не адекватна). И он нам так и сказал - проявляйте своё присутствие. (Тафгину нохехут). Как именно проявлять присутствие, он тоже объяснил, но и я думаю что все это и так знают.
Поэтому аффтары в аАреце правы. Да, они вели себя как мерзавцы, но вся ли вина на них?
 
Вина за их поведение разумеется лежит на них. Взрослый человек отвечает за свои поступки. Никто не заставляет солдата на махсоме сажать арестованного араба на солнце и не давать ему воды. И если ШАБАК допускает такие милые шуточки для дела, то солдаты и магавники делают это по зову сердца и без всякого смысла.
 
Muandes, я тебе один умный вещь скажу...
Когда моя жена была глубоко беременна в первый раз, ее ограбили на улице. Молодой араб, набежал сзади, толкнул, вырвал сумочку, убежал - стандарт.
И как-то через пару лет выпало мне на смене повязать шайку таких специалистов - может, и тот вьюнош среди них был, даже весьма вероятно. Если кто-то думает, что я им кофе носил за свои деньги и цветы дарил, а ткаже беспокоился, чтобы ему головушку не напекло - пусть он так больше не думает... И пусть попробует мне по этому поводу в глаза свое "пфе" высказать.
 
Каждый кто был на КПП прекрасно знают как арабесы любят поплакать. Неделю терпишь две потом понимаешь на голову садятся.
 
Издевательства, особенно добровольные, над противником или местным населением разлагают личность и вооруженные силы.

Грань эту отличить трудно и взрослому человеку, не то пацану 20 лет.
 
Скажите уважаемый, а зачем Вы этого мальчика держали под мушкой?
 
c52affd6.jpg

Это где такие... ммм... колоритные персонажи водятся?

И вообще где дело происходит?
 
///жестокость по отношению к арабам бывает неспровоцирована ничем, кроме чувства собственной безнаказанности.
"Власть ударяет в голову почище водки."

Реальный случай произашедший со мной в 1993г, Газа, между Дирел Балахом (город в самом центре сектора Газы) и Нацератом (лагерь беженцев в 4 км севернее Дирел Балаха), в 10 метрах на "запад" от Танчера (дорога делящая Газу с западную и восточные части, проходит строго с севера на юг), там ещё оставленый муцав (опрный пункт) стоит (кто был, тот знает о чем речь). Мы там прикрывали ТААГАД (армеискй амбуланс или точнее выездная медсанчасть), который стоял там и ждал пока Шимшон (название спецподразделеня) закончит работу в Дирел Балахе или Бурейдже (лагерь беженцев или деревня, потому цто рядом есть ещё Ал Бурейдж, один из них лагерь, а дрой - деревня), нам тогда даже не сообщили где именно. Там детишки какие то играли местные, м"асоль бет (командир 2-ой батареи, я вообще то в ПВО служил, НУН МЕМ) подошел к детям и хотел дать шеколадку, не знаю что его проняло, так они убегали постоянно, хотя он и на арабском их подзывал. Потом он вернулся к нам и говорит, "дети интифады, они уже выросли с ненавистью к нам в крови...".
Я сам видел, как в Нацерате мать давала ребенку, на вид 3-4 годовалому маленький камушек, что бы он тоже кинул в нас.
Выводы делать не хочу... Повторю ещё раз те слова, "Дети интифады, они выросли с ненавистью к нам в крови...".
 
Назад
Сверху Снизу