Палестинская, пропалестинская и прочая антиизраильская пропаганда

Эти рощи возникли недавно или они были высажены еще до того как там появились еврейские поселения?
Часть рощ возникла раньше, часть позже. Еврейские поселения на территории Иудеи возникли лет примерно на 3500 до этих рощ. Тут нужно уточнить, о чём речь. В статье сказано, что события произошли близ города Шхем. Если речь о нём, то это древний еврейский город, описанный ещё в Библии (Торе), впоследствии оккупированный арабами и переименованный ими в Наблус.

Если речь о поселении Мигдалим, из которого вышли упомянутые дети, то оно основанно в 1984 году. Т.е. 33 года назад. Время созревания до плодоношение оливкового дерева 10-12 лет.
 
Так как я отвечал на твою попытку увести разговор в русло "вчера или позавчера фермер пас крупный рогатый скот из оливковых деревьев на этой территории" - данный наброс не засчитывается.
Что там делали дети и где конкретно располагалась пещера - это те самые вопросы, которые я задаю и получаю в ответ весьма информативные ответы о позавчера выпасенном скоте.

С момента убийства прошло уже 5 дней, очевидно журналисты уже установили место убийства и эта информация стала достоянием общественности, благодаря которой ты можешь со всей обоснованностью занять эту вальяжную позу и строить из себя недотрогу?
За 5 дней всплыли хоть какие то подробности происшествия помимо тех, о которых сообщил представитель израильской армии в день этого резонансного, как оказывается, убийства?

Так это был рейдерски захваченный участок на территории, не принадлежавшей арабам? Следствием уже установлены эти подробности?

Должно быть, потому что арабы не любят евреев и устраивают на них нападения?

Я тоже верю слабо. Но меня смущает именно то, что это происходило, судя по сообщениям, на территории оливкового сада, а также те сообщения, что сначала фермер был убит, а уже после этого было нападение на эту группу. Расследование дало какие-либо комментарии по этому поводу?

А чем не оккупация? Почему кавычки то?
н-да.. кажется начался тупой троллинг
http://newspress.co.il/2017/11/30/sredi-nas-bylo-mnogo-postradavshih-my-krichali-shma-israel/
пещера это офигенная такая оливковая роща
т.е. сообщение от сайта херзнаетчто это правда и другим надо опровергать эти домыслы?
а моск тебе не жмет?
тебя что-то смущает? так смущайся...
я, конечно, могу тебя понять, что ты всячески пытаешься обелить своих единоверцев, готовых убивать детей... потому и заранее отмахиваешься от всего другого..
 
Часть рощ возникла раньше, часть позже. Еврейские поселения на территории Иудеи возникли лет примерно на 3500 до этих рощ. Тут нужно уточнить, о чём речь. В статье сказано, что события произошли близ города Шхем. Если речь о нём, то это древний еврейский город, описанный ещё в Библии (Торе), впоследствии оккупированный арабами и переименованный ими в Наблус.

Если речь о поселении Мигдалим, из которого вышли упомянутые дети, то оно основанно в 1984 году. Т.е. 33 года назад. Время созревания до плодоношение оливкового дерева 10-12 лет.
Ну, к еврейским поселениям 3 500 тысячелетней давности нынешние поселения не имеют никакого отношения. И вероятнее всего речь идет об оливковых рощах, высаженных арабами, которые затем пришедшие евреи объявили "спорными".
 
Ну, к еврейским поселениям 3 500 тысячелетней давности нынешние поселения не имеют никакого отношения. И вероятнее всего речь идет об оливковых рощах, высаженных арабами, которые затем пришедшие евреи объявили "спорными".
а где там роща?
 
н-да.. кажется начался тупой троллинг
http://newspress.co.il/2017/11/30/sredi-nas-bylo-mnogo-postradavshih-my-krichali-shma-israel/
пещера это офигенная такая оливковая роща
т.е. сообщение от сайта херзнаетчто это правда и другим надо опровергать эти домыслы?
а моск тебе не жмет?
тебя что-то смущает? так смущайся...
я, конечно, могу тебя понять, что ты всячески пытаешься обелить своих единоверцев, готовых убивать детей... потому и заранее отмахиваешься от всего другого..
Да тут же парень сам рассказывает, что сначала они убили араба, а потом только спрятались в пещере. Т.е. фермер был убит не тогда когда арабы окружили засевших в пещере арабов, а до этого. Больше того, тех кто засел в пещере арабам удалось схватить, но никакого линчевания не произошло и камни кидал отец убитого.
И ты мне будешь рассказывать про моск?
 
Да тут же парень сам рассказывает, что сначала они убили араба, а потом только спрятались в пещере. Т.е. фермер был убит не тогда когда арабы окружили засевших в пещере арабов, а до этого. Больше того, тех кто засел в пещере арабам удалось схватить, но никакого линчевания не произошло и камни кидал отец убитого.
И ты мне будешь рассказывать про моск?
арабы окружили арабов... аха..
«Сначала в нашу сторону был брошен один камень. Мы не видели кто именно бросил его, но решили обойти этот холм стороной и спуститься вниз. Мы вышли на тропинку, рядом с ней была небольшая пещера и вдруг на нас посыпался град камней. Мы забежали в пещеру.»
«Алеф» (один из сопровождавших их отцов) вскарабкался выше, чтобы защитить нас и стал стрелять в воздух. Он пошёл им навстречу, чтобы прикрыть нас, а «Бет» (второй сопровождающий, тоже вооруженный) остался с нами в пещере».
т.е. дети забежали в пещеру под градом камней, и вооруженный остался снаружи, прикрывая их и завалил ослоеба (жаль, что одного)...
дубель два: моск не жмет?
Должно быть, потому что арабы не любят евреев и устраивают на них нападения?
не только. еще и потому, что арабы любят убивать детей..
 
Там - в нашем с бобриком гипотетическом обсуждении причин произошедших событий.

А также там - в свидетельствах арабов, что убитый фермер находился на участке со своими деревьями.
 
Мне кажется очень странным, что ни с того ни с сего фермер вдруг пойдет вырывать оружие из рук еврейского поселенца, закидывая при этом камнями охраняемых им мальчишек. Поэтому я и хочу понять, насколько провокационной была ситуация для этого фермера, что бы он вел себя так.

Это если принять израильскую версию развития событий. Арабы, как я понял, утверждают что сначала фермер был убит, а уже после этого было нападение.
События произошли недалеко от еврейского поселения Мигдалим. Данная территория находится под контролем ЦАХАЛа. У каждого еврейского более-менее крупного поселения в том районе, помимо гражданской охраны и группы реагирования, имеется блокпост ЦАХАЛа и к нему дежурная группа реагирования. Это не считая всяческих патрулей и баз. В случае стрельбы или сигнала тревоги, на место вылетает как минимум один армейский джип. Теракты - это то, с чем у нас не принято шутить. И реагируют очень быстро, как правило. Жизнь заставила.

Поэтому, если на минуту поверить в версию арабов, что фермер там был один и арабы пришли линчевать евреев уже после его убийства, то ситуация выглядит очень странной. Армейская дежурная китат коненут сидит у ворот в боевой готовности, в заправленном джипе, укомплектована, оборудована системами слежения, связи, оповещения. Её задача как можно быстрее оказаться на месте тревоги. Их затачивают под это, потому что секунды или считанные минуты решают всё.

И вот, евреи убивают в оливковой роще одинокого фермера. И арабская группа линчевателей сбегается как по команде и оказывается там не просто быстрее армейского джипа, но ещё успевает забрасать евреев камнями. Евреи, надо полагать, по этому сценарию, убив фермера, не стали бы стоять колом, а побежали бы в обратном направлении, к своим. Но линчеватели, которые видимо, тоже сидели там в повышенной готовности, не просто догоняют их, но и опережают дежурные джипы ЦАХАЛа.

Потрясающая проворность!

И ещё один маленький момент. Если бы всё было так, как они описывают, то поднятой по тревоге терракта дежурной команде быстрого реагирования ЦАХАЛа, по прибытию на место предстала бы такая картина - группа еврейских детей, линчуемая толпой арабов. Уверяю вас, арабских трупов было бы гораздо больше. Говорю это со всей ответственностью. Если бы во времена моей службы в армии, я выехал бы по тревоге на подобный вызов и увидел, как толпа арабов (по версии их стороны, сбежавшихся на выстрел) линчует группу детей - родственники линчевателей горько бы потом пожалели об этом.

К тому же, в этом сценарии получается ещё одна странная несуразность: встретив безобидного фермера, вооружённый мужчина, один из фвух сопровождающих группу детей, выстрелил и убил. А когда пришли линчеватели, (по версии арабов, это произошло потом), стрелять не стали? Причём, ни один из охранников?

Предварительное расследование, как я понял, было. Действия охранника признаны правомерными.
 
арабы окружили арабов... аха..
«Сначала в нашу сторону был брошен один камень. Мы не видели кто именно бросил его, но решили обойти этот холм стороной и спуститься вниз. Мы вышли на тропинку, рядом с ней была небольшая пещера и вдруг на нас посыпался град камней. Мы забежали в пещеру.»
«Алеф» (один из сопровождавших их отцов) вскарабкался выше, чтобы защитить нас и стал стрелять в воздух. Он пошёл им навстречу, чтобы прикрыть нас, а «Бет» (второй сопровождающий, тоже вооруженный) остался с нами в пещере».
т.е. дети забежали в пещеру под градом камней, и вооруженный остался снаружи, прикрывая их и завалил ослоеба (жаль, что одного)...
дубель два: моск не жмет?
Меня смутил абзац до этого:
Один из пострадавших от нападения мальчиков рассказал корреспонденту сайтаАКоль АЙегуди о том, что ему и другим детям пришлось пережить. Он сказал, что когда они прятались в небольшой пещере им показалось, что выстрел одного из сопровождающих по арабам отогнал нападавших, но через некоторое время они вернулись с «подкреплением».
Возникло ощущение, что к тому моменту когда они сидели в пещере выстрел уже был совершен, а дальше описывались уже последующие события и выстрелы.
предъяви протокол допроса с подписью
Так у меня его нет - я о том и спрашиваю, есть ли какие то подробности происшедшего? Потому что описания весьма противоречивы.
Какой смысл играть в стороннего обьективного наблюдателя, когда известно, что таким не являешься?
По мне так я хоть и заинтересован, но вполне объективен.
События произошли недалеко от еврейского поселения Мигдалим. Данная территория находится под контролем ЦАХАЛа. У каждого еврейского более-менее крупного поселения в том районе, помимо гражданской охраны и группы реагирования, имеется блокпост ЦАХАЛа и к нему дежурная группа реагирования. Это не считая всяческих патрулей и баз. В случае стрельбы или сигнала тревоги, на место вылетает как минимум один армейский джип. Теракты - это то, с чем у нас не принято шутить. И реагируют очень быстро, как правило. Жизнь заставила.

Поэтому, если на минуту поверить в версию арабов, что фермер там был один и арабы пришли линчевать евреев уже после его убийства, то ситуация выглядит очень странной. Армейская дежурная китат коненут сидит у ворот в боевой готовности, в заправленном джипе, укомплектована, оборудована системами слежения, связи, оповещения. Её задача как можно быстрее оказаться на месте тревоги. Их затачивают под это, потому что секунды или считанные минуты решают всё.

И вот, евреи убивают в оливковой роще одинокого фермера. И арабская группа линчевателей сбегается как по команде и оказывается там не просто быстрее армейского джипа, но ещё успевает забрасать евреев камнями. Евреи, надо полагать, по этому сценарию, убив фермера, не стали бы стоять колом, а побежали бы в обратном направлении, к своим. Но линчеватели, которые видимо, тоже сидели там в повышенной готовности, не просто догоняют их, но и опережают дежурные джипы ЦАХАЛа.

Потрясающая проворность!

И ещё один маленький момент. Если бы всё было так, как они описывают, то поднятой по тревоге терракта дежурной команде быстрого реагирования ЦАХАЛа, по прибытию на место предстала бы такая картина - группа еврейских детей, линчуемая толпой арабов. Уверяю вас, арабских трупов было бы гораздо больше. Говорю это со всей ответственностью. Если бы во времена моей службы в армии, я выехал бы по тревоге на подобный вызов и увидел, как толпа арабов (по версии их стороны, сбежавшихся на выстрел) линчует группу детей - родственники линчевателей горько бы потом пожалели об этом.

К тому же, в этом сценарии получается ещё одна странная несуразность: встретив безобидного фермера, вооружённый мужчина, один из фвух сопровождающих группу детей, выстрелил и убил. А когда пришли линчеватели, (по версии арабов, это произошло потом), стрелять не стали? Причём, ни один из охранников?

Предварительное расследование, как я понял, было. Действия охранника признаны правомерными.
Так это по по описаниям евреев так и происходило. Сначала на евреев напала одна группа, затем они выстрелили и убили одного из нападавших и прятались в пещере, затем подошла вторая группа арабов, устроили по сути штурм пещеры, взяли спрятавшихся мальчишек и их отцов, и только потом подъехали солдаты.

Предварительное расследование в такой ситуации очевидно укажет, что действия охранника были правильными. Потому что если закидывают камнями детей, то их нужно защищать вне зависимости от контекста событий.

А меня интересует именно контекст и подробные обстоятельства того как это все происходило и насколько провокационными были действия обеих сторон изначально.
 
Последнее редактирование:
продолжение банкета на том же месте
ну, и где все эти рощи?
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-5051604,00.html
Судя по всему, арабы с возвышенности своей деревни, увидели группу евреев, гуляющую неподалёку, и устроили на неё засаду. Но один из сопровождавших, судя по всему, неплохо умел стрелять, чем охладил пыл нападавших. Что спасло группу от линча и дало возможность укрыться до прибытия дежурных сил ЦАХАЛа.

Этот сценарий объясняет и то, почему линчеватели опередили ЦАХАЛ (просто инициатива была у них), и то, почему обошлось одним убитым и он, гораздо вероятнее был среди нападавших. Скорее всего, своим примером этот "фермер, вышедший поухаживать за оливками", остудил пыл остальных ухажёров. Версия о том, что евреи стреляли в безобидного фермера и не стреляли в линчевателей, выглядит, по меньшей мере, несуразной.
 
Арабы любят устраивать засады на евреев. У меня родственники в такую однажды чудом не угодили. Просто ошиблись дорогой и повернули где-то в сторону Рамаллы. Спохватились и искали как выехать побыстрее, но до развилки местные арабы тоже поняли, что это евреи заблудились, тут же один автомобиль их подрезал и остановился, пытаясь перекрыть. Они вырулили и поехали дальше. И тут уже окружающие арабы всё поняли и поволокли на дорогу какую-то хрень, в попытке перегородить путь. В итоге, родственникам пришлось выскочить на разделительное загорождение (благо, не высокое), выскочить на встречку и пилить по встречке до перекрёстка, чудом выскочили и умчались на адреналине и удаче.

И таких случаев вагон и маленькая тележка. У каждого второго израильтянина таких примеров, я уверен, очень много.

Это я к тому, какой сценарий считать более вероятным. Засада на евреев - это, к сожалению, вполне себе привычное дело. Это причина по которой многие знакомые израильтяне опосаются ездить близ арабских поселений. Так что ничего странного и нелогичного в версии подростков, в отличае от арабской версии, я не вижу.
 
арабы настолько тупы, что опубликовали место, где это произошло
Посмотреть вложение 67041
и где роща?
вот где его зажмурили
@Zigzavrion , где роща, я спрашиваю?
Вот это уже более содержательно относительно того, о чем я спрашивал. Рощи не видно, что как минимум отчасти ставит под сомнение арабскую версию развития событий.
Это я к тому, какой сценарий считать более вероятным. Засада на евреев - это, к сожалению, вполне себе привычное дело. Это причина по которой многие знакомые израильтяне опосаются ездить близ арабских поселений. Так что ничего странного и нелогичного в версии подростков, в отличае от арабской версии, я не вижу.
Я примерно такой кислотной себе и предсиавлял ситуацию в этом регионе. Меня удивляло как в такой обстановке школьники могли оказаться на "экскурсии" у арабских поселений. Поэтому и возникли мысли о том, не было ли там никакой провокации.
 
арабы настолько тупы, что опубликовали место, где это произошло
Посмотреть вложение 67041
и где роща?
вот где его зажмурили
@Zigzavrion , где роща, я спрашиваю?
Мдя. Мало того, что не сезон оливок, так и роща, за которой вышел поухаживать герой, прямо скажем, так-себе.

"Штирлиц пошёл в лес за грибами. Грибов не было. "Не сезон" - подумал Штирлиц и сел в сугроб." (c). Только в нашем случае всё ещё нелепее.

Нам с арабской пропалестинской пропагандой везёт только в одном аспекте - авторы, как правило, туповаты.
 
Мне кажется очень странным, что ни с того ни с сего фермер вдруг пойдет вырывать оружие из рук еврейского поселенца, закидывая при этом камнями охраняемых им мальчишек. Поэтому я и хочу понять, насколько провокационной была ситуация для этого фермера, что бы он вел себя так.
Это если принять израильскую версию развития событий. Арабы, как я понял, утверждают что сначала фермер был убит, а уже после этого было нападение.
Ну, к еврейским поселениям 3 500 тысячелетней давности нынешние поселения не имеют никакого отношения. И вероятнее всего речь идет об оливковых рощах, высаженных арабами, которые затем пришедшие евреи объявили "спорными".
Очень правильно кажется. Яхуды жили в тех местах еще до основания евреи поселения до основания Израиля как государства,правда не в таких количествах как сейчас. После провозглашения Израиля как государства (границы видели? Три куска территории, разделенные , соединяющееся друг с другом проезжей частью) погромы (довольно кровавые) и стычки вылились в войну, где иорданцам и местным ополченцам (пастухам и оливководам) надавали по башке. Часть местных, поняв что англичан больше нет, а местные хорошо помнят кто устраивал резню оперативно сдриснули. Часть земель осталась бесхозной,часть продали (каким то непонятным людям, перепродавшим земли евреям). Потом была веселуха с шестидневной войной, соглашения Осло, и прочий цирк на конной тяге. Палестинские (простите ради бога) говноеды превратили свои дерёвни/города в рассадники террора, деньги, льющиеся со всего света , шли не на развитие экономики, а оседали в карманах людоедов. Итог-ненависть. Постоянные стычки тут и там из за любой причины. Плюс "мирные" демонстрации, когда демонстранты пытаются дойти стадом до трассы, чтобы выразить протест методом забрасывания камнями проезжающие машины с израильскими номерами.
А про оливковые деревья не смешите, ради бога. Палесранцы (простите, в очередной раз) очень любят найти какой нибудь кочек земли, объявить его чьей то собственностью, и торжественно начать вкапывать саженцы , в окружении видеокамер всяких понаехавших журналистов, ожидая прибытия армии/полиции. Снимки выходят прекрасные.
Классика жанра

Я вам вообще рекомендую в отпуск в Холи Лэнд слетать. Погулять по местам, где вместе живут яхуды и арабы. Многое проясниться
 
Вот это уже более содержательно относительно того, о чем я спрашивал. Рощи не видно, что как минимум отчасти ставит под сомнение арабскую версию развития событий.

Я примерно такой кислотной себе и предсиавлял ситуацию в этом регионе. Меня удивляло как в такой обстановке школьники могли оказаться на "экскурсии" у арабских поселений. Поэтому и возникли мысли о том, не было ли там никакой провокации.
У нас такая маленькая страна, что оказаться у арабских поселений очень просто. Будь то поселение или шоссе, так или иначе, передвигаясь по Израилю, приходится быть в непосредственной близости от арабских территорий. А тем, кто живёт в непосредственной близости, приходится бывать в зоне риска постоянно. Можно, конечно, запереть подростков за забор и самих себя заключить в тюрьму, можно запретить гулять. А места в Иудее и Самарии есть очень красивые. Поэтому, гуляют, путешествуют, отдыхают. Даже в таких непростых условиях. Просто всегда нужно быть готовым к худшему. И принимать меры предосторожности.