Это что за художественное произведение? Ты же ведь понимаешь, что с тех времён настолько подробного источника не могло сохраниться! Давай ссылку! :₽Да конечно же есть!
Пиздуй в библиотеку! Я же уже давно сказал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это что за художественное произведение? Ты же ведь понимаешь, что с тех времён настолько подробного источника не могло сохраниться! Давай ссылку! :₽Да конечно же есть!
Пиздуй в библиотеку! Я же уже давно сказал.
Правовую оценку может давать не только суд но и общественное мнение если речь идет не о уголовном праве в узком смысле, а о "обыденном" в более широком понимании этого значения. Что тогда и было сделано. Сравнивать Варфоломеевскую ночь и Опричнику- может только человек который совсем не понимает значения и различия исторических процессов в середине 16в во Франции и в Московии. В одном случае был конфликт групп вылившийся в всплеск насилия, а в другом прихоть одного человека вершившего самосуд.Так правовую оценку даёт суд. Суд промолчал. Тысячи и десятки тысяч человек были пущены под нож, а кокарда потом на голубом глазу рассказывает, что такое в Европе того времени было невозможно
Это Ключевский, глупая ушанка! Надо бы знать классиков. Я короче спать, притомил ты меня своей тупостью. А ты- марш в библиотеку!Это что за художественное произведение? Ты же ведь понимаешь, что с тех времён настолько подробного источника не могло сохраниться! Давай ссылку! :₽
А, ну окей. Народ можно валить без суда и следствия, если общественное мнение через 5 веков тебя осудит. Так и запишем. Наверное и Тутси на себе тоже испытали «конфликт групп вылившийся в всплеск насилия». Впрочем, почему я не удивлён?Правовую оценку может давать не только суд но и общественное мнение если речь идет не о уголовном праве в узком смысле, а о "обыденном" в более широком понимании этого значения. Что тогда и было сделано. Сравнивать Варфоломеевскую ночь и Опричнику- может только человек который совсем не понимает значения и различия исторических процессов в середине 16в во Франции и в Московии. В одном случае был конфликт групп вылившийся в всплеск насилия, а в другом прихоть одного человека вершившего самосуд.
Этот слишком прост - его в Москве схавают без соли, перца, суда и следствия... У тех силовиков что постарше возрастом к нему такая лютая любоффф, что им может и команды не понадобиться...а там Вова: "Я устал, я ухожу", и обьявил бы приемника - рядом стоящего Кадырыча в больничной пижаме.
У него много любви, не толко среди российских силовиков, но и среди самих чеченцев. Но вот только аксакалы Кадырыча довольно таки свободно что то в Москве себя чувствуют...Этот слишком прост - его в Москве схавают без соли, перца, суда и следствия... У тех силовиков что постарше возрастом к нему такая лютая любоффф, что им может и команды не понадобиться...
Это пока он при Вове...Но вот только аксакалы Кадырыча довольно таки свободно что то в Москве себя чувствуют...
А поскольку Вован на долго, то и...Это пока он при Вове...
Что происходило с неугодными московским князьям боярами начиная с Ивана III- советую глупой ушанке прочитать в Википедии под статьей с названием "Опричнина"...
Ну правильно, дятел - без сухого дока никакой ремонт Кузи в принципе не возможен...
Вятичи-то не с юга, ну и жили они там, это правда.
Вели примитивный образ жизни, по сути, жили охотой и собирательством.
Собственно, это касается всех "протославян" 1-го тысячелетия, обитавших так же и в поднепровье.
Самое смешное когда московские пропагандоны пыжатся доказывать, что южные славяне с благодатных теплых черноземов ломились заселять московские болота. Хотя бы бестолковкой подумали, это невозможно было проделать чисто физически. На такое путешествие в те времена могли сподобиться, только князь с дружиной в 100 человек у которых были отборные лошади и провиант. Вот это и было по итогу, количество ВСЕХ всех возможных славянских переселенцев.вятичи жили в райне истоков оки и дона, те к югу от нынешней Москвы
охота, собирательство и немного скотоводство были главными занятиями не славян,
а как раз фино-угров. Поэтому у них была на порядки ниже плотность населения чем
у славян
"Занятия восточных славян
К главным занятиям восточных славян необходимо отнести земледелие, которое было связано с особенностями местных почв. Пашенное земледелие было распространено в пристепных районах, а в лесах практиковалось подсечно-огневое земледелие. Пашни быстро истощались, и славяне переходили на новые территории. Такое земледелие требовало больших трудозатрат, с обработкой даже небольших участков справлялись тяжело, а резко континентальный климат не позволял рассчитывать на высокие урожаи. Тем не менее и в таких условиях славяне сеяли несколько сортов пшеницы и ячменя, просо, рожь, овес, гречиху, чечевицу, горох, коноплю, лен. На огородах выращивалась репа, свекла, редька, лук, чеснок, капуста. Главным продуктом питания был хлеб. Древние славяне называли его «жито», что ассоциировалось со славянским словом «жить». В славянских хозяйствах разводили домашний скот: коров, лошадей, овец. Большим подспорьем были промыслы: охота, рыболовство и бортничество (сбор дикого меда). Широкое распространение получил пушной промысел. То, что восточные славяне селились по берегам рек и озер, способствовало появлению судоходства, торговли и различных ремесел, дающих продукцию для обмена. Торговые пути способствовали и появлению крупных городов, племенных центров.
(Источник информации - портал История.
РФ, https://histrf.ru/biblioteka/b/vostochnyie-slavianie)
"