• Zero tolerance mode in effect!

Нет такого народа "палестинцы"

Предлагаю модераторам форума ввести в правила запрет на использование в полемике пропагандистского термина "палестинцы" - это самоназвание арабов, незаконно оккупирующих земли Израиля, призвано легитимировать их претензии на эту землю и исторически несостоятельно.
Я понимаю, что последовательная промывка мозгов политическим истеблишментом и масс-медиа установила фактически нормативное восприятие под этим термином определённой социальной группы, но реальная подоплёка этого названия - часть психологической войны арабского мира с Израилем, т.е палестинцы якобы исконное население этих мест, а израильтяне - пришельцы-агрессоры.
Засим предлагаю называть вещи своими именами, не допуская подмены понятий и ведя контрпропаганду, основываясь на обусловленных историей фактах - ни государственно, ни этнически, ни географически понятия "палестинец" не существует, термин этот политически антиизраильский и ИМХО неуместен на про-израильском форуме.
 
ну тогда сначала запретите использовать слово на букву "П" куче международных СМИ и в официальных документах ООН
а то эта акция со стороны администрации форума будет выглядеть, как санкции президента чечни против США
 
Последнее редактирование:
Вы, парни, выдыхайте иногда, не держите долго в себе...
 
По пунктам я не согласен, когда несут пургу. :)

Но готов официально назначить Фрости, ХУ4а и Куриту на ответственный пост: как только они увидят на форуме кого-то, кто употребил слово "палестинцы", я им разрешаю в ответ разразиться грозной статьей с подробненьким объяснением, почему это не стоило делать. Со ссылками, с доказательствами, а я прослежу, чтобы не было жалоб на оффтоп. А Хуан будет назначен независимым наблюдателем, чтобы, значить, соблюсти межународный протокол.

Полный вперед.

Можно всем вместе, можно по очереди; решать вам.

Начиная с прямо щас.

Время пошло.:cool:
 
Ну зачем самообманом заниматься? Не было такого народа, но уже есть. Последние полвека его создавали, в том числе и мы. В очень немалой степени мы. Обратной дороги теперь нет, даже если их всех трансфернуть в Антарктиду.
 
  • Like
Реакции: nt00
По пунктам я не согласен, когда несут пургу. :)

Но готов официально назначить Фрости, ХУ4а и Куриту на ответственный пост: как только они увидят на форуме кого-то, кто употребил слово "палестинцы", я им разрешаю в ответ разразиться грозной статьей с подробненьким объяснением, почему это не стоило делать. Со ссылками, с доказательствами, а я прослежу, чтобы не было жалоб на оффтоп. А Хуан будет назначен независимым наблюдателем, чтобы, значить, соблюсти межународный протокол.

Полный вперед.

Можно всем вместе, можно по очереди; решать вам.

Начиная с прямо щас.

Время пошло.:cool:

:p Адам а просто в ВАЖНОМ на входе у форума нельзя обьявление сделать? Поймает поймает.....
 
Ну зачем самообманом заниматься? Не было такого народа, но уже есть. Последние полвека его создавали, в том числе и мы. В очень немалой степени мы. Обратной дороги теперь нет, даже если их всех трансфернуть в Антарктиду.
Не отвлекай посоноф от важного дела. Им надо чем-то заняться, пусть займутся. :)
 
:p Адам а просто в ВАЖНОМ на входе у форума нельзя обьявление сделать? Поймает поймает.....
Технически можно сделать чтобы слово "палестинец" не отображалось, но если начальнику транспортного цеха это нафиг не надо, то тему можно закрыть.
 
Технически можно сделать чтобы слово "палестинец" не отображалось, но если начальнику транспортного цеха это нафиг не надо, то тему можно закрыть.

Или автоматически менялось на "потомки арабских гастарбайтеров из Египта, Сирии, Ливана или других арабских стран". :wait::giggle:
 
ну тогда сначала запретите использовать слово на букву "П" куче международных СМИ и в официальных документах ООН
а то эта акция со стороны администрации форума будет выглядеть, как санкции президента чечни против США
Эта "акция" не есть политический популизм ( требовать/заявлять/выражать протест-согласие в оон или в другой конторе по попилу бабла стран-доноров ), а попытка оградить себя от мозгового яда, пусть и в масштабе своей песочницы, ибо меня лично заипали нескончаемые сентенции со словом "палезтинтсы".
Адам может, конечно, снисходительно иронизировать в мою сторону, но на мой вброс есть-таки реакция, очевидно, не только мне эта брехня по поводу ПАГЕСЛИДАС (см. Боевого Сокола с его "потомками гастарбайтеров..." :) ) осточертела...
А за ссылками с доказательствами и обоснованиями не заржавеет, причем буду приводить сие разносторонне, и "за" и "против".
 
Итак, набираем в ХУХЛЕ фразу "кто такие палестинцы"...
https://www.google.co.il/search?q=кто такие палестинцы&oq=кто такие палестинцы&aqs=chrome..69i57j0.822j0j7&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8

не буду нудно копипастить всё содержимое, ограничусь для затравки статьёй 3-й стороны - христианского миссионера из Голландии...
http://www.messcom.org.ua/2006/12/08/histry2/
и для мягкого диссонанса мнение журнализда широкого профиля https://ru.wikipedia.org/wiki/Свинаренко,_Игорь_Николаевич
(каменщик, бетонщик, дворник, землекоп, самогонщик, переплётчик, электрослесарь, фотограф, переводчик)

http://www.gazeta.ru/column/svinarenko/4863225.shtml
 
КТО ТАКИЕ ПАЛЕСТИНЦЫ?
Декабрь 8, 2006
ХРОНОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ ИЕРУСАЛИМА

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Виллем Глэшауэр

Интереснейшая история Божьего города Иерусалима,малоизвестные факты об арабо-израильском конфликте, редкая проницательная историческая информация о том, кто такие «палестинцы», откуда взялось название»Палестина» и что в действительности означают эти понятия. В трех частях.
Позвольте мне познакомить вас с очень интересной статьей Алана Голденталя.
(Алан Е. Голденталь — бакалавр естественных наук, доктор ветеринарии, доктор философии, является директором Центра здоровья животных при Университете Массей, Северный Пальмерстон, Новая Зеландия. Он – автор нескольких статей и книг, одна из которых называется «Королевская кровь» (ISBN 09582098-0-4) и рассказывает об истории Еврейского королевства, существовавшего в Нарбонне, Франция, в восьмом и девятом веках.)

Одним из наиболее распространенных заблуждений нашего времени является ссылка на палестинцев как на отдельную нацию или народ. Ведь в нашем сознании закрепилось убеждение, что палестинцы — один из народов арабского происхождения, предки которых на протяжении многих поколений жили в Палестине. Разве не так нам говорят? Разве не это является основной причиной, оправдывающей существование Палестинского государства, и разве не это принимается как истина многими уважаемыми руководителями государств? Как еще мы можем объяснить существование народа, имеющего культурное наследие, общую историю и национальную идентичность? Или все это — только сказки и верования, которые стали частью ближневосточного мифа, принимаемого нами за истинную правду?

В этом и заключается корень нашей проблемы, ведь человеческая природа такова (и она неоднократно подтвердила это), что мы с готовностью воспринимаем информацию, не заботясь о том, насколько она является достоверной или основывающейся на достоверных источниках. Ведь проверка этих источников требует работы, усилий и времени. Лучше пусть кто-то займется этим, ведь нам так не хватает времени в нашей сумасшедшей жизни, и вот мы окружаем себя полуправдой, легендами и сказками, которые воспринимаем как точное знание. Так и в случае с понятием «Палестинец». Как написал Шекспир: «Роза, как ее ни назови, будет пахнуть приятно».

Правда, если мы назовем розу нарциссом, то столкнемся с проблемой, как описать запах нарцисса. Мы нарушаем первозданную красоту цветка, выбрав для определения розы неточное название. При чем здесь все это? Я объясню.

Сегодня мы называем палестинцами совсем не тех, кого так называли более двух тысячелетий назад. Так как же появилась эта путаница в понятиях? Для тех, кто не захотел разобраться самостоятельно: термин имеет библейское происхождение. Подлинное ивритское слово (в еврейском оригинале) для этого термина -«плиштим», и это название относится к тем, кого мы знаем как филистимлян. В библейской стране Ханаан два народа боролись одновременно за право жить и править ею. С востока, через Моав, пришли израильтяне под предводительством Иисуса Навина, а с запада пришли греки — это были беженцы с Крита, или же искатели приключений с Эгейского моря.

Лично я склоняюсь к мысли, что большинство из них были происхождением с острова Крит — это были беженцы, покинувшие развалины некогда прекрасного города Кносса, частично разрушенного при извержении самого большого на острове вулкана, которое произошло почти в то же самое время, когда евреи пребывали в рабстве в земле Гесем. Критское происхождение больше, чем пелопонесское, согласуется с библейским описанием филистимлян как поселенцев и колонизаторов, а не как типичных пиратов Эгейского моря — грабителей и мародеров.

Заселяя прибрежные равнины, филистимляне основали пять городов, каждым из которых правил царь, как это было заведено в греческих городах-государствах. Города назывались Гад, Ашдод, Экрон, Газа и Аскалон. Теперь любой житель этих пяти городов известен израильтянам как «плиштим», или на просторечии нашей эпохи — палестинец. Земли, на которых были расположены эти города, назывались «Эретц Плиштим», или земля палестинцев. Так что название «Палестина» уходит своими корнями в глубокую древность, в сущности, ему более трех тысяч лет.

К тому же периоду относится упоминание о поселении евреев-беженцев из Египта, которое упоминалось впервые на Стеле фараона Мернептаха как Израиль. Два народа, вторгшиеся в одну землю, которая всем в то время была известна как Ханаан. Но здесь нет никакой ошибки; первыми палестинцами были греки, а совсем не ближневосточный народ.

Между израильтянами и филистимлянами произошли многочисленные битвы, самой известной из которых стала битва с участием Саула и Давида, записанная в книгах Царств (в англ. переводе Библии — в книгах Самуила и Царей). Мы также знаем о тех событиях, когда Ковчег Завета попал в руки филистимлян, и нам хорошо известно об установившихся впоследствии смешенных чувствах любви-ненависти, которые испытывал к ним Самсон.

Задолго до того, как евреи поставили над собой царя, между этими двумя народами началось жёсткое соперничество. Мы понимаем, что филистимляне с их верховным богом Дагоном, или Посейдоном, были врагами богоизбранного народа, а значит, и врагами нашего Господа. Филистимлян нельзя было ни почитать, ни следовать их примеру. Основная причина, по которой их прибрежная полоса носит название, пережившее все последующие империи, существовавшие на Ближнем Востоке, заключается в том, что все последующие династии царей Израиля и Иудеи не смогли уничтожить их как своих извечных врагов. Поэтому все, проживавшие в палестинских городах, вызывали презрение у всех истинных верующих в Господа.

Во времена Сирийской империи Селевкидов, после правления императора Александра Македонского, города опять пережили расцвет, поскольку у них было общее культурное наследие с греческой цивилизацией, которая тогда господствовала на Ближнем Востоке. Даже освободительная армия Маккавеев, боровшаяся за свободу против Селевкидов, не смогла завоевать ту территорию, которая на общем языке того времени называлась Палестиной. И, как мы знаем из трудов Иосифа Флавия, те же греки из вышеупомянутых пяти городов своими усилиями внесли значительный вклад не только в разжигание иудейского восстания против Рима, но и в последующее завоевание и разрушение Иудеи римлянами в период между 66 и 70 гг до н.э. Однако, земли, населенные, в основном, евреями, по-прежнему назывались Иудея, Идумея и Галилея даже после разрушения Храма императором Титом и последовавшего за ним через три года падения Массады. Только узкая полоска прибрежной земли, простирающаяся к Египту, сохранила за собой название «Палестина». И так продолжалось более тысячи лет.

Так с чего же началась путаница? Каким образом общепринятые названия трех иудейских провинций (Самария, со смешанным еврейским населением, могла бы стать четвертой провинцией, если включить ее в эти земли) были заменены названием соседней греческой провинции? История рассказывает, как это случилось.

История евреев всегда была историей непрекращающейся борьбы. Цивилизация часто балансировала на грани уничтожения, достаточно было только провести еще одно сражение. И под гнетом Рима — самой могущественной из всех когда-либо существовавших империй — ситуация не изменилась. Через шестьдесят лег после падения Массады, евреи Иудеи и Галилеи вступили в борьбу с огромной римской армией. Это была самая большая армия, которую римляне смогли собрать за всю историю своей цивилизации — для борьбы с одним единственным врагом! И все для того, чтобы получить разгромное поражение после четырех лет тяжелейшей схватки. Это событие известно как восстание под предводительством Бар-Кохбы, когда тяжесть сражений довела Рим до такого СОСТОЯНИЯ, что император Адриан не мог объявить о победе традиционным заявлением «Армия и Империя благоденствуют».

Военная разруха, последовавшая за предыдущим восстанием евреев в Александрии в 117 году до н.э., привела к тому, что Сенат потребовал самого сурового наказания для евреев по всей империи. Адриан издал указ, чтобы ранее собираемый налог на Храм, направлявшийся в Рим после предыдущих завоеваний Флавиев, и который Траян, предыдущий император, собирался вернуть, по просьбе еврейских правителей, на восстановление Храма в Иерусалиме, навсегда остался собственностью казны Рима.

Это был знаменитый налог с евреев, который с тех пор стал расистской прерогативой разных царей, королей и правительств, оставшись таковым и по сей день. Затем Адриан поклялся, что еврейский Храм в Иерусалиме никогда не будет восстановлен. То место, где раньше находилось Святое Святых, превратится в мусорную свалку, а на холме будет построен храм в честь Юпитера. Иерусалим больше не будет называться своим именем, которое город носил с незапамятных времен, а будет переименован в «Элия Капитолина». Евреям будет запрещено даже приближаться к Храмовой горе, на которой находился Храм, а самым суровым наказанием станет то, что римский мир навсегда вычеркнет из своего словаря название «Иудея».

С тех пор и по сей день, эта земля будет называться Палестина. Она будет охватывать все еврейские земли, с севера на юг и с востока на запад. Название, достойное порицания, ознаменовавшее собой конец тысячелетней борьбы греческого мира с непримиримым еврейским народом. Это было открытым заявлением всему миру о том, что пантеон греческих и римских богов-олимпийцев наконец-то одержал победу над монотеизмом евреев и их невидимым Богом! Или, по крайней мере, они верили в это.

Мы знаем, что меры, направленные на поддержку и реализацию этой политики, были последовательными и жесткими, что подтверждается документами Бет Дина (законодательного органа и Процессуального Суда Израиля), учрежденного правителями Иудеи для управления провинцией из мест, расположенных вне окрестностей Иерусалима, таких как Бейт Ямин. Когда эти законы были собраны в несколько томов текста, то для того, чтобы отличить их от Вавилонского Талмуда, который появился благодаря подобному совету, учрежденному еврейским зкзилархом в Вавилоне, эти тома, написанные в
Иудее, назвали Палестинским Талмудом. На иврите он называется Талмуд Ерушалми или Эрец-Исраели. В течение долгого времени он считался утерянным, а после его обнаружения назван Палестинским Талмудом.

Для «Галахи» в нем нет большого смысла. Однако этот исторический и религиозный документ является частью феномена Палестины (по своему географическому происхождению), и очевидно означает, что евреи, проживавшие в тех землях, неохотно согласились с унижением и перекройкой ближневосточных карт в Римской империи и названием их родины, Израиля, Палестиной, что было порочным деянием одного из римских императоров.

Если же судить по большинству населения в этих землях, то станет очевидным, что в третьем веке слово «палестинец» было синонимом слова «еврей». Так же как они носили желтые значки в нацистской Германии, евреи носили оскорбительное название до тех пор, пока не стали править опять в своих собственных землях.

Постоянное проживание евреев на этих землях на протяжении трех тысяч лет дает абсолютное право определять их как коренное население. И только недавно история была переписана для того, чтобы утверждать обратное, то есть, розу предложили называть нарциссом. И если евреев стали называть палестинцами по постановлению римского Сената, как же укоренилась в нашем сознании мысль о том, что только арабское население является единственными палестинцами? Это еще один пример нового переписывания истории в надежде на то, что человеческая природа не изменилась, а значит большинство, зная что проверка фактов требует работы, усилий и времени (как я упоминал выше) просто не будет напрягаться.

Позволю себе процитировать заголовок из газеты «Ивнинг Телеграмм», Торонто, вышедшей в субботу, 27 июня 1936 года. Он звучит так: «Палестине» вместе с арабами угрожают сирийцы». Во-первых, обратим внимание на дату. Остается двенадцать лет до войны за независимость Израиля. В то время не существовало проблемы арабских беженцев, и еще не были признаны отдельным народом те, кого впоследствии стали называть палестинцами. Однако существовала проблема еврейских беженцев, которая усилила арабское сопротивление и бойкот. Заголовок четко подчеркивает разницу между семьей арабских государств и Палестиной, потому что, в отличие от Арабской Лиги Наций, в Палестине в то время проживали два народа. Один из них находился там постоянно на протяжении трех тысячелетий, другой — медленно просачивался на эти территории на протяжении нескольких столетий.

К 19-му веку арабское население Палестины выросло до таких размеров, что угрожало коренному еврейскому населению. Как следует из газетной статьи, арабы сопротивлялись притоку еврейских иммигрантов из оккупированной нацистами Европы, поскольку это опять привело бы их к положению нееврейского меньшинства. Или другими словами, восстановило бы положение евреев как истинного палестинского народа. Проще говоря, национальное меньшинство на протяжении нескольких столетий, благодаря политике гонений, преследований, подчинения, увеличения рождаемости и притока иммигрантов, добилось резкого увеличения численности населения и теперь пытается стать доминирующей силой на этой территории и присвоить себе имя «палестинцы».

Ведь только недавно часть арабского населения стала претендовать на исключительное право называться палестинцами. Однако, как показывает история, на протяжении многих столетий это название относилось почти исключительно к евреям, проживавшим на этой земле. А до этого палестинцами называли греков, населявших прибрежную равнину. Роза есть роза. А значит, те земли, которые много лет назад назывались Иудея, Самария, Галилея и Идумея, и даже прибрежная равнина Палестины, названы точно так, как это и было задумано, согласно Священному Писанию, а постоянные попытки некоторых назвать эти земли иначе должны встречать сопротивление со стороны всех тех, кому понятна историческая правда. Потому что, когда мы позволяем называть розу нарциссом, мы говорим Господу, что принимаем ложь, которая служит только одной цели: запутать и сбить нас с пути истинного. На этом статья Алана Голденталя заканчивается.
ТАК ЧТО ЖЕ С СЕКТОРОМ ГАЗА?

«Екрон с зависящими от него городами и селами его, и от Екрона к морю все, что находится около Азота, с селами их, Азот, зависящие от него города и села его, Газа, зависящие от нее города и села ее, до самого потока Египетского и великого моря (Средиземное море), которое есть предел.» (Иисус Навин 15:45-47).

Иногда люди спрашивают: «А действительно ли Газа принадлежит Земле Обетованной?» Ответом будет «Да!» Об этом ясно говорится в Библии. Так же как и Голанские высоты. Иногда люди говорят: «Но я не нахожу в Библии упоминания о Голанских высотах, и кроме того — это название города». Причина в том, что римляне дали такое название этой части оккупированной ими провинции: Голанитис = Голан. В Библии она называется Васан, и она, без сомнения, была частью Земли Обетованной — Второзаконие 3:12-20, Иисус Навин 13:8-12, и другие места Писания.

Так же, как Иудея и Самария являются частью Земли Обетованной, хотя сегодня люди называют их «оккупированными территориями», «Западным берегом». А они, на самом деле, — сердце Израиля. После царя Соломона 10 колен, называвших себя Израилем, жили на землях Самарии, со столицей в городе Самарии, а два колена, называвших себя Иудой, жили на землях Иудеи, Иерусалим же находился между ними.

Господь Бог заключил вечный завет, когда пообещал Он землю Ханаана Израилю. Ведь мы знаем, что говорит Псалом 104:7-11: «Воспоминайте чудеса Его, которые сотворил, знамения Его и суды уст Его, вы, семя Авраамово, рабы Его, сыны Иакова, избранные Его. Он Господь Бог наш: по всей земле суды Его. Вечно помнит завет Свой, слово, которое заповедал в тысячу родов, которое завещал Аврааму, и клятву Свою Исааку, и поставил то Иакову в закон и Израилю в завет вечный, говоря: «тебе дам землю Ханаанскую в удел наследия вашего».

Иногда под поколением подразумевают 40 лет, иногда — 70 или даже 100 лет. Значит, Господь заключил завет на 40 000 или даже на 70 000, или на 100 000 лет. Но он должен длиться вечно: это же вечный завет. Что означает «вечный»? До пришествия Иисуса Христа, и все? Именно так иногда говорила, да и сегодня говорит Церковь, считая себя «новым Израилем», «духовным Израилем», хотя таких выражений нельзя найти в Библии. Нет, «вечный» означает «данный навсегда»!

Вот и пророк Иеремия говорит в главе 31, стихи 35- 36: «Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Цеваот — имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда». Значит, пока существуют небо и земля, Вселенная и законы природы, Израиль не исчезнет. Никогда. И «грехи» Израилевы не изменят сути. Прочтите следующий стих, Иеремия 31:37.

Сейчас, когда США, Европа и Организация Объединенных Наций, а особенно мусульманский мир, оказывают на Израиль все большее и большее давление, мы должны крепче молиться за Израиль и его руководителей. И мы должны «не умолкать пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле» (Исайя 62:7).

До сих пор Господь не позволял Израилю отдать хоть частичку Земли Обетованной. Когда Рабин захотел отдать «землю ради мира», он был убит. Когда Нетаньяху подписал в США трехсторонние соглашения, он был отстранен от власти. Когда, в результате тайных переговоров, Израиль готовился передать Голанские высоты, Президент Сирии Ассад умер, молодому Ассаду еще предстоит укрепиться на политической арене Сирии, а план передачи заморожен на долгие годы. Когда Барак согласился выполнить 99% из того, о чем просил Арафат, последний сказал «нет» и начал следующую интифаду. Позволит ли Господь Шарону выселить из сектора Газа евреев, которые чтят Библию? Время покажет! (Сейчас мы уже знаем, что эта передача еврейской земли таки произошла, но не по этой ли причине так резко заболел и был лишен власти Ариэль Шарон, бывший тогда премьер-министром Израиля? Редактор сайта). Несомненно то, что настанет день, когда эта часть Земли Обетованной станет частью Израиля, потому что так сказал Господь, когда пообещал Израилю эти земли.

Хотя количество евреев, совершающих алию, сегодня невелико -возвращение евреев в Землю Обетованную происходит волнами, с подъемами и спадами — это дело рук Господа, который вкладывает в это «… все Свое сердце и душу…» (Иеремия 32:41). Мы, как неевреи, должны осознавать всю меру нашей ответственности за то, чтобы помочь «евреям вернуться домой». Поэтому мы очень рады сообщить, что 1 сентября 2004 года «Международная организация Христиане за Израиль» решила объединить свои усилия с «Фондом Экстренной Помощи Эвен-Эзср» в том, чтобы помочь евреям вернуться домой, в Израиль! А вы поможете нам, чтобы мы могли помочь им?

На протяжении более 25 лет существования «Международной организации Христиане за Израиль» мы пытаемся это делать не только через «Фонд Экстренной Помощи Эвен-Эзер», но и через проекты, выполняемые совместно с «Керен Хесед» (Зов Объединенного Израиля), через другие еврейские организации, а также через другие христианские организации.

ПАЛЕСТИНЦЫ ПРЕТЕНДУЮТ НА ИЕРУСАЛИМ

Не так давно Виллем Кортеневен, голландский исследователь, написал следующую интересную статью о политических претензиях арабов / палестинцев на Иерусалим.
Должен ли Европейский Союз и другие международные организации отклонять требование Израиля о суверенитете Иерусалима? Поскольку эти организации в основном строят свою аргументацию на резолюции ООН, принятой до того, как истек срок действия Британского мандата в Палестине, ответом будет «нет». План ООН 1947 года о Разделе земли- не более чем предложение, известное как 181-я Резолюция Генеральной Ассамблеи — предусматривал передачу Иерусалима под контроль нескольких государств. Согласно ей город не должен принадлежать ни Израилю, ни второму арабскому государству, которое предложили создатъ на этой территории под названием Палестина (первым арабским государством была Иордания, отделенная от Палестины Британским мандатом в 1921 году).

В то время как евреи согласились с этим предложением, арабские государства и официальные представители арабов, живших к западу от реки Иордан, немедленно и единодушно отклонили План Раздела. Как только План был принят, они начали совместное военное наступление на только что созданное еврейское Государство. После войны, которая длилась до лета 1949 года, Западный Иерусалим остался под контролем Израиля. Но Восточный Иерусалим остался в руках Иордании, и правители в Аммане потребовали его суверенитета. Хотя именно в этой части города находились самые важные святыни иудаизма, а также несколько христианских и мусульманских святынь, в доступе к которым часто отказывали.

Во время Шестидневной войны в июне 1967 года, когда Иордания без всякого предлога напала на Западный Иерусалим, войска Израиля освободили восточные части города. Всего через несколько дней после прекращения огня парламент Израиля (Кнессет) внес поправку в так называемое «Постановление о законодательстве и управлении» от 1967 года. В поправке говорилось: «Законы, юрисдикция и государственное управление распространяются на все территории государства Израиль, определенные указом правительства», в том числе, на Восточный Иерусалим.

На основании этого закона, который вступил в силу в день его принятия Кнессетом, правительство Израиля на следующий день приняло указ. Согласно этому указу, государственные законы, юрисдикция и управление распространялись на Восточный Иерусалим, который был официально введен в состав израильской части Иерусалима. Этими законодательными мерами государство Израиль распространило свой суверенитет на Восточный Иерусалим, формально не прибегая аннексии завоеванной территории. Арабам предоставлялось право полного и законного доступа к их святыням, при этом Израиль старался не провоцировать их.

Термин «аннексия» неуместен для обозначения мер, принятых Израилем для распространения своих законов, управления и юрисдикции на любую часть его земель, включая Иерусалим. Потому что, согласно принципам, которыми руководствовалось государство Израиль со дня своего учреждения, Израиль не может «аннексировать» земли, которые до 1948 года входили в состав Палестины, находившейся под мандатом. А это — все территории, находящиеся на западном берегу реки Иордан, которые в целом известны как Израильские земли. Государство Израиль, разумеется, не считает оккупацией свое нахождение на Израильских землях. И никогда не считало, что арабские государства, которые вторглись в Израиль в мае 1948 года, имеют суверенные права на земли Израиля, захваченные ими. Напротив, Израиль считал их воинствующими оккупантами.

Важно понять, что Иордания не имеет, и никогда не имела прав ни на Восточный Иерусалим, ни на Иудею или Самарию. Эти земли имели неопределенный статус. После ухода Великобритании и отклонения Резолюции о разделе, образовался вакуум в установлении суверенитета на всех территориях на западном берегу реки Иордан, в том числе на территориях, не находящихся под контролем Израиля. В ситуации, которая сложилась на тот момент, суверенитет могло получить любое государство, которое было в состоянии обеспечить эффективный и стабильный контроль, не прибегая к незаконным мерам.

А оккупация Иорданией земель Иудеи, Самарии и Иерусалима в 1948 году была абсолютно незаконной, потому что являла собой акт ничем не спровоцированной агрессии. А значит, аннексия Восточного Иерусалима Иорданией в 1950 году была также незаконной с точки зрения международного права. Израиль же предпринял оборонительные действия, согласно международному законодательству, как в 1948 — 1949 гг., так и в 1967 году.

В 1980 году ныне покойный профессор Юлий Стоун, один из авторитетнейших специалистов XX века по международному праву, сказал: «Если страна, которая владела ранее определенной территорией, незаконно захватила эту территорию (имеется в виду Иордания), государство, которое отбирает данную территорию в рамках законной самозащиты, имеет на нее больше прав, по сравнению с предыдущим владельцем» (см. «Израиль и Палестина — Поругание международного права»).

В 1980 году Кнессет решил подчеркнуть важность Иерусалима для государства Израиль и еврейского народа и принял основной Закон «Иерусалим — столица Израиля». Израиль принял этот акт как основной закон, потому что у него еще нет Конституции, а существует ряд основных законов, которые ее временно заменяют. Этот закон вызвал бурную международную реакцию, и привел к тому, что посольства двух иностранных держав были перенесены в Тель-Авив, ввиду арабской угрозы.

Примечательны сегодняшние претензии на Иерусалим со стороны палестинских арабов, представленных Организацией освобождения Палестины (ООП) Яссира Арафата. Ведь Иерусалим ни разу не упоминался ни в Уставе ООП 1964 года («Конституция Палестины»), ни в его исправленной версии 1968 года. В действительности их Устав призывал к уничтожению Израиля и оккупации всего Израильского государства арабами.

ООП заявляет, что исключила эту цель при подписании Соглашений в Осло в 1993 году, и что Организация приняла ее «между прочим», так что вопрос об Иерусалиме будет включен в повестку дня при переговорах с Израилем. Израиль предупредил ООП заранее, что он никогда не согласится на передел своей столицы или на аннексию Старого города с Храмовой Горой.

С тех пор Израиль вносил предложения только о символическом присутствии ООП в Иерусалиме. Речь шла о присоединении арабского поселения Абу Дис, граничащего с Иерусалимом, к муниципалитету Иерусалима. Предполагалось, что затем Израиль передаст этот поселок ООП и он будет «Палестинской столицей в Иерусалиме».

Однако ООП усилила давление на Израиль с тем, чтобы он уступил Иерусалим. Угрозы войны и терроризма часто сопровождаются такими требованиями. Арафат также угрожал, что ООП в одностороннем порядке, в нарушение принятых в Осло Соглашений, провозгласит независимое государство Палестину, независимо от результатов процесса Осло. Иерусалим станет столицей Палестинского государства и, скорее всего, большинство государств признают это как свершившийся «факт». Когда это случится, закончится решение вопроса об Иерусалиме в судебном порядке, и мы перейдем к главе пророчеств из книги Захарии (12:2-3) — когда все народы (Земли) соберутся против него (Иерусалима).

Об Авторе

Преп. Биллем Дж. Глэшауер в данный момент является президентом организации «Христиане за Израиль Интернэшнл» — это неполитическая, межконфессиональная христианская организация, имеющая филиалы в США, Канаде, Германии, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Он также является посвященным служителем Голландской Реформистской Церкви, а в прошлом был исполнительным директором телевизионного отдела Евангельской Христианской телерадиовещательной компании в Голландии. Преп. Глэшауер сыграл ключевую роль в учреждении Голландского института высшего Евангельского Образования. В дополнение к нескольким книгам, статьям и библейским учениям про Израиль и про христианскую веру, он издал комментарии к одной из книг Библии — Книге Откровения. Его жену зовут Марианна и у них четверо детей. [quote/]
 
http://mnenia.zahav.ru/Articles/2014/palestinskie_arabi

Проблема этнической принадлежности палестинских арабов явилась в последнее время темой публикаций немецкого востоковеда, доктора Сильвии Ортлиб (Dr. Sylvia Ortlieb, «Palästinensische Identität und Ethnizität»,— в переводе на русский «Палестинская самобытность и этническая принадлежность»), а также спорных израильских ученых и публицистов, таких как Илан Паппе («Этническая чистка Палестины»), или автор скандальной книги, профессор Шломо Занд и некоторые другие.

Принятое на Западе обозначение Эрец Исраэль (Земля Израиля), Палестины христианских источников происходит от более чем 3000-летнего этнонима древних иммигрантов, «народа моря», с греческих островов в Эгейском море (о. Крит), филистимлян, на иврите плиштим. Противостояния и ожесточенные битвы сменялись периодами мира, смешениями и метисизацией. Царь Давид был в юные годы их вассалом. Еврейского легендарного героя Самсона, который согласно библейским источникам был родом из колена Дан, некоторые исследователи считают иудаизированным филистимлянином, проводившим много времени в Газе. В VIII в. до н.э. филистимляне были покорены Ассирией. Они разделили судьбу иудеев, были после 600 до н.э. как и те завоеваны Невухаднецаром (Навуходоносором) и депортированы в Месопотамию, где, возможно, частично растворились в еврейском народе. Имела место и взаимная ассимиляция евреев и филистимлян:

«А сыновья их не умеют говорить по-иудейски – наполовину говорят по-ашдодски (филистимски) и на языках других народов» (Нехемия, 13:24)

История этого народа окончательно закончилась после походов Александра Македонского (IV век до н.э.), когда их остатки в период эллинизма растворились среди населения Эрец Исраэль. После восстания Бар-Кохбы, также известном как Вторая Иудейская война (132-135 гг. н.э.), римляне административно реорганизовали эту часть своей империи и переименовали Иудею в провинцию Сирия-Палестина. Так был рожден геополитический термин Палестина.

В 1695-1696 гг. Эрец Исраэль посетил голландец Адриан Реланд (Adrian Reland) — географ, картограф, путешественник и филолог, который обобщил современные ему источники исследований о Палестине. Свои впечатления он описал на латыни в книге «Palaestina, ex monumentis veteribus illustrata». Во время своих путешествий он посетил 2.500 поселений, упоминающихся в Библии. Реланд картографировал тогдашнюю Палестину на в общей сложности одиннадцати картах и фиксировал в записках численность населения и структуры всех деревень, поселков и городов, которые он посетил. Кроме того, он был в состоянии сравнить эти места с теми, указанными в Мишне и Талмуде. Ни один из проверенных им топонимов не был арабского происхождения — в основном названия населенных пунктов указывали на еврейские, греческие или латинские корни. Это ясно и сегодня, потому что «арабизированные» названия деревень и городов не наполнены особым смыслом. Таким образом ему уже было понятно, что Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа, Дженин и Рамалла, Эль-Халиль (Хеврон) и Эль-Кудс (Иерусалим) являются в этом смысле топонимами, лишенными арабских исторических корней. Реланд, например, был в состоянии проследить на основании языкового сравнения истоки названия сегодняшней столицы Палестинской автономии, города Рамалла, которая тогда называлась «Бет Аллах» (Bet’ Allah — дом Аллаха), и доказать его происхождение из еврейского оригинала Бейт Эль (Дом Бога).

Территория Палестины была во времена Реланда пустынна. Небольшое количество жителей жило в Иерусалиме, Акко, Цфате, Тверии и Газе. Евреи были большинством, христиане – меньшинством. Кроме того, он отмечал небольшое количество мусульманских кочевников, которые приходили сюда в качестве сезонных рабочих-мигрантов на обжитые территории. Исключение составляла территория современного города Наблус, который евреи тогда и сейчас называют Шхем. Это город, в котором теряются следы похищенной библейской Дины, дочери патриарха Иакова и его жены Лии. В Шхеме находится могила патриарха Иосифа. Во времена путешествия Реланда там жило мусульманское племя, а также самаритяне. В Назарете жило около 700 христиан, Иерусалим насчитывал около 5.000 жителей, большинство составляли евреи, меньшую часть – христиане. В Газе было зарегистрировано около 550 проживавших там человек, евреев и христиан в равных количествах. Евреи занимались сельским хозяйством, христиане организовывали торговлю и транспорт. Тверия и Цфат были очевидно и в XVII в. населены почти исключительно евреями. Умм эль-Фахм – сегодня большой арабский город в Израиле, был в то время небольшим городком с преобладанием христианского населения. Реланд не был в состоянии найти хотя бы одну деревню, оригинальное название которой было бы образовано арабскими корнями.

Малярийные болота этих районов пустынь и полупустынь Ближнего Востока были тогда заселены в основном потомками евреев и являлись местом принудительного труда для ссыльных арабов, особенно в Газе. Арабские националисты и исламисты, а также их послушные последователи удивляют нас сегодня принципиально новой трактовкой современной истории, не стесняясь в нее глубоко «окунуться», с обязательным использованием термина «преисламизм» и провозглашением «своими» всех территорий, городов и монументальных памятников и зданий Израиля. Теперь, когда на основании исторических свидетельств становится ясно, что еще в XVII в. практически все в Эрец Исраэль было еврейски окрашено, резонно задать вопрос: как можно определить географию того времени как «преисламистскую», что сегодня служит обоснованием для юридических претензий мусульман нашего времени? Излишне отметить, что арабских этно-национальных форм в Эрец Исраэль со специфичной этнической, географической и культурной идентичностью никогда не существовало.

Арабы, пришедшие в эти ландшафты, всегда считали себя частью «умма», арабского определения исламской всемирной общины. Когда Страна Израиля контролировалась турецкой Османской империей, они считали себя ее гражданами, а позже, после распада империи, — частью «Великой Сирии». Об этом много писал ведущий историк арабского национального движения Джордж Хабиб Антоний (George Habib Antonius) в начале XX-го в. Археологи, исследующие древний иудаизм и раннее христианство, все еще не нашли и не раскопали ни одну из мечетей-предшественниц современных монументальных исламских сакральных зданий. Все больше находили синагоги византийского и церкви из ранне-исламского периодов.

Сотрудник UNITAR (научно-исследовательского центра ООН) Джон Хейнс Холмс (John Haynes Holmes), который был известен своими левыми взглядами, опубликовал еще в 1929 г. книгу «Палестина сегодня и завтра — обзор сионизма».

«Страна Израиля, в которую евреи пришли для восстановления своей древней родины ... Не существует ни одного клочка на этой территории, где не было бы следов древних еврейских племен ... Здесь нет ни дорог, ни потоков, ни гор, ни одной деревни, которые бы ни хранили память о великих [еврейских] царях и не слышалось бы слов великих еврейских пророков ... Повод для возвращения евреев в эту Землю гораздо выше и благороднее, чем просто экономический расчет... Они вернулись для выполнения великой миссии — восстановления Сиона. А Сион — это Палестина».

Большинство «палестинцев» являются потомками арабов, которые в течение ста лет, 1845-1947 гг., иммигрировали из Судана, Египта, Ливана, Сирии, Ирака, Саудовской Аравии, Бахрейна, Йемена, Ливии, Марокко, Боснии, Кавказа, Туркменистана, Курдистана, Индии, Афганистана и Белуджистана (провинции Пакистана) в Эрец Исраэль.

Массовому переселению арабов Эрец Исраэль обязан тем, что сначала Османская империя, а затем британские власти приняли их на рынок труда для реализации многих проектов: строительства порта в Хайфе, железных дорог, военных объектов и дорог для автомобильного транспорта. Они работали в карьерах, на осушении болот и т.д.

Позже арабы из соседних стран, привлеченные экономическим подъемом, иммигрировали легально и нелегально в поисках работы. Это в свою очередь стало возможным как следствие организованной еврейской иммиграции в Эрец Исраэль, которая стала особенно заметной с 1881 г. Результатом процесса был значительный рост арабского населения. Например, если в Хайфе в 1880 г. жило 6.000 арабов, то в 1919 г. их число возросло до 80.000.

Расширение еврейских поселений в Эрец Исраэль, а вместе с этим развитие инфраструктуры вызвало появление новых рабочих мест. Спрос на рабочую силу особенно вырос в начале Второй мировой войны, что в свою очередь вызвало волну усиленной иммиграции арабских рабочих, которые обосновались к западу от Иордана. Эфраим Карш, руководитель исследовательских программ в странах Ближнего Востока и Средиземноморья в Royal College of London и автор книги «Преданная Палестина» писал в отчете для британской комиссии в 1937 году:

«Рост арабского населения, особенно в городских районах связан с развитием еврейского строительства. Переписи 1922 и 1931 гг. показали, что арабское население Хайфы выросло на 86%, Яффо — до 62%, Иерусалима — до 37%. В то же время в городах с арабским населением, таких как Наблус и Хеврон, это население выросло лишь на 7%, в это же время в секторе Газа наблюдалось уменьшение на 2%.» (Yale University Press, 2010, с. 12).

Завоевание страны египетским пашой Мухаммедом Али (1831-1840) было закреплено потоком тысяч египтян, которые с оккупированной территории между Газой и Туль Карем двинулись дальше на север — до долины Хула. Они шли по следам дезертиров египетской армии, которые бежали из Египта еще до 1831 г. Британский путешественник Х.Б.Тристрам описывает египетских беженцев в долине Бейт-Шеана, в Акко, Хадере, Нетании и Яффо. Результатом арабской иммиграции с 1880 по 1947 гг. стал интенсивный рост арабского населения. В Яффо, Хайфе и Рамле в каждом отдельном случае оно выросло соответственно в 17, 12 и 5 раз (Йорам Эттингер). Британский Фонд исследования Палестины выявил, что большое число египетских поселений Яффо, а также в районах Сахнет-эль-Муссария, Абу Кабир, Абу Дервиш, Сумейль, Шейх Мунис (нынешний Рамат Авив), Саламе и т.д. появилось лишь в 1917 г. Арабы Яффо резко отличались тогда между собой и разделялись по крайней мере 25 гражданствами различных государств. Широко были представлены иранцы, афганцы, индийцы, белуджи и многие другие.

Сотни семей из Египта обосновались в Ара Арар, Кфар Касем, Тайбе и Калансаве. В 1908 г. арабы из Йемена поселились в Яффо, а сирийские арабы из Харана в портовых городах Хайфа и Яффо.

«30.000—36.000 сирийских рабочих (хурал) прибыли в Палестину в последние месяцы», — сообщила 12 Августа 1934 г. сирийская газета « La Siri». Сирийские правители считали Палестину южной провинции Великой Сирии.

Ливийских мигрантов и беженцев поселили в районе Гедеры, к югу от Тель-Авива, алжирских — около Цфата, Тверии и в других районах Галилеи. Штаб-квартира их лидера, Абд аль-Кадер эль-Хусейни, находилась в Сирии.

Черкесы, бежавшие в 1878 г. от русских завоеваний Кавказа, мусульмане из Боснии, туркмены, арабы из Йемена (190:cool: и бедуинские племена из Трансиордании, бежавшие от войн и голода, дополняли разнообразие арабской демографии. Практически многие из арабов, бежавшие из страны во время войны за независимость Израиля в 1948 г., воссоединились вновь со своими семьями и родами в Египте и в других арабских странах.

В своей книге «Простаки за границей» (Innocents Abroad) знаменитый американский писатель Марк Твен писал в 1869 г.:

«Палестина словно в рубище и с головой, посыпанной пеплом. Над ней тяготеет проклятие, опустошившее ее поля и лишившее ее воли к жизни. Палестина покинута и несчастна. Унылая, безнадежная страна – страна с разбитым сердцем...»

«Никаких волнующих событий… В этой долине (Изреэль) невозможно встретить даже захудалую деревушку на протяжении тридцати миль в любом направлении. Имеются только два-три бедуинских кочевья, но ни одного постоянного поселения. Можно проехать десятки миль, так и не увидев живого человека... »

В бесплодных, по определению Марка Твена, горах Галилеи и Иудеи он нашел одиночество и запустение:

«Проклятый Богом Иерихон поражает своим запустением, в котором оставил его Иисус Навин более трех тысячелетий назад. В Вифлееме, священном месте, где по ночам пастухи стерегли стада, а ангелы пели «мир на земле и в человецех благоволение», теперь нет ни одного живого существа... »

Запись об Иерусалиме:

«Чем дальше мы продвигались… тем чаще встречали голые скалы; ландшафт стал отталкивающим и пугающим. Даже если бы здесь веками селились одни только каменотесы, им не удалось бы набросать столько камней. Едва-едва попадается дерево или куст. Даже оливы и кактусы, эти последние друзья бесплодной земли, почти покинули страну… Сам Великий Иерусалим, чье имя высечено в веках, потерял свое древнее великолепие и стал нищей деревушкой». (Переводы фрагментов из немецкого издания Mark Twain, «Innocents Abroad» — in deutscher Ausgabe «Die Arglosen im Ausland. Reiseabenteuer in der Alten Welt», München 1966).

Беньямин Нетаниягу указывает, что 14 лет спустя похожий отзыв дал в своем докладе известный английский картограф Артур Пенхрин Стэнли:

«Едва ли будет преувеличением сказать, что в Иудее на протяжении многих миль нет никакой жизни, никакого человеческого присутствия».

Стэнли написал эти слова в 1881 году — именно этот год Арафат лживо назвал в ООН началом «сионистского вторжения» и вытеснения коренного населения из якобы цветущей и плодородной страны.

Давние наблюдения Марка Твена и других путешественников подтверждает в своих книгах американский писатель и журналистка, профессор истории Джоан Петерс. Петерс стала известна в США благодаря дискуссиям при обсуждении ее книги «From Time Immemorial: The Origins of the Arab-Jewish Conflict Over Palestine» («С незапамятных времен: истоки арабо-еврейского конфликта», издана в 1984 г.), в которой рассматривается колонизация Палестины арабами и евреями. В своем труде, который стал бестселлером в США и в Израиле, Джоан Петерс отвергает всякое историческое право национального очага для палестинцев. В публикации приведены факты, документы и свидетельские показания ведущих ученых и журналистов. Одним из наиболее ярых оппонентов Петерс стал одиозный американский политолог Норман Г. Финкельштейн, который свою очередь был обвинен в травле евреев, умалении Холокоста, поддержке Хизбаллы и терроризма, нетерпимости и порнографии. В книге Петерс цитируется председатель Американского христианского Палестинского комитета, д-р Карл Герман Восс:

«Арабское население Палестины было незначительным до тех пор, пока евреи стали культивировать необитаемые и заброшенные пустыри. Это привлекло много арабов из соседних стран».

Вот еще некоторые выдержки из книги Джоан Петерс.

В 1939 г. президент Рузвельт писал:

«С 1921 года арабская иммиграции в Палестину гораздо выше еврейской иммиграции в течение всего периода».

«Египетский завоеватель Ибрагим-паша основал колонию египетских солдат в Бейзайне, Наблусе, Ирбиде, Акко и Яффо. Пятьсот семей солдат (по крайней мере 2.000 человек) были переселены и устроены на новом месте. Это лишь один пример из многих...»

Питерс отмечает, что в 1930 г. британское правительство, отягощенное обещанием возвращения евреев в Эрец-Исраэль и созданием «национального очага», упростило переселение арабов в регионе. По ее словам 3 января 1926 г. британский Верховный комиссар разрешил и упростил переселение «...сирийских, ливанских, палестинских или беженцев другой национальности без паспорта или визы в Палестину».

«В другой области, в Цфате, были приняты мусульмане из Марокко и курды... В 1878 г. в Палестину пришли кавказцы, алжирцы, египтяне, друзы, турки, боснийцы и другие эмигранты... По крайней мере, 25 процентов из 141 000 мусульман (во всей Палестине в 1882 г.) были новыми мигрантами или потомками тех, кто пришел после завоеваний Египта в 1831 году в Палестину ... В 1858 году британский консул в Иерусалиме писал: «В Иерусалиме число мусульман составляет не более четверти населения города».

«...Перепись 1931 г. показала, что мусульмане, говорят на по крайней мере 23 языках, христиане — даже на 28, — и они иммигранты в Палестине. Согласно этой переписи неевреи Палестины указали в качестве места рождения различные 24 страны».

В настоящее время в Израиле проживает более 117.000 арабских христиан. Они составляют около 9% арабского населения Израиля. Около 70% из них живут в израильских городах Северного округа – в Гиш, Ейлабоун, Кафр Ясиф, Кафр Кана, Ибиллин и Шфарам. Крупнейшая община арабских христиан находится в Назарете. Христиане живут также в ряде других поселков, в том числе в друзских – в Хурвейш и Магар.

Израильский журналист и исследователь истории Палестины Арье Авнери писал в своей книге «Требование изъятия имущества» (1982):

«В истории есть много примеров процессов, которые привели к поглощению и ассимиляции, - а затем созданию нового национального образования. Если привести арабские завоевания к созданию арабского народа – каким бы малым числом не было его население, то сегодня было бы трудно опровергнуть утверждение о постоянном арабском присутствии в Палестине».

Авнери продолжает дальше:

«Но этого не произошло. Арабы, жившие в Палестине века назад, в начале процесса появления еврейских поселений, были крошечным меньшинством среди остальных мигрантов и подпитывались постоянным притоком мусульман из-за конфликтов местных племен с их шейхами т тиранами, вынужденных бежать из стран (их происхождения – Б.A.)... В 1554 г. в Палестине жило 205.000 мусульман, христиан и евреев. В 1800 г. население Эрец Исраэль уже достигло 275.000 человек. В 1890 г., благодаря постоянной иммиграции за счет строительства еврейских поселений, население увеличилось до 532.000 человек. К этому привело создание и развитие еврейской торговли, рост спроса на рабочую силу и улучшение системы здравоохранения. В конце XVIII и в XIX вв. часть палестинского населения укрепилась благодаря кампании Наполеона 1799 г. и как результат вторжения египетской армии. В период последующего владычества Ибрагим-паши, в 1831-1840 гг., ситуация резко изменилась. Многие жители бежали из Палестины, а на их место пришли другие».

Большая часть арабо-мусульманских племен и родов хранит память о своем этническом происхождении. В арабских источниках говорится об этом открыто и беззастенчиво, особенно в тех случаях, когда речь не идет об исламизированных евреях и самаритянах. В 60-е годы XIX в. многие египтяне бежали от принудительного труда на строительстве Суэцкого канала в Эрец Исраэль. Многие так называемые «палестинцы» по-прежнему носят фамилии и имена аль-Масри, Мацаруа и Файуми, что означает, что они пришли из Египта. Немало «палестинцев» носят фамилию Аль-Хурани, что означает: они были привезены из сирийского Хурана в страну, особенно для работы в порту Хайфы. Есть и другие группы мусульман, которые сохраняют память о своем неарабском происхождении. К ним относятся персы, афганцы, индийцы, грузины и многие другие.

1. Самый большой коллектив такого рода представляют арабоязычные курды. Число мусульман курдского происхождения в Эрец Израиль особенно велико и насчитывает не менее 100.000 человек на территории самого Израиля, и около 400.000 в Иудее и Самарии. Полностью курдскими племенами и родами населены деревни Абу аль-Хиджа на горе Кармель и Каукаб аль-Хиджа в нижней Галилее. До одной трети мусульманского населения Хеврона имеет курдское происхождение. Они происходят от курдских иммигрантов из разных эпох – от средневековья до наших дней. Высокая репутация имени Салах ад-Дина, курдского полководца арабской армии и победителя крестоносцев, делает принадлежность к курдским родам в арабских глазах вопросом высокого социального престижа.

2. Наряду с черкесами, которые определяются в настоящее время в России как адыги (самоназвание адыгэ), в Израиле есть значительное представительство этого национального меньшинства, говорящих на арабском языке. Но у них сохранились воспоминания о языке, культуре предков и своем черкесском происхождении. Израильские черкесы являются потомками ранних волн иммигрантов из Северного Кавказа из XIX в., оказавшихся в Эрец-Исраэль во времена почти пятидесятилетней войны с Россией (1817—1864). Часть адыгов была тогда выселена в Османскую империю, где их переселили на Ближний Восток. Их число оценивается от 20.000 до 30.000 человек. Черкесы — жители в основном двух деревень в Галилее, Рехания и Кафр-Кама. Арабизированные потомки черкесских мамлюков составляют подавляющее большинство населения деревни Абу-Гош, к западу от Иерусалима. Представители их пяти основных кланов открыто и с гордостью говорят о черкесском происхождении и выделяются этим из толп палестинских арабов. Черкесы активно помогали в еврейской нелегальной иммиграции и принимали участие в войнах на стороне Израиля.

3. В тесно связанных между собой кланах, которые причисляют себя по происхождению к туркам и туркменам, есть десятки тысяч людей, особенно клан Араб аль-Tуркоман, который живет в настоящее время в северной Самарии в районе Дженина. Кроме того, значительное число мусульман тюркского происхождения живет в Хайфе и Иерусалиме.

4. Боснийцы, которых называют по-арабски бошнаки, являются потомками относительно недавних (XIX в.) славяно-мусульманских иммигрантов из Боснии. На территории Израиля после войны за независимость не осталось по своей этнической характеристике представителей чисто или преимущественно боснийских сообществ. Представители этнической группы разбросаны в Эрец-Исраэль, но сохранились в поселениях на Западном берегу. Они известны в деревнях Инон и Турмус-Айя неподалеку от Наблуса и Шило. Общее количество боснийцев в Эрец-Израиль составляет около 20.000 человек. Последний из их старейшин, который владел своим нативным сербско-хорватским языком, умер в 60-х годах прошлого века.

5. Потомками относительно недавних иммигрантов (XIX в.) является большинство палестинских албанцев. Группы арабизированным албанцев проживают в городе Акко и его окрестностях, а также в Иерусалиме. Их общее число достигает нескольких тысяч человек.

6. Другой мусульманский этнос в Эрец-Исраэль — так называемый «суданский». Они являются потомками черных рабов, привезенных из Африки в страну. «Суданский» мусульманский и языково совершенно арабизированный коллектив подвергается дискриминации в арабском обществе по расовому признаку. Например, деревня Джезир а-Зарка является «суданской», поэтому ее жители выжидающе не участвовали в конфликте на стороне арабов во время войны за независимость и высидели результаты военных действий у себя дома — там, где они когда-то комфортабельно осели — между Maаган Михаэль и Кейсарией.

7. Все жители Негева и большинство жителей сектора Газа, часть населяющих плато Хеврон бедуинов нагорья, а также кочевники из пустыней Синая, Негева, Иордании и Саудовской Аравии являются потомками бедуинов. Саудовский диалект арабского языка, которым они пользуются, предоставляет неопровержимые доказательства их происхождения.

8. Есть и другие исламские коллективы, которые сохраняют воспоминания о своем собственном неарабском происхождении: персы, афганцы, индийцы, грузины и многие другие.

9. Мусульманские цыгане, рома или домари/дом, представители цыганских племен Ближнего Востока, — от нескольких сотен до нескольких тысяч человек — живут в Израиле, особенно в Иерусалиме, и сохраняют свою индивидуальность и свой язык. Израильские власти рассматривают их обычно как мусульманских арабов.

10. Особую группу составляют потомки принявших ислам самаритян и исламизированных евреев. Только количество самаритян, которые сосредоточены в районе Наблуса (Шхема), оценивается в 20.000—30.000 человек. В настоящее время около 800 самаритян все еще придерживаются своей древней еврейской религии. Половина из них живет в Холоне в Израиле, другая половина проживает в Самарии, в городе Кирьят-Луза на горе Гаризим, неподалеку от руин древнего храма недалеко от Наблуса/Шхема. Иудейские самаритяне сохранили свою религию, которая рассматривается как старейшая ветвь иудаизма. Они признает только Пятикнижие Моисеево. Самаритяне являются гражданами Израиля, потому что израильский Закон о возвращении признает их евреями. Язык их богослужений — иврит.

Мужчины-самаритяне служат вместе с евреями в израильской армии. Самаритяне Кирьят-Луза в Самарии обладают также удостоверениями личности Палестинской автономии. Потомки исламизированных самаритян реже чем другие неарабские, мусульманские группы упоминают и показывают свои этнические корни из страха преследования по причине родства с еврейскими самаритянами и евреями в Израиле. В этом смысле их поведение похоже на то исламизированных евреев в Палестинской автономии. Происхождение этих древних жителей Эрец-Исраэль, которые жили здесь задолго до арабских завоеваний, никем, даже арабами, не ставится под сомнение. Более того, несмотря на свою малочисленность, самаритяне хорошо известны в христианском мире благодаря истории «доброго самаритянина» из Нового Завета.

11. Часть христианских армян являются потомками беженцев 1915—1918 гг., спасшихся от геноцида в Турции на Земле Израиля.

Таким образом, большинство «палестинцев» представляет собой большую смесь, на иврите эрев рав — сброд, хаотическое собрание различных этнических групп, чьи родина находится не в Эрец Исраэль. Широко известно заявление премьер-министра Израиля Голды Меир (1969-1974) «Не существует такого понятия как палестинский народ» («There is no such thing as a Palestinian people»). Это заявление было неожиданно убедительно подтверждено 23 марта 2012 г. «министром» безопасности ХАМАС «палестинцев» в секторе Газа, Фатхи Хаммад (Fathi Hammad) в египетском ТВ-программе Эль-Хекма. Его телевыступление-обращение было посвящено очередному выклянчиванию помощи у братьев-джихадистов:

«…когда мы обращаемся за помощью к нашим арабским братьям, мы не стремимся к их помощи для того, чтобы есть, чтобы жить, пить, одеваться, или жить в роскоши. Нет, когда мы ищем их помощи, то это для того, чтобы продолжать джихад.

Слава Аллаху, у всех нас есть арабские корни, и каждый палестинец, в Газе и по всей Палестине, может подтвердить его арабские корни — то ли из Саудовской Аравии, Йемена, или в любом месте. У нас есть кровные узы. Так где же ваша любовь и милосердие?

Персонально, половина моей семьи является египтянами. Мы все в этом роде. Более 30 семей в секторе Газа под именем Аль-Масри [«египетский»].

Братья, половина палестинцев — египтяне, другая половина — саудовцы.

Кто такие палестинцы? У нас есть много семей с фамилией Аль-Масри, корни которых египетские. Египетские! Они могут быть из Александрии, из Каира, от Думетты, с севера, — из Асуана, из Верхнего Египта. Мы египтяне. Мы арабы. Мы мусульмане. Мы являемся частью вас...»

В борьбе за уничтожение Израиля исламистской пропагандой был выдуман и успешно применяется новый параллельный язык, некоторые примеры из лексикона которого приводятся ниже:

Апартеид — единственная демократическая система на Ближнем Востоке, предлагающая арабским гражданам полное равенство перед законом, включая право быть членом Верховного суда, послом, офицером ЦАХАЛ или министром в Кабинете, что является одной из форм «расизма». Это не следует ни в коем случае путать с широко распространенной дискриминацией и социальной изоляцией палестинцев по этническим соображениям в Ливане, что уже не является «апартеидом».

Апартеид Стены — разделительный забор, который был построен в ответ на многочисленные террористические акты для защиты евреев и мусульман против террористов-смертников, т. к. это является явным проявлением «сионистской агрессии».

Оккупация: увековечивание состояния палестинской политики, несмотря на полное отсутствие израильских солдат на палестинских территориях. «Оккупация» является оправданием для каждого палестинского эксцесса, включая бытовое насилие или даже высокий уровень холестерина в крови. Характерно, что 96% палестинцев управляются ими же избранными лидерами.

Оккупированные территории являются статусом каждой географической области, где живут сионисты, предпочтительно в районах с тысячелетней, бесспорно еврейской историей: например, Западная Стена Храма («Стена плача») и Храмовая гора в Иерусалиме. Рамат-Авив также является «оккупированной» территорией. Кроме того, это постоянное состояние сектора Газа, в котором сегодня нет «сионистов».

Демонстрация: насильственные беспорядки моба джихадистов, в том числе с закидыванием камнями и бутылками с зажигательной смесью солдат и мирных жителей, а также обстрел из автоматического оружия, право на ношение которого было предоставлено палестинцам в соответствии с «мирными» соглашениями.

Унижение: восприятие палестинцами того, что Израиль не делает абсолютно ничего отрицательного, что могло бы привести к проведению «демонстраций».

Реальный еврей: любой еврей с восточноевропейски звучащей фамилией (которая идеально заканчивается суффиксом -ейн) и вопящий антисионистские лозунги. Несмотря на это, «Холокост» является фикцией, «сионистская агрессия» — реальностью, лишь капо были «настоящими евреями» и т. д. и т. п.

Согласно исследованиям востоковеда, американиста и публициста, в недавнем прошлом генерального консула Израиля в Хьюстоне (США), в настоящее время доцента Еврейского университета в Иерусалиме Йорама Эттингера, распространяемые арабами утверждения об «изначальном» постоянном арабском присутствии в Эрец Израиль являются полностью необоснованными. В 1890 г. евреи уже составляли более половины населения Иерусалима. До 1948 г. газета, которая теперь называется «Джерузалем пост» («Jerusalem Post») была известна как «Зе Пэлистайн пост» («The Palestine Post»). Палестинский симфонический (ныне Израильский филармонический) оркестр состояли исключительно из евреев и т. д. Попытки отрицания религиозных, моральных, исторических, географических, и, прежде всего, международно-правовых основ еврейского народа на суверенитет и Землю Израиля для обоснования терроризма и ненависти арабов к евреям является главным препятствием на пути мирного урегулирования затянувшегося арабо-израильского конфликта.

Автор: Борис Альтшулер
Источник: berkovich-zametki.com



[quote/]
 
Так что, теперь палестинцев нельзя называть палестинцами ? А как теперь называть палестинцев?
 
Заседание палаты лордов. Слово берёт лорд Девоншир: - Позволительно ли с этом почтенном собрании публично назвать лорда Бэкингема пьяницей, скотиной и свиньёй?"
Спикер палаты: -Нет, из уважения к этой палате совершенно недопустимо публично называть лорда Бэкингема пьяницей, скотиной и свиньёй."
Девоншир: - Тогда я воздержусь публично называть лорда Бэкингема пьяницей, скотиной и свиньёй." :)
 
Фрости, тебя чо, понесло? Одной темы мало показалось или, в натуре, выдохнуть забыл бухаешь?o_O
 
Технически можно сделать чтобы слово "палестинец" не отображалось, но если начальнику транспортного цеха это нафиг не надо, то тему можно закрыть.
А слово араб будем заменять на ослойоб. А Барак Обама на Ушастая Бамба. А любое другое слово, которое нам не нравится, будем заменять на смайл :headbang:. А Путин - ну тут и так понятно.

Очень, очень умнО... ;)
 
  • Like
Реакции: GR13
Назад
Сверху Снизу