• Zero tolerance mode in effect!

Неомарксизм, политкорректность, феминизм.

именно. этот самый flourishing у одного может затрагивать интересы другого.
"Саваоф Баалович был всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог. Потому что граничным условием уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда. Никакому разумному существу. Ни на земле, ни в иной части вселенной. А такого чуда никто, даже сам Саваоф Баалович, представить себе не мог. " (с)
Да даже если интересов не затрагивает...
Тоже цитатку приведу:
Одному человеку аллах сказал:
"Проси у меня все, что хочешь, и я дам тебе, но с одним условием - что соседу твоему дам вдвое больше.
Если тебе усадьбу, то ему - две, если тебе коня - то ему пару. Что хочешь ты получить?"
- "Всемогущий, прошу тебя, - ответил этот человек, - вынь у меня один глаз!.."
(с) Леонид Соловьев, «Повесть о Ходже Насреддине».
 
не надо дурачками прикидываться, понятно что в реальном мире максимизируется сначала то и для тех, на что хватает совести, воли и ресурсов.

есть некий симбиоз системы прогрессивных моральных критериев (см. выше, moral foundations), рациональных представлений о групповой необходимости, конвенций и правил конкуренции (свободный рынок etc.), и благотворительности.
в этом симбиозе реализуется современный гуманный общественный уклад, определяющий приемлемые балансы, e.g. равенство/справедливость, модернизация/консерватизм, свобода/порядок, индивидуализм/коллективизм, прагматизм/эмпатия, и проч.
там где он не реализуется или дегенерирует, получаются ислам и негры.

короче, возражений я все же не вижу, один троллинг.
...
 
не надо дурачками прикидываться, понятно что в реальном мире максимизируется сначала то и для тех, на что хватает совести, воли и ресурсов.

есть некий симбиоз системы прогрессивных моральных критериев (см. выше, moral foundations), рациональных представлений о групповой необходимости, конвенций и правил конкуренции (свободный рынок etc.), и благотворительности.
в этом симбиозе реализуется современный гуманный общественный уклад, определяющий приемлемые балансы, e.g. равенство/справедливость, модернизация/консерватизм, свобода/порядок, индивидуализм/коллективизм, прагматизм/эмпатия, и проч.
там где он не реализуется или дегенерирует, получаются ислам и негры.

короче, возражений я все же не вижу, один троллинг.
...
О, прально. Сначала для белых, потом остальным что (и если) останется.
Так оно и щаз так работает
 
не надо дурачками прикидываться, понятно что в реальном мире максимизируется сначала то и для тех, на что хватает совести, воли и ресурсов.

есть некий симбиоз системы прогрессивных моральных критериев (см. выше, moral foundations), рациональных представлений о групповой необходимости, конвенций и правил конкуренции (свободный рынок etc.), и благотворительности.
в этом симбиозе реализуется современный гуманный общественный уклад, определяющий приемлемые балансы, e.g. равенство/справедливость, модернизация/консерватизм, свобода/порядок, индивидуализм/коллективизм, прагматизм/эмпатия, и проч.
там где он не реализуется или дегенерирует, получаются ислам и негры.

короче, возражений я все же не вижу, один троллинг.
...
"прогрессивных моральных критериев" ...

Ты даже отдельную тему для этого открыл. Там ты выложил огромный список хотелок, которые ни из чего не проистекают, никуда не ведут и под которыми никто не подписан. И в конце ты заявил, что эти критерии ещё в добавок эволюционизируют.

"совести" ...
тебе следовало бы добавить эволюционизирующей совести.
 
"прогрессивных моральных критериев" ...

Ты даже отдельную тему для этого открыл. Там ты выложил огромный список хотелок, которые ни из чего не проистекают, никуда не ведут и под которыми никто не подписан. И в конце ты заявил, что эти критерии ещё в добавок эволюционизируют.
и там тоже никаких осмысленных возражений не было.
a критерии - конечно меняются.
до сих пор на земле обитают такие племена, у которых считается что если мужчина не съел мозг своего живого умирающего отца, то он совершил аморальный поступок.

да и твои критерии недалеко отсюда ушли. тот же первобыт.
"эти девки не твои", и "эти тоже не твои". :)
специалист-гаремщик. женовед, епта.
...
 
После освобождения человека от "оков" религии, традиций и совести неожиданно выяснилось к середине ХХ века (после долгого и пристального взгляда не все эти кладбища), что пришли в тупик, не смотря на фейерверк научного прогресса. И тут кое кого осенило! А не позаимствовать - ли нам морали от животных?! [...]
социальные животные, - своей организацией, обычаями и традициями, - дают разные ответы на одни и те же моральные вопросы.
вопросов этих, в общем, насчитали аж целых пять.
иногда добавляют шестой - Liberty.

не нравится, понимаю. для твоего корана места нету, бида-печаль.
...
 
социальные животные, - своей организацией, обычаями и традициями, - дают разные ответы на одни и те же моральные вопросы.
вопросов этих, в общем, насчитали аж целых пять.
иногда добавляют шестой - Liberty.

не нравится, понимаю. для твоего корана места нету, бида-печаль.
...
В моей общине идентичные морали с одним первоисточником и способы разрешения возможных противоречий по взаимному согласию.
Так, что мне тяжело понять "социальных животных" с их проблемами. Но повадки ваши я изучаю пристально.
 
Последнее редактирование:
универсальная мораль существует

Нет. Существуют индивиды, которые считают свое субьективное понимание морали универсальным/абсолютным.

Зачастую из них получаются весьма опасные фанатики.
 
Нет. Существуют индивиды, которые считают свое субьективное понимание морали универсальным/абсолютным.

Зачастую из них получаются весьма опасные фанатики.
может лучше сказать "объективная мораль", хотя универсальная тоже ничего.

1) существует метод согласно которому дается правильный ответ на моральный вопрос.
2) этот ответ единственный.
3) этот ответ не противоречит другим правильным ответам.

что-то в этом роде.

реальные практики увы, всегда противоречат какому-то из правильных ответов.
насколько долго это безобразие будет продолжаться, поглядим.

так или иначе, я совершенно твердолобо и нетерпимо, и даже скорее всего с неприятным выражением лица, буду утверждать что мозг живого папы кушать не надо, - и это правило универсально.
я опасный фанатик, да?
...
 
В моей общине идентичные морали с одним первоисточником и способы разрешения возможных противоречий по взаимному согласию.
Так, что мне тяжело понять "социальных животных" с их проблемами. Но повадки ваши я изучаю пристально.
не может быть у вас никаких "взаимных согласий", - как имам решит так вы и сполняете.
что впрочем не значит что система совсем уж плохая.
но надо отдавать себе отчет о реальном статусе.

пс.
макаки резусы, так же как и ты, не знают и не верят, что они животные.
и у них тоже есть мораль.
только у них похоже каждый сам себе имам, - для простого случая, работает.
...
 
Последнее редактирование:
не может быть у вас никаких "взаимных согласий", - как имам решит так вы и сполняете.

пс.
макаки резусы, так же как и ты, не знают и не верят, что они животные.
и у них тоже есть мораль.
Угу, научный атеизм штука сильная!
 
может лучше сказать "объективная мораль", хотя универсальная тоже ничего.

Как угодно. В любом случае -- не существует.

1) существует метод согласно которому дается правильный ответ на моральный вопрос.
2) этот ответ единственный.
3) этот ответ не противоречит другим правильным ответам.

1) Обьективно -- нет.
2) Разумеется нет.
3) Обьективно правильных ответов в контексте морали не существует.

так или иначе, я совершенно твердолобо и нетерпимо, и даже скорее всего с неприятным выражением лица, буду утверждать что мозг живого папы кушать не надо, - и это правило универсально

Ответ на вопрос почему не надо кушать чужие мозги элементарен -- прионы. Ответ почему не стоит без веской причины убивать своего папу в человеческих обществах также элементарен -- это понижает коллективные шансы членов оного общества выжить и оставить потомство.

Мораль наша в общем и целом результат естественного отбора (в т.ч. и на уровне социумов), а не нечто, что нам дал всемогущий Творец или там привезли на летающих тарелках построившие Пирамиды инопланетяне. Меняются условия -- меняется и мораль.

я опасный фанатик, да?

Пока не пытаетесь насильно обратить других людей в вашу Единственно Правильную Мораль -- нет.
 
  • Like
Реакции: Surt
Как угодно. В любом случае -- не существует.



1) Обьективно -- нет.
2) Разумеется нет.
3) Обьективно правильных ответов в контексте морали не существует.



Ответ на вопрос почему не надо кушать чужие мозги элементарен -- прионы. Ответ почему не стоит без веской причины убивать своего папу в человеческих обществах также элементарен -- это понижает коллективные шансы членов оного общества выжить и оставить потомство.

Мораль наша в общем и целом результат естественного отбора (в т.ч. и на уровне социумов), а не нечто, что нам дал всемогущий Творец или там привезли на летающих тарелках построившие Пирамиды инопланетяне. Меняются условия -- меняется и мораль.



Пока не пытаетесь насильно обратить других людей в вашу Единственно Правильную Мораль -- нет.
сначала вы пишете
Обьективно правильных ответов в контексте морали не существует.
потом
не стоит без веской причины убивать своего папу в человеческих обществах также элементарен -- это понижает коллективные шансы членов оного общества выжить и оставить потомство.
значит, один ответ более правильный чем другой - хоть вы и пытаетесь дезертировать в рациональное поле.

кстати, этот жуткий обычай как раз и зародился ради выживания рода.
такой питательный подгон, это было существенная поддержка мужчине перед тем как отправляться на охоту или на войну, а иначе вероятность вернуться живым невелика. не от хорошей жизни - даже шимпанзе такого не делают, это очень явный этический откат.
им не повезло, досталось тяжкое, деградирующее наследие.

на самом деле все просто - "универсальные" законы надо рассматривать как императив.
никогда не причинять вред другому человеку.
всегда слушаться тех кого ты уважаешь.
всегда быть верным своему роду.
всегда соблюдать чистоту.
всегда и сполна отплачивать добром за услугу.

то есть мы ближе к императиву чем ребята которые жрут мозги своего папы.
разум и технологии это позволили, - и в дальнейшем мы будем еще ближе.
т.е. "объективность", но как предел.
...
 
Последнее редактирование:
может лучше сказать "объективная мораль", хотя универсальная тоже ничего.

1) существует метод согласно которому дается правильный ответ на моральный вопрос.
2) этот ответ единственный.
3) этот ответ не противоречит другим правильным ответам.

что-то в этом роде.

реальные практики увы, всегда противоречат какому-то из правильных ответов.
насколько долго это безобразие будет продолжаться, поглядим.

так или иначе, я совершенно твердолобо и нетерпимо, и даже скорее всего с неприятным выражением лица, буду утверждать что мозг живого папы кушать не надо, - и это правило универсально.
я опасный фанатик, да?
...
DAFUQ-you-talking-ws7ujs.gif

мораль в принципе не может быть объективной. это свод кодов поведения принятых в данном обществе. чем ты ее мерять будешь?
и тут же опроверг:

макаки резусы, так же как и ты, не знают и не верят, что они животные.
и у них тоже есть мораль.
только у них похоже каждый сам себе имам, - для простого случая, работает.
...
я опасный фанатик, да?
...
к счастью, пока нет. пока у тебя нет сил и средств навязывать свою точку зрения силой. вот как появится- надо будет просто придушить. да, это будет морально.
 
Назад
Сверху Снизу