• Zero tolerance mode in effect!

Неомарксизм, политкорректность, феминизм.

...
Спорим о понятиях в которых ты не понимаешь.
Например, диагностика многих мутаций вообще не требует генетического анализа, тем паче секвенсинга. часть определяется биохимически, часть с помощью FISH или других техник.
Более того, даже если рождается ребёнок, например, с фенилкетонурией, соблюдение диеты обеспечивает ему нормальное развитие и жизнь.
Если тест конфиденциальный, то как ты будешь регулировать дальше?
я ничего не собираюсь регулировать.

все.
добровольно.
и конфиденциально.
супружеская пара задает вопрос, получает инфу.

обычная медицина с биоэтикой - это то что и обеспечит "гуманистическую евгенику".
и еще IVF для одиноких женщин.
только люди должны быть хорошо образованы в этом деле.
и приоритеты поднять, фонды увеличить.

но я конечно ничего не понимаю в биологии пупкина за шестой класс.
и еще я фашист только и мечтающий чтоб запретить генетически неполонценным размножаться.
и "Туповатый , самолюбующийся сноб" - это тоже я.
:)
...
 
Последнее редактирование:
...

я ничего не собираюсь регулировать.

все.
добровольно.
и конфиденциально.
супружеская пара задает вопрос, получает инфу.

обычная медицина с биоэтикой - это то что и обеспечит "гуманистическую евгенику".
и еще IVF для одиноких женщин.
только люди должны быть хорошо образованы в этом деле.
и приоритеты поднять, фонды увеличить.

но я конечно ничего не понимаю в биологии пупкина за шестой класс.
и еще я фашист только и мечтающий чтоб запретить генетически неполонценным размножаться.
:)
...
так чем это отличается от того, что есть сейчас? штука баков (а иногда и дешевле ) и у тебя полный геном в руках. вопрос - что с этим делать дальше?
 
И как раз обычно характеризуется чётко поставленной задачей и сознательным использованием необходимого инструментария.
корректное возражение, - но случай мимикрии/паразитизма был упомянут выше на примере шансона.
имхо это вторяки, без настоящего искусства невозможные.
...
 
так чем это отличается от того, что есть сейчас?
масштабом.
представь ситуацию когда на планете все люди отсеквенсированы.
как с тз биоэтики, - не по себе немного, а?
но ведь понятно что это будет, неизбежно.
и изменит мир, вместе с новыми методами лечения.
personalized medicine, то о чем уже лет 20 как на Западе медики мечтают.
...
 
существование мозга и есть доказательство.
искусство и музыка - проекции когнитивного поля.
они не могут быть неизменными, бесструктурными и бессмысленными, по определению.

Это все замечательно, только вы не сможете доказать, что искусство которое нравится вам соответствует "когнитивными полям" (что бы это словосочетание ни значило), а искусство, которое не нравится -- не соответствует.

Ну и вы вообще насколько с нейрофизиологией знакомы, чтобы такие заявления делать? Если я вас попрошу нарисовать банальный потенциал действия аксона для временной шкалы в десяток миллисекунд, справитесь без заглядывания в гугл? Уж не будем про всякие там телеграфные уравнения.

Какие вообще доказательства, что существование искусства - это когнитивная задача? Как познается мир с помощью инструментальной музыки? Куда девать развлекательную задачу? Всякие социальные задачи? Каким образом ты объективно хочешь выстроить иерархию этих художественных потребностей?

Личное мнение: развлекательная задача первична. К ней уже потом пристегнуты социально-религиозные. Утверждать, что банальное развлекалово* не является первичной задачей любого вида искусства -- эстетство в плохом смысле слова.

* просто не надо оное сводить исключительно к гыканью с попкорном в руке, и всё будет хорошо

Тут как бы три варианта. Или представление о ценности существует где-то помимо человеческих обществ (платонизм). Или представление о ценности является эдаким эпифеноменом, появившимся в результате эволюции и физически базируется в биологическом субстрате, т.е. оно универсально и врожденно (эдакий позитивизм плохонький - и это надо доказывать, но хотя бы можно фальсифицировать). Или представление о ценности формируется исторически внутри человеческих обществ в соответствии с потребностями этих самых обществ (социальный конструктивизм и богомерзкий релятивизм).

Я -- за богомерзкий релятивизм.

я эту херню и нескольких секунд слушать не могу

И что? Надеюсь, вы не считаете себя абсолютным эталоном всего хорошего, умного и доброго?
 
Последнее редактирование:
Личное мнение: развлекательная задача первична. К ней уже потом пристегнуты социально-религиозные.
Утверждать, что первичной задачей любого искусства не является банальное развлекалово -- эстетство в плохом смысле слова.

Отчасти да, любое искусство в определенном смысле служит в первую очередь целям развлечения, вероятно. Но при этом любое искусство и является социальным орудием - как раз в силу своей аддиктивности и невозможности людей без него обойтись. Ну там все эти штуки про статусы, власть, социальный капитал и т.п.
 
Отчасти да, любое искусство в определенном смысле служит в первую очередь целям развлечения, вероятно. Но при этом любое искусство и является социальным орудием

Это уже вторично, имхо. Если искусство вызывает нулевой эмоциональный или интеллектуальный отклик (комбинацию которых я и подразумеваю под "развлечением") -- то толку с него в качестве социального орудия?
 
Ну и вы вообще насколько с нейрофизиологией знакомы, чтобы такие заявления делать? Если я вас попрошу нарисовать банальный потенциал действия аксона для временной шкалы в десяток миллисекунд, справитесь без заглядывания в гугл? Уж не будем про всякие там телеграфные уравнения.
насчет потенциалов действия вот картинка.
они мне мозги проели в свое время, с акшн потенциалс, скоростами фронтов, фазами, периодами и периодичностями.


потом у меня был проект на пол-года, маппинг потенциалов на атриуме сердца по данным катетеров с детекцией фронтов в реал тайм.
когда пациент на столе, с atrial fibrillation.
телеграфные мля уравнения..
сент джуд - ничего такие слова не говорят?

a если я начну перечислять что было до и после..
но это дело каждого, к какому клубу присоединиться, коллега.
:)
...
 
Последнее редактирование:
Это уже вторично, имхо. Если искусство вызывает нулевой эмоциональный или интеллектуальный отклик (комбинацию которых я и подразумеваю под "развлечением") -- то толку с него в качестве социального орудия?
Продвижение полезных социальных практик для общества
 
Это уже вторично, имхо. Если искусство вызывает нулевой эмоциональный или интеллектуальный отклик (комбинацию которых я и подразумеваю под "развлечением") -- то толку с него в качестве социального орудия?

В целом да. Есть, конечно, нюансы. Например, пресловутая классическая музыка: для большей части потребителей она является исключительно статусной вещью, они бы ее сами по себе, без сложившихся общественных представлений, что это "хорошо", потреблять бы не стали. В общем, это система с обратной связью)
 
Искусство, на самом деле, это очень мощный инструмент, с одной стороны, нормативизации, а с другой - наоборот, эмансипации. Поэтому вот человек тут и топит за наличие объективной ценности, т.к. иначе многие его нормативизирующие практики делегитимизируются. Сорри за сленг.
Неспроста тоталитарные режимы чуть ли не в первую очередь насаждают подходящую эстетику.
 
Искусство, на самом деле, это очень мощный инструмент, с одной стороны, нормативизации, а с другой - наоборот, эмансипации. Поэтому вот человек тут и топит за наличие объективной ценности, т.к. иначе многие его нормативизирующие практики делегитимизируются. Сорри за сленг.
Неспроста тоталитарные режимы чуть ли не в первую очередь насаждают подходящую эстетику.

confused-baby-750x494.jpg

...
 
соответствует "когнитивными полям" (что бы это словосочетание ни значило)
скажем так.
когнитивное поле - множество паттернов активности мозга человека, по-нейронно, по-синапсно, по-миллисекундно, от рождения до смерти.
...
 
скажем так.
когнитивное поле - множество паттернов активности мозга человека, по-нейронно, по-синапсно, по-миллисекундно, от рождения до смерти.
...

Угу, все "понятно". Но вопрос остается -- почему вы решили, что "правильное" искусство соответствует этим полям, а "неправильное" не соответствует. Вы же топите за рационализм, борьбу с дикарством, вот-это-всё, так подайте пример -- приведите обьективные доказательства вашего тезиса.

Надеюсь, вы не считаете себя абсолютным эталоном всего гадкого, безумного и злого?:D
а то я прям за вас волнуюсь.
...

Я абсолютизм вообще не люблю.
 
Угу, все "понятно". Но вопрос остается -- почему вы решили, что "правильное" искусство соответствует этим полям, а "неправильное" не соответствует. Вы же топите за рационализм, борьбу с дикарством, вот-это-всё, так подайте пример -- приведите обьективные доказательства вашего тезиса.
вы же ученый.
попробуйте ответить на вопрос - существует ли искусство, объективно.
если ответ да, то неизбежно придется отвечать на вопрос, чем искусство отличается от не-искусства. объективно.

или можно принять ответ в стиле "а ниибет, ты тока слушай сюда чувак, что я тебе говорю", - что большинство здесь на форуме купило.
ну, купили, - пользуйтесь.:)
...
 
Все время пока говорил диктор звучала песня саббат с концерта, писем достаточно громко чтобы слышать слова и музыку. Где еще советская молодежь это увидела бы? И сам текст сопровождения имхо имеет скрытые комплименты, во всяком случае для молодёжи.

В общем критикуем тлен западного рока, показывая в течении двух минут одну из их программных песен. Это не фига в кармане разве?
А зачем это гавно слушать?
 
Назад
Сверху Снизу