1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Наручные часы

Тема в разделе "Вопросы и Ответы", создана пользователем lappalainen, 14 мар 2013.

  1. valdo

    valdo  

    Я год с небольшим назад купил Garmin Fenix 3, и очень доволен. Вообще я не фанат smartwatches, но конкретно эти пофункционалу - самое то. В моём понимании право на существование "умных" часов - это именно вещи связанные с фитнесом.
    ИМХО в них есть именно то что ожидаешь от такого гаджета: вещи для спорта (я на велике с ними езжу), фитнеса, нотификации от телефона, ну и немного кастомизаций (watch face, etc.).
    Стильно смотрятся (aka sport-elegant), удобные, лёгкие хоть и выглядят внушительно, на ярком солнце хорошо читаются (там экран e-ink), заряд держат 10 дней. Я их вообще с руки не снимаю, даже когда сплю или моюсь. Помимо традиционных функций фитнес-треккера там ещё можно видеть часы сна, пульс во сне и т.п.

    Из плохого: встроенный оптический датчик пульса очень ненадёжен. Если во время тренировки пульс более-менее постоянный, то через какое-то время показывает примерно то что надо. Но если пульс резко меняется (когда резко меняется нагрузка) - конкретно тупит. Но для придир можно использовать беспроводной "ремешок".

    Вобщем - рекоммендую.
     
    hawk800 нравится это.
  2. Vlad I.

    Vlad I.  

    Ты бы эта, проверил себя на предмет аритмии. А то может у тебя какая SVT или AF есть, и гармин с этого дела удивляется и съезжает с катушек.
     
    valdo нравится это.
  3. Vlad I.

    Vlad I.  

    Меня тоже прет. Так и хотел на зеленом ремешке. На следующей неделе придут.
     
  4. Vlad I.

    Vlad I.  

    Тыдыц.

    [​IMG]


    [​IMG]
     
    Ari, valdo и hawk800 нравится это.
  5. Полный сейф часов. Да вы маньяк, батенька:D
     
  6. hawk800

    hawk800  

    Это вряд ли.
    Но вообще хороший вопрос к доктору.
     
  7. Hunter

    Hunter  

    Там в левом углу вещи интересные, часы я даже как-то не сразу заметил.
     
  8. Да там все нормально. 4 ствола, все в порядке вещей. А вот уйма часов...
     
  9. valdo

    valdo  

    да всё нормально. Когда я одевая нагрудный датчик на ремешке (который работает на экг) - там всё точно, и таких приколов нет. А у оптических датчиков это известная проблема.
     
  10. Vlad I.

    Vlad I.  

    Ну скорее да чем нет. Но я безобидный, так сказать. У всех свои проблемы.

    Другое дело сейф нужен новый. Чтоб можно было внутри него вайндер поставить что б часы заводились. Все б не проблема, но ближайший сейф весит 230 кило. Продавцы говорят мол самовывоз. Абсолютно неясно как такую дуру двигать и установить. Разве что мазлег заказать, но это как то слишком инволвинг.
     
  11. Vlad I.

    Vlad I.  

    Тут главное поймать такое сердцебиение и успеть записать. Диагностировать это один взгляд на бумажку, как два пальца.
    Доктор нужен что б решить что потом с этим делать.
     
  12. valdo

    valdo  

    Не волнуйся, тёзка. У меня с сердцем вроде бы всё норм, это оптический датчик глючит. Вот за тебя я, хоть и самую малость, но всё-таки волнуюсь. Хобби у тебя безобидное, но, похоже, требует времени и денег. Последние часы - действительно рулезные. Стильные, неметаллический браслет, циферблат без лишней хрени на котором мгновенно всё читается. Вот если бы прямо сейчас надо было купить часы - вполне возможно что и я взял бы такие же. Но специальный сейф для часов с вайндером, 230кг - это уже звучит как обсессия :).
     
  13. Vlad I.

    Vlad I.  

    Хе хе.

    Ну тебе желаю всего тоже. И здоровья и часов. Это я по привычке про сердце говорю поскока по работе с подобным постоянно сталкиваюсь. Дофига молодёжи попадается со всякими проблемами с ритмом.

    Ну а сейф штука в семье необходимая. Оружие, прицелы дорогие, ценности какие никакие, часы те же, документы. Сейф то несгораемый и в трудный момент может выручить.
    Можно конечно это обсессией называть, но у нас тут не америка, если я застрелю вора влезшего ко мне, то сидеть в тюряге мне долго и скучно. А тут за цену одной, не самой в общем дорогой винтовки можно купить относительную безопасность и уверенность, что не надо будет объяснять страхово компании почему у меня так много часов и их сменная стоимость превышает... ну короче превышает.
     
  14. это делается один раз,зато 230 кг вор не вынесет,да и двое-трое тоже.
    а если сейф легкий то воры не заморачиваются с его открытием,просто выдирают из стены
    и увозят,а уже дома не торопясь открывают.:cool:
     
    Vlad I. нравится это.
  15. Ari

    Ari  

    Точно.
     
  16. Ari

    Ari  

    [​IMG]
     
    Mike и серый волк нравится это.
  17. Ari

    Ari  

    Эмден, я не знаю шо стекляшка у Джи-шока из сапфира. Знаю только одно шо стекляшка у Джи-шока из кристала. Стекляшку поломать невозможно. Кристал анти-ударный. В остальном всё функции есть от солар батарейки до радиолокации, и.т.д.
     
  18. Vlad I.

    Vlad I.  

    Все возможно поломать. Было бы желание или невезение. Антиударных кристаллов в часах пока не существует к сожалению.

    Разбить сапфировое стекло проще чем минеральное. Но царапается оно при этом гораздо труднее минерального.



     
    Ari нравится это.
  19. Ari

    Ari  

    Согласен. Я по ютубу смотрел разные тесты Джи-Шока и эти часы благополучно проходили тесты.
     
  20. У меня этот Джи-шок 13 лет тест на руке проходил. Молоток,УШМ,сварка,сухое падение,падение в масло,в солярку,в морскую воду. И ходили. Надоели просто,да и стекло стало мутным. Купил новый Джи-шок,теперь его убиваю.
     
    Mike и Ari нравится это.

Поделиться этой страницей