• Zero tolerance mode in effect!

Миньоны как угроза Русскому Миру

Ой,что я наделал! Мало того,что показываю дочерям "Гадких я" много раз,так и обещал сводить старшую на "Миньонов".
P.S. Похоже,что я уже разрушил старшей дочери (5 1/2 лет) морально-нравственные критерии.Задав ей сакраментальный вопрос-"Миньоны,они плохие или хорошие?",получил ответ:- "Они смешные!". И что теперь делать? Они смешные,Карл!
 
Ой,что я наделал! Мало того,что показываю дочерям "Гадких я" много раз,так и обещал сводить старшую на "Миньонов".
P.S. Похоже,что я уже разрушил старшей дочери (5 1/2 лет) морально-нравственные критерии.Задав ей сакраментальный вопрос-"Миньоны,они плохие или хорошие?",получил ответ:- "Они смешные!". И что теперь делать? Они смешные,Карл!
Как, кстати, впечатление?
 
Главное зло для детей - мультфильм "Дюймовочка".

1) Пример отвращения к учёбе;
2) Легкомысленное отношение к браку;
3) Пропаганда зоофилии.

И т.д.
 
По моему миньоны как раз удачный объект для обучения детей. Есть возможность пояснить ребенку,что не бывает идеально хороших или абсолютно плохих существ, удобно на них рассказывать что приемлемо в обществе,что нет, как опасно необдуманное поведение без знания специфики ситуации(пример-хлопушка у неандертальца и свет для дракулы). Когда дочитал статью до момента двуполости, то первая мысль- они ж не люди,а другие существа,как хорошо объяснить особенности биологии двуполых не на глистах ,а на мультяшных героях. Если раньше относился к мультфильмам с миньонами,как к детскому развлечению,то теперь пересмотрю с ребенком подробнее и разбирая по пунктам.
 
А уж какой страшный и невыносимый для взрослой детской психики мультфильм "Маша и Медведь" вообще нет смысла говорить. Только прочувствовать. :)
 
Вообще-то Олди всё это предсказали. Полюбуйтесь, что накопали на Муху-цокотуху:

“Итак, каково же общее число строк стихотворения К. Чуковского “Муха-цокотуха”? Оказывается, ровно 128. И это число нетривиальное, а значит, можно говорить о его неслучайности. 128 — это 2 в 7-й степени. Если число “2” интерпретировать как двойственность (вспомним такие символы, как Инь и Янь, каббалистический Моген-Давид, масонские Солнце и Луна, языческий Двуликий Янус) и если число “7” интерпретировать как символ полноты нынешнего, временного века (в отличие от вечности, означаемой числом “8”), то тогда 2 в 7-й степени прочитывается так: “полное, совершенное разделение”. То есть распад, смерть”.

....

“Муха, а вместе с нею тараканы, черви, сороконожки — животные скверные, нечистые и омерзительные. Комар, клоп, а вместе с ними и блохи — кровососущие паразиты. Пчела, как единичная особь, а не как улей, — вовсе не источник меда, а жалящее насекомое. Бабочка, а вместе с ней и прочие мотыльки — садовые вредители. Кузнечик — это саранча. Муравей — здесь вроде бы не к чему придраться: 100-процентно положительное насекомое. Но вот ведь как ведет себя персонаж, именуемый этим достойным названием: “Муравей, Муравей не жалеет лаптей, с Муравьихою попрыгивает и букашечкам подмигивает. Вы букашечки, вы милашечки, тара-тара-тара-тара-таракашечки!” Что это, как не образ прелюбодейства?! Итак, вся “семерка” имеет названия насекомых, враждебных человеку. В то же время Врага представляет Паук — животное, безвредное для человека и даже полезное, так как истребляет всякую нечисть вроде “положительных” героев Чуковского. Каким бы грозным ни был паук, он никогда не нападает первым на человека...”

...

“Теперь будем анализировать образы главных героев сказки по отдельности, и начнем с Мухи. Ее мы интерпретировали как “жену, сидящую на звере багряном”. В 17-й главе Апокалипсиса она именуется также: “...великая блудница, сидящая на водах многих”. Это определение вполне приложимо к Мухе: она “сидит на водах многих”, то есть — организует чаепитие; она — “мать блудницам и мерзостям земным” (Откр., 17:5); здесь вспомним поведение Муравья в финале сказки”.

...

“Далее: “А букашки по три чашки, с молоком и крендельком”. Эти букашки получили по три кренделя. Вспомним, как выглядит хлебобулочное изделие, называемое крендель. И, расположив их в одну кучку, мы получаем три кренделя, три шестерки. Шестьсот шестьдесят шесть. Комментарии, как говорится, излишни. Вот такое угощение”.

...

Вечером Галина Борисовна поставила эксперимент, спросив у мужа перед сном:

— Гарик, с чем у тебя ассоциируются следующие строки: “Муха криком кричит, надрывается, а злодей молчит, ухмыляется...”?

— Я тебе всегда говорил, что не стоит подавлять сексуальные фантазии! — ответил Гарик, придвигаясь ближе.

И Шаповал еще раз уверилась в правоте своих подозрений.
 
Слишком загрузили... Бред должен быть покороче и попроще, иначе его целевая аудитория читать не будет...
 
Назад
Сверху Снизу