Кино

Посмотрел "Мумию" 2017. Какое то месиво из разных сюжетов, эпох , героев и ужасных ляпов. В самом начале убил Том Круз, - сержант разведки, супер спецназовец, бегающий по горам и пустыне (парнишке уже 55!). Не советую тратить деньги на просмотр в кинотеатре. По телику сойдет.
 
Perfect Strangers - итальянский фильм, очень качественная драма все действие которой происходит во время одного ужина. Кстати, герои "очень вкусно" пьют вино весь фильм и поэтому этот фильм очень классно "ложится" на бутылку хорошего вина с женой/подругой.
 
Perfect Strangers - итальянский фильм, очень качественная драма все действие которой происходит во время одного ужина. Кстати, герои "очень вкусно" пьют вино весь фильм и поэтому этот фильм очень классно "ложится" на бутылку хорошего вина с женой/подругой.
Сборы то у него не очень, порядка 20 миллионов, ладно если бюджет окупился. Впрочем, какой может быть бюджет у съемок в одной комнате.
 
Ну, сборы и качество уже давно лежат на ортогональных измерениях. Кто хочет сборы снимает еще одного спайдермена или пиратов карибского чего-то там 7.
 
Ну, сборы и качество уже давно лежат на ортогональных измерениях. Кто хочет сборы снимает еще одного спайдермена или пиратов карибского чего-то там 7.
Да-да, "сначала ты снимаешься в кассовом фильме, потом в авторском, потом в фильме друзей, которым должен услугу"...(с)
Но вообще, мало кто может позволить себе снимать убыточные фильмы. В свое время даже Каролко разорилась и закрылась. А ведь до этого такие шедевры сняла - и культовые и кассовые одновременно. Правда, там в бюджете за сотню миллионов было. Когда такое не окупается - это крах. При этом, кстати, некоторые культовые фильмы тоже не окупаются.
 
Ну, сборы и качество уже давно лежат на ортогональных измерениях. Кто хочет сборы снимает еще одного спайдермена или пиратов карибского чего-то там 7.
Да-да, "сначала ты снимаешься в кассовом фильме, потом в авторском, потом в фильме друзей, которым должен услугу"...(с)
Но вообще, мало кто может позволить себе снимать убыточные фильмы. В свое время даже Каролко разорилась и закрылась. А ведь до этого такие шедевры сняла - и культовые и кассовые одновременно. Правда, там в бюджете за сотню миллионов было. Когда такое не окупается - это крах. При этом, кстати, некоторые культовые фильмы тоже не окупаются.
 
Посмотрел Валериан.
Люк Бессон в лучшем виде.
Красиво, classy, немного штампов, с налётом заимствований и отсылок к классикам жанра.
Техническое исполнение выше всяких похвал. 3D прекрасный.
Но, Люк Бессон.
Предполагаю, что Валериано-срачей будет достаточно.

p's Актёр в главной роли у меня вызывал устойчивую рвотную реакцию. Как гриццо, сравни с 5тым элементом.
 
Да-да, "сначала ты снимаешься в кассовом фильме, потом в авторском, потом в фильме друзей, которым должен услугу"...(с)
Но вообще, мало кто может позволить себе снимать убыточные фильмы. В свое время даже Каролко разорилась и закрылась. А ведь до этого такие шедевры сняла - и культовые и кассовые одновременно. Правда, там в бюджете за сотню миллионов было. Когда такое не окупается - это крах. При этом, кстати, некоторые культовые фильмы тоже не окупаются.
А как же российский кинематограф?
 
А как же российский кинематограф?
У нас немного по другому. Если ты Михалков, то ты можешь выбить из бюджета 85 миллионов долларов, гонять на просмотр школьников за их деньги вместо уроков и собрать всего 8-9 миллионов долларов. Если ты Бондарчук, ты можешь запросить из бюджета 30 миллионов долларов и объявить, что собрал 68 миллионов долларов(я просто не верю, что такое дерьмо могло окупиться в России). И в обоих случаях ты снимаешь дерьмо.
На самом деле, если абстрагироваться от этой вечной войны добра и зла, будет понятно, что как хорошие фильмы, так и полное говно могут снять по обе стороны океана. Просто у вас в таких случаях объявляют о банкротстве, а у нас, в случае бюджетного финансирования - а и похуй.
 
У нас немного по другому. Если ты Михалков, то ты можешь выбить из бюджета 85 миллионов долларов, гонять на просмотр школьников за их деньги вместо уроков и собрать всего 8-9 миллионов долларов. Если ты Бондарчук, ты можешь запросить из бюджета 30 миллионов долларов и объявить, что собрал 68 миллионов долларов(я просто не верю, что такое дерьмо могло окупиться в России). И в обоих случаях ты снимаешь дерьмо.
На самом деле, если абстрагироваться от этой вечной войны добра и зла, будет понятно, что как хорошие фильмы, так и полное говно могут снять по обе стороны океана. Просто у вас в таких случаях объявляют о банкротстве, а у нас, в случае бюджетного финансирования - а и похуй.
Это тот случай, когда я с тобой полостью согласен.Пойду выпью:beer:
 
Это тот случай, когда я с тобой полостью согласен.
Дэй, не ведись на всякую муйню. :)
В 2016 году шесть крупнейших киностудий Голливуда получили самую провальную кассу. Но индустрия работает так, что блокбастеры перекрывают все убытки.
Совокупные сборы на десять крупнейших кинорынках мира с начала года составили чуть более $18 млрд, согласно подсчетам сайта comScore.
Отмечается, что в современном кинематографе сложилась тенденция, когда львиная доля сборов приходится на несколько самых громких фильмов года. Например, в американском прокате пять самых кассовых фильмов получили 30% всех средств от продажи билетов в кинотеатры в том году.