• Zero tolerance mode in effect!

Израильский кинематограф

Посмотрели "Дотянуться рукой" довольно приятный минисериал, главная роль девочка играет просто великолепно.
 
Кто может подсказать? В фильме "Полицейский Азулай", когда в участок прибывает делегация французской полиции (27 минута фильма), случаем не Жан Рено в роли одного из полисменов? По крайней мере актер очень похож.
Если он, то это возможно одна из его первых ролей в кино.
 
В Израиле людей с физиями а-ля Жан Рено никогда недостатка не было :).
Так ни кто и не сомневается, Михаил.
Просто мне показалось, что в этом эпизоде там присутствуют еще два французских актера. Может просто типажи, вот и показалось, что те в каких-то комедиях с Луи де Фюнесом мелькали. Ну а тут еще и этот на Рено похож...
Да, вы правы. Вряд ли для эпизодической роли французских полицейских, стали бы приглашать актеров (пусть и малоизвестных и даже дебютантов) из франции. Скорее всего действительно просто похож.
 
Кто может подсказать? В фильме "Полицейский Азулай", когда в участок прибывает делегация французской полиции (27 минута фильма), случаем не Жан Рено в роли одного из полисменов? По крайней мере актер очень похож.
Если он, то это возможно одна из его первых ролей в кино.
Чё-то не признал ни в одном...
upload_2015-12-1_13-5-53.png
 
Фильм свежий, премьера была 26.06.14.

http://he.wikipedia.org/wiki/אפס_ביחסי_אנוש

20140710034222%21%D7%90%D7%A4%D7%A1_%D7%91%D7%99%D7%97%D7%A1%D7%99_%D7%90%D7%A0%D7%95%D7%A9.jpg

Не прошло И 2 лет и я наконец-то его посмотрел. Да, много смешных моментов. Но в целом не понравилось.

Кстати название на английском по-моему более верное, чем на иврите.
 
Израильский фильм победил на кинофестивале Сандэнс:
http://mignews.com/news/movie/030216_132914_87006.html

Фильм "Песчаная буря" (Суфат холь) израильского режиссера Елит Зексер был признан лучшей драматической иностранной лентой кинофестиваля Сандэнс, который проходил в американском штате Юта. Картина, повествующая о традициях бедуинов в свете современной жизни, была довольно положительно встречена критиками.

"Эмоционально-интеллектуальная лента предлагает сочувственным, но ясным взглядом оценить запутанный клубок неравенств, в который попадают женщины (и мужчины, которых они любят и на которых они обижаются) из бедуинской деревни, загрузнувшей между современностью и анахронизмом патриархата", - пишет журнал Variety о фильме.

Журнал New York назвал ленту "прекрасным, глубоко затрагивающим фильмом". Сюжет картины основан на реальных историях - Зексер писала сценарий, отталкиваясь от жизненных историй своих знакомых бедуинок.

В последний раз жюри кинофестиваля Сандэнс обращало внимания на израильский киноматограф в 2007 году, когда фильм "Безумная земля" (Адама Мешугаат) Дрора Шауля стала лучшим драматическим фильмом, и в 2011-м, когда лента Эреза Кав-Эля "Доброе утро, господин Фидельман!" (Бокер тов адон Фидельман) победила в номинации "Лучшая работа сценариста".
 
Published on Feb 7, 2012
Фильм: ЛЕХ ЛЕХА / ИДИ К САМОМУ СЕБЕ. Полная версия в хорошем качестве!


Представьте, что Израиль исчез с карты. То есть государство. То есть вообще. Что будет после этого, наступит ли долгожданный мир во всем мире?
Как вы догадываетесь - нет. И виноваты в этом кто? Правильно...

> ... тот самый фильм, который
> запретили показывать в Израиле!
> Чтобы не обидеть арабов. А сделан
> блестяще!.
 
Мелани Гриффитс в израильском фильме Ha-Gan, 1977. Во были времена! Несовершеннолетних в обнаженном виде (дева 1962 года рождения)...
MELANIE GRIFFITHS in Ha-Gan, 1977.jpg
 
После того как на смену таким гонителям всего прогрессивного как ужастная Мири Регев в правительстве пришли истинные ценители искусства, они резво занялись попытками обьяснить все тонкости современного искуства тем кто пока разбирается в этом слабо. Например Нетфликсу.

Они потребовали от Нетфликса, как услове его работы в Израиле внести в свои каталоги "местный контент". Те правда выразили некоторое сомнение в целесообразности такого подхода, и высказали мнение что готовы платить только за тот контент, который по их мнению имеет коммерческие перспективы. Не понимая что того что они платят налоги в израильскую казну со своих доходов совершенно недостаточно. И что отказываясь финансово поддержать все самое прогрессивное что есть в израильском кинемотографе они льют воду на мельницу... Короче, на ту мельницу которая не того кого надо мельница...

 
После того как на смену таким гонителям всего прогрессивного как ужастная Мири Регев в правительстве пришли истинные ценители искусства, они резво занялись попытками обьяснить все тонкости современного искуства тем кто пока разбирается в этом слабо. Например Нетфликсу.

Они потребовали от Нетфликса, как услове его работы в Израиле внести в свои каталоги "местный контент". Те правда выразили некоторое сомнение в целесообразности такого подхода, и высказали мнение что готовы платить только за тот контент, который по их мнению имеет коммерческие перспективы. Не понимая что того что они платят налоги в израильскую казну со своих доходов совершенно недостаточно. И что отказываясь финансово поддержать все самое прогрессивное что есть в израильском кинемотографе они льют воду на мельницу... Короче, на ту мельницу которая не того кого надо мельница...

Как в онеГдоте - "ну,значит - не прокатило".
 
Назад
Сверху Снизу