• Zero tolerance mode in effect!

Закон Таля и служба "харедим" в АОИ

Арабы и ортодоксы устремились на альтернативную службу
--------------------------------------------------------------------------------
22.12 08:09 MIGnews.com

Комитет государственного контроля израильского Кнессета рассмотрел вопросы альтернативной службы для лиц, уклоняющихся от несения действительной службы в ЦАХАЛе по национальным или религиозным мотивам.

На обсуждении Глава Управления Гражданской и Альтернативной службы Сар-Шалом Джерби представил данные показывающие, что количество арабов и ортодоксальных евреев, несущих альтернативную службу, за последние годы увеличилось в несколько раз.

Абсолютные цифры, однако, впечатляют гораздо меньше. За последние пять лет количество арабских волонтеров возросло с 249 до 1459. Джерби заявил: " Мы чувствуем постоянно растущий спрос на места в альтернативной службе. Арабский сектор "голосует ногами" в ее пользу".

Количество ортодоксальных евреев, несущих альтернативную службу, увеличилось до 1552 – с 570 два года назад.

Депутат от партии ШАС Ниссам Зеев пожаловался на то, что множество ультрарелигиозных евреев, желающих служить в армии, не могут выполнить свой долг перед страной: " Армия не хочет харедим. Министерство финансов приписывает их к определенным подразделениям. Они могли бы увеличить проект по интеграции харедим в ЦАХАЛ "Голубой Рассвет" с 1400 до 3000 человек. Государство обязано снести существующие барьеры и принять волонтеров-харедим".

По данным общественной организации Хидуш, на настоящий момент около 62 500 молодых ультраортодоксов получили отсрочку от призыва на военную службу, по сравнению с 45 500 пять лет назад.
 
Раввин Хаим Амсалем: весь народ не может состоять из левитов
время публикации: 10:21
последнее обновление: 11:07
http://www.newsru.co.il/israel/29dec2010/amsalem8002.html

Депутат Кнессета Хаим Амсалем (ШАС) заявил, что весь народ не может состоять из левитов, и ультрарелигиозный сектор должен интегрироваться на рынке труда и в армии. Он также резко осудил раввинов, которые ставят под сомнение армейские гиюры.

Раввин Амсалем выступал вечером 28 декабря на форуме, организованном Советом по миру и безопасности.

В отношении армейских гиюров Хаим Амсалем сказал: "Я в корне не согласен с теми, кто считает гиюры, пройденные в рамках армейской службы, не действительными. Более того, по моему мнению, солдаты, в жилах которых течет еврейская кровь, но которые согласно галахическим законам не могут считаться евреями, и прошедшие процесс гиюра в армии, заслуживают огромного уважения. Гиюр – это очень долгий и сложный процесс, в результате которого происходит изменение идентификации личности. Не признавать действительность этих гиюров – прямое нарушение галахических законов".

Хаим Амсалем подчеркнул, что Талмуд требует считать действительным гиюр, совершенный человеком от чистого сердца и с соблюдением всех требуемых норм – принятия заповедей, обряда обрезания и омовения. По его словам, риск, которому постоянно подвергает себя солдат во имя еврейского государства, служит наилучшим доказательством чистоты его намерений. "А обряд обрезания, который солдаты проходят уже в довольно зрелом возрасте? Для тех, кто не знает, поясню, что речь идет о невероятно болезненной процедуре. И вот этот солдат, после окончания службы в армии, решает жениться, и тут выясняется, что гиюр, который он прошел недействителен. Я считаю несправедливым называть еврейство этих людей "второсортным", и надеюсь, что Главный раввинат, вместо того, чтобы усложнять процесс прохождения гиюров, будет оказывать содействие и помощь. Я считаю, что пришло время раввинату стать более гибким в принятии решений", – подчеркнул он.

По поводу интеграции ультраортодоксального сектора в современном обществе и армии Амсалем сказал: "Сначала пророк Мойсей, а затем и РАМБАМ сказали, что обязанность изучения Торы будет возложена на колено левитов, которое будет освобождено от любой другой службы. Но может ли весь народ жить как колено левитов? Однозначный ответ – нет. Колено левитов было самым маленьким среди колен Израилевых. Давид Бен-Гурион позволил маленькой группе людей, заниматься только изучением Торы, так как понимал важность восстановления того, что было уничтожено в результате Холокоста. Сегодня число людей, основная деятельность которых заключается только в изучении Торы, невероятно увеличилось. Если обратиться к истории, то мы увидим, что евреи, на протяжении многих столетий, отлично сочетали изучение Торы и работу. Каждый мужчина в определенном возрасте был обязан получить специальность, которая позволила бы ему обеспечивать семью. Сегодняшние политические партии активно используют "формат", предложенный Бен-Гурионом, не смотря на то, что эта система предназначена только для небольшой группы людей. Я считаю, что необходимо изменить сложившуюся ситуацию, не смотря на то, что, по моему мнению, нет ничего важнее изучения Торы. И вместе с тем, я считаю необходимым сочетать изучение Торы и работу, так как отсутствие трудовой занятости или нежелание работать снижает не только уровень жизни семей, но и качество изучения Торы. Я лично знаком с множеством людей, которые успешно сочетают работу и изучение Торы. Так было и на протяжении всей истории еврейского народа".

Амсалем добавил, что изучение Торы подходит не всем подряд, а только способным ученикам, которые обещают в будущем стать великими раввинами. Только они, по его словам, должны отдавать все свое время изучению Торы, а остальным следует сочетать учебу с работой. "Необходимо, чтобы ультрарелигиозная община приняла на себя обязанность службы в армии. Нужно учитывать, что это закрытый сектор, и все процессы происходят в нем медленно. Об ультрарелигиозгных существует много стереотипов и предубеждений. Я не отрицаю, что среди них есть те, которые против каких либо изменений. Но разве это нормально иметь государство под названием "Тель-Авив" и отдельное государство "Бней-Брак"? Или же мы хотим быть единым народом?" – заявил он.

В отношении своего политического будущего Хаим Амсалем сказал: "Моя позиция в отношении затронутых сегодня вопросов сформирована, исходя из того, во что я действительно верю, а не для обеспечения политической карьеры". При этом он добавил, что, возможно, будет избран и в Кнессет следующего созыва.
 
Правительство: число ультрарелигиозных призывников удвоится к 2015 году
время публикации: 9 января 2011 г., 14:43
последнее обновление: 9 января 2011 г., 14:43
http://www.newsru.co.il/arch/israel/09jan2011/gius8007.html

На воскресном заседании правительство приняло решение о значительном увеличении числа призывников из ультрарелигиозного сектора в Армию обороны Израиля, а также на альтернативную службу, в том числе, в полицию, пожарную охрану, службу скорой помощи.

Пресс-служба главы правительства сообщает, что решение направлено на восстановление равенства обязанностей между различными группами населения в Израиле. Правительство рассчитывает к 2015 года увеличить вдвое количество призывников из ультрарелигиозного сектора, до 4.800 человек. В рамках этого решения будет расширен армейский проект "Ха-Шахар", в рамках которого призывник из ультрарелигиозного сектора после двух лет активной службы проходит профессиональную подготовку к выходу на рынок труда. Правительство выделит 130 миллионов шекелей на создание условий призыва в ЦАХАЛ и 70 миллионов шекелей на создание условий призыва на альтернативную гражданскую службу. Премьер-министр Биньямин Нетаниягу назвал решение "историческим". По его словам, в результате увеличится количество ультрарелигиозных призывников, а также расширит интеграцию представителей этого сектора на рынке труда. Все это должно способствовать более равному распределению обязанностей среди граждан.

Израиль увеличит число ортодоксов в армии
09.01.2011, 18:33:02
http://lenta.ru/news/2011/01/09/orthodox/

Правительство Израиля решило увеличить количество подлежащих обязательному призыву в армию мужчин, исповедующих ортодоксальный иудаизм, сообщает Agence France-Presse.

Сейчас в армии служит около тысячи ортодоксов. Согласно постановлению правительства, к 2015 году их количество вырастет до 2400. Предполагается, что призванные ортодоксы будут работать в госпиталях или нести другую альтернативную службу.

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу назвал принятое решение "революционным". По его словам, такая мера поможет интегрировать ортодоксов в общество и экономику.

Как отмечает AFP, в настоящее время большинство мужчин из ортодоксальных семей вместо того, чтобы служить в армии все свое время посвящают изучению Священного Писания. При этом около 60 процентов из них живет за чертой бедности. Согласно статистике, около 80 процентов мужчин из ортодоксальных семей, отслуживших в армии, находят себе работу.

Служба в вооруженных силах Израиля является обязательной для всех граждан этой страны призывного возраста. Мужчины призываются на три года, а женщины служат чуть меньше двух лет. От службы можно отказаться по религиозным мотивам.
 
"Религию нужно отделить от политики". Интервью с депутатом от ШАС Хаимом Амсалемом
время публикации: 06:34
последнее обновление: 13:04
http://www.newsru.co.il/israel/16jan2011/amsalem_101.html

Депутат Кнессета Хаим Амсалем (ШАС), у которого недавно возник серьезный конфликт с руководством его партии, дал интервью телеканалу RTVi (программа "Израиль за неделю").

Редакция RTVi любезно предоставила нашему сайту запись этого диалога.

Беседовал Михаил Джагинов. ...

Израильских ортодоксов не заставил служить даже закон
--------------------------------------------------------------------------------
16.01 15:29 MIGnews.com
http://www.mignews.com/news/society/world/160111_145250_55422.html

В промежуточном отчете комиссии, отвечающей за проверку реализации Закона Таля, сделан неутешительный вывод: закон не выполняет свою задачу.

Комиссия призвала укрепить позиции службы в Армии обороны Израиля или значимой альтернативной гражданской службы, сделав их обязательными для всех граждан страны.

Комиссия рекомендовала к 2015 году набирать, по крайней мере, треть харедим (ультраортодоксальных евреев) призывного возраста на значимую альтернативную службу, треть – на срочную службу в рядах ЦАХАЛа.

Напомним, правительство Израиля рассматривает программа поэтапного увеличения призыва молодых ультраортодоксов на обязательную военную и гражданскую службу.

В основу программы легли рекомендации Генштаба, правительству будет предложено выделить на ее реализацию 200 миллионов шекелей в бюджете текущего года.

План предусматривает призвать на срочную службу в 2011 году 2.400 ультраортодоксов, имеющих отсрочку от призыва в соответствии с Законом Таля. Половину направят в ЦАХАЛ, а остальных — на гражданскую службу. Количество призываемых планируется постепенно увеличивать с тем, чтобы к 2015 году оно достигло 4.800 человек в год. Армия же получит дополнительное финансирование на создание необходимых для "харедим" условий службы.

Напомним, закон Таля определяет порядок призыва в армию учеников йешив. Он дает им выбор — получить отсрочку от призыва и продолжить изучение Торы или пройти годичный "испытательный срок", во время которого им разрешается работать и учиться, и после этого решить, вернуться в йешиву или пойти служить.

Рекомендации комиссии Плеснера: "Закон Таля неэффективен, "харедим" должны служить"
время публикации: 17:37
последнее обновление: 17:37
http://www.newsru.co.il/israel/16jan2011/tal500.html

В воскресенье свои рекомендации представила назначенная комиссией по вопросам политики и безопасности группа под руководством депутата Йоханана Плеснера ("Кадима"), занимавшаяся изучением последствий закона Таля, регулирующего вопрос армейской и альтернативной службы для ультрарелигиозных.

Как сообщает NRG-"Maariv", члены комиссии считают закон Таля неэффективным и рекомендуют интенсифицировать призыв "харедим" в армию. Среди прочего, они считают необходимым существенно сократить количество освобождений ультрарелигиозных призывников от службы, и вовлечь всех остальных молодых "харедим" на военную или гражданскую службу до 2015 года.

Комиссия занималась вопросом закона Таля в течение последних двух лет. Как известно, закон позволяет "харедим" не служить в армии при условии, что они учатся в йешивах и колелях до 30 лет, получая пособия и не имея права работать. При этом закон определяет, что начиная с возраста 22 года, учащийся йешивы может "взять год для привыкания к жизни вне учебного заведения", после чего обязан решить, призываться в армию или вернуться к учебе.

В соответствии с выводами комиссии под руководством депутата Плеснера, принятие закона Таля привело к тому, что на военную и альтернативную службу идут всего несколько сотен из десятков тысяч ультрарелигиозных призывников. Закон поощряет дискриминацию не религиозных молодых людей, без каких-либо серьезных оснований освобождая от службы "харедим".

Председатель комиссии Кнессета по вопросам внешней политики и безопасности Шауль Мофаз, комментируя рекомендации комиссии, заявил, что Кнессет не может допустить разрушения системы призыва. По словам Мофаза, ультрарелигиозные молодые люди могут служить и обязаны служить, и необходимо год от года увеличивать количество религиозных призывников.

Он также убежден, что "харедим", в первую очередь, заинтересованы в военной службе и в получении профессии, которая позволит им содержать себя и свои семьи.

На основании рекомендаций комиссии под руководством Йоханана Плеснера будет сформулирован ответ государства Высшему суду справедливости, рассматривающего вопрос о соответствии уложений закона Таля израильскому законодательству.
 
Утверждена реформа системы альтернативной гражданской службы
время публикации: 13 февраля 2011 г., 20:50
последнее обновление: 13 февраля 2011 г., 20:53
http://www.newsru.co.il/arch/israel/13feb2011/shirut504.html

Министерская законодательная комиссия утвердила в воскресенье правительственный законопроект по реформированию системы гражданской альтернативной службы, в рамках которого будет существенно расширен список категорий молодых людей, которые смогут добровольно отправиться служить. Об этом сообщает интернет-издание NRG-"Maariv".

Законопроект подготовил министр науки и технологии Даниэль Гершкович, который курирует вопрос гражданской службы в правительстве. В рамках его инициативы, служить стране смогут десятки тысяч лиц, считающихся освобожденными от службы в армии - ультрарелигиозные юноши, израильские арабы, религиозные девушки, трудные подростки и инвалиды.

В Израиле система альтернативной службы действует около сорока лет, но до сих пор она основывалась на различных поправках к закону. Новый законопроект, изложенный на 60 страницах, впервые в истории еврейского государства упорядочивает вопрос альтернативной службы и позволяет любому гражданину страны, законно освобожденному от службы в ЦАХАЛе, избрать для себя альтернативную службу.

Министры Дан Меридор и Михаэль Эйтан выступили против законопроекта, который, по их мнению, легализует и увековечит уклонение призывников от армейской службы.

Израиль: Утвержден законопроект об альтернативной службе
--------------------------------------------------------------------------------
14.02 00:40 MIGnews.com
http://www.mignews.co.il/news/society/world/140211_01428_59865.html

Законодательная комиссия Кнессета утвердила в воскресенье, 14 февраля, законопроект, предусматривающий масштабные реформы в сфере национальной альтернативной службы.

Законопроект регулирует выполнение альтернативных общественных работ, вместо прямого привлечения к действительной службе в Армии обороны Израиля, которые до сих пор небыли законодательно определены.

Согласно новому законопроекту, любой гражданин Израиля может получить официальное освобождение от действительной военной службы, вместо этого приняв участие в программе национальной альтернативной службы.

Кроме того, после завершения службы волонтеры будут иметь право на получение тех же льгот, что и военнослужащие небоевых частей, в соответствии со сроком службы.

Законопроект в первую очередь затрагивает арабский и религиозный сектор, молодежь из так называемых групп риска и людей с ограниченными возможностями.

В целях реализации реформ, государство откроет ряд курсов, на которых будут обучаться волонтеры. Это предоставит им профессиональные инструменты, которые помогут интегрироваться в трудовое сообщество после завершения их службы.

Соответствующие условия будут созданы и для людей с ограниченными возможностями.
 
Все больше арабов, друзов и бедуинов выбирают альтернативную службу
время публикации: 18:45
последнее обновление: 18:45
http://www.newsru.co.il/arch/israel/01may2011/leumi502.html

Организация "Шломит", занимающаяся вопросами добровольной службы, альтернативной службе в ЦАХАЛе, сообщает о существенном повышении количества добровольцев в нееврейском секторе.

Так, в соответствии с отчетом "Шломит", за последний год количество добровольцев из арабского сектора (и юношей, и девушек) выросло на 20%. 23% обращающихся в организацию - мусульмане, друзы, христиане и бедуины.

При этом в "Шломит" подчеркивают, что для работы в арабском секторе нужно гораздо больше добровольцев, чем идут на альтернативную службу в настоящее время.

Отметим, что Кнессет продолжает работу над реформированием альтернативной службы в Израиле. В рамках правительственного законопроекта, разработанного министром науки и технологии Даниэлем Гершковичем, будет существенно расширен список категорий молодых людей, которые смогут добровольно отправиться служить.

В рамках этой инициативы, служить стране смогут десятки тысяч лиц, считающихся освобожденными от службы в армии - ультрарелигиозные юноши, израильские арабы, религиозные девушки, трудные подростки и инвалиды.

В Израиле система альтернативной службы действует около сорока лет, но до сих пор она основывалась на различных поправках к закону. Новый законопроект, изложенный на 60 страницах, впервые в истории еврейского государства упорядочивает вопрос альтернативной службы и позволяет любому гражданину страны, законно освобожденному от службы в ЦАХАЛе, избрать для себя альтернативную службу.
 
Тысячи "харедим", получив освобождение от армии, незаконно работают
время публикации: 17:12
последнее обновление: 17:12
http://www.newsru.co.il/arch/israel/09aug2011/haredim501.html

21,8% ультрарелигиозных мужчин, получивших освобождение от службы в ЦАХАЛе по причинам религиозного образа жизни, работают "по-черному", не декларируя свои доходы в налоговых органах и зарабатывая, в среднем, 3300 шекелей в месяц. При этом по критериям "Торато омануто" ("Изучение Торы - его ремесло") учащиеся йешив и колелей обязаны учиться 45 часов в неделю, что не оставляет времени на обычную работу.

Таким образом, сообщает во вторник, 9 августа, сайт газеты "Гаарец", тысячи ультрарелигиозных мужчин призывного возраста незаконно получают освобождение от службы в армии, сотни йешив и колелей получают ассигнования из государственной казны на учащихся, которые по сути не учатся, и йешиботники получают на содержание социальные пособия, параллельно зарабатывая "по-черному". При этом лидеры общины "харедим" горячо поддерживают обман государства и помогают молодежи мошенничать.

Исследование проводилось по заказу министерства промышленности, труда и социального обеспечения для изучения ситуации в обществе с целью разработки программы по популяризации альтернативной службы среди ультрарелигиозной молодежи.

В отчете указано, что к 2010 году освобождение от службы в армии по категории "Торато омануто" получили 62.700 мужчин призывного возраста. Женатые "харедим" получают также пособия от государства в размере 850 шекелей в месяц. Ежегодно освобождение предоставляется 7.700 призывникам, в том числе 6.700 ультрарелигиозным и 1000 представителям национального религиозного лагеря, которые идут в армию после завершения обучения.

На альтернативную службу добровольно призываются, как правило, ультрарелигиозные мужчины в возрасте от 24 до 30 лет, семейные, воспитывающие одного и более детей. Многие из освобожденных от армии работают по-черному, чтобы прокормить свои семьи: так, 21,8% "харедим" признались, что они нелегально работали до призыва на альтернативную службу. В среднем, они работали 28 часов в неделю, зарабатывая 3.280 шекелей в месяц.
 
"Бамахане" №31 (3097), 12/08/2011 стр. 10-11

В 2011 г. АОИ планирует мобилизовать 1200 харедим, правительство приняло план удвоить это число к 2015 г., цифры призыва должны составить:
2011 – 1200
2012 – 1650
2013 – 1950
2014 – 2200
2015 – 2400

В наборах августа и ноября 2011 г. планируется мобилизация харедим на такие специальности, как например пожарных ВВС, тыловое обеспечение ("томех лехима") в резервистских дивизиях "Идан" и "Нетивей hа-Эш".

Изучается вопрос вновь понизить медицинский профиль для "Нецах Йеhуда" до 72, что позволит сформировать ещё 1 роту в батальоне.

Большинство харедим мобилизуется в рамках программы "Шахар" ("Шилув Харедим") и направляются на технические и технологические специальности. Планируется увеличить число мобилизуемых в рамках этой программы с 700 до 1500 до 2015 г.

В 2011 г. абсорбция харедим в АОИ обойдётся в 80 млн шекелей. Из них 15 млн – специальная одноразовая помощь минфина, ещё часть – в рамках специальной 130-млн добавки к бюджету МО на эту цель на несколько лет. Эти расходы связаны, например, с закупкой продуктов "кошер ле-меhадрин"и повышенными семейными выплатами, поскольку многие призывники-хареим уже женаты и имеют детей.

Ещё одна программа – создание "шлав бет" для харедим. Сейчас харедим, получившие освобождение от призыва ("Торато омануто" - "Изучение Торы - его ремесло") не могут работать до возраста освобождения ("птор") от службы. Ранее это было 40 лет, сейчас – 35. Но нередко случается, что хареди бросает учёбу в йешиве или колеле ранее. Таким предложено пройти службу "Шлав Бет", точно как олим, т.е. срочная служба 3 месяца и далее служба в резерве. Первый набор в рамках программы состоится в ноябре 2011 г. 50 харедим в возрасте 26-27 лет. После КМБ призывники получат профессии пожарных к ВВС или командовании тылом, водителей, операторов инженерной техники (ЦАМА), профессии тылового обеспечения (Ахзака) в АТАЛь, СВ и округах.
 
Способности ортодоксов послужат военной разведке
--------------------------------------------------------------------------------
15.11 04:25 MIGnews.com
http://www.mignews.com/news/society/world/151111_54109_66192.html

Израильская военная разведка АМАН решила увеличить призыв ортодоксов в армию - в 2012 году туда будут набраны 900 религиозных молодых людей, а к 2016 году планируется увеличить призыв до 1600 человек. Стоит отметить, что на каждого ортодокса предусмотрен отдельный бюджет на его полное содержание.

Как сообщает портал Walla, планируется призывать религиозных евреев на ведущие военные специальности в области хай-тека, включая программирование и тестирование программ, а также на нетехнические специальности.

Кроме того, планируется набор ортодоксов в аналитические отделы. " У этих молодых людей не достаточно знаний по общим дисциплинам, однако, у них высокая способность к обучению, и, что особенно важно - навыки в анализе сложных текстов, способность замечать мельчайшие детали, и подробно изучать все аспекты", - пояснил высокопоставленный офицер разведки. "Они видят на страницах кода то, что другие никогда не заметят - в том числе области кибернетики, например слабые стороны кодов и приложений".

Для размещения солдат-ортодоксов армия планирует арендовать дополнительные здания в Иерусалиме и Бней-Браке.
 
ЦАХАЛ обязан приспособиться к верованиям ортодоксов
--------------------------------------------------------------------------------
05.01 10:39 MIGnews.com
http://www.mignews.com/news/society/world/050112_102830_37155.html

Депутат Кнессета от религиозной партии Яадут а-Тора Моше Гафни призвал молодых представителей ультраортодоксальной общины не ходить в армию.

Отказ от призыва, по словам Гафни, объясняется тем, что молодых солдат будут подвергать моральной пытке присутствия на торжественных армейских мероприятиях, во время которых поют женщины.

Гафни заявил: "Если ЦАХАЛ хочет, чтобы в армии служили ортодоксы, он должен приспособить себя к их верованиям".
 
В Израиле появится кошерная полиция
время публикации: 12 января 2012 г., 10:21
последнее обновление: 12 января 2012 г., 10:40
http://www.newsru.co.il/arch/israel/12jan2012/police_a201.html

Решение армейского командования начать борьбу с сегрегацией женщин привело к тому, что десятки потенциальных новобранцев-ортодоксов отказались вступать в ряды ЦАХАЛа. Свое решение они объясняют тем, что необходимость слушать женское пение противоречит законам Галахи.

При этом молодые люди из религиозных семей говорят, что, как граждане Израиля, считают необходимым внести свой вклад в безопасность страны. Возможность сделать это им предоставила полиция, которая спешно расширяет проект по призыву ультраортодоксальных евреев. Если в 2011-м году ряды полиции пополнили 30 "харедим", то на нынешний год установлена планка в 100 призывников.

Как сообщает газета "Едиот Ахронот", полицейские-"харедим" вообще не будут сталкиваться с женщинами по работе. В свободное от службы время им не придется носить полицейскую форму, а продуктовое довольствие будет соответствовать самым жестким критериям кашрута. Будет сохранена и святость субботы. Служба в полиции также даст этим молодым людям постоянный источник дохода.

"Как и большинство моих друзей, я прошел подготовку к призыву в армию, но после заявлений начальника генштаба о женском пении я понял, что армия не собирается оберегать мой образ жизни. Я обратился в полицию, и начальник участка в Кирьят-Малахи сказал мне: "Мы не занимаемся такой ерундой как женское пение". Это помогло мне принять решение", - рассказал радиостанции "Аруц 7" житель этого города Шнеур.

Инициатором проекта стал начальник отдела планирования дорожной полиции полковник Алекс Перельман. "Сам я неверующий, но как можно не замечать, что ультраортодоксов, которых становится все больше, в полиции практически нет. Наш проект позволит им найти работу и станет мостом между ультрарелигиозным сектором и полицией", - рассказал он порталу "ХАБАД-инфо".

По словам офицера, если призывников окажется больше 100, ставки найдутся для всех. Перельман отдает себе отчет, что при реализации подобного проекта "болезней роста" не избежать, но заявляет, что считает его своей миссией. В полиции подчеркивают, что не собираются "отбивать" призывников у армии. По их словам, задача состоит в том, чтобы предоставить ультраортодоксам возможность выбора.
 
http://www.news1.co.il/Archive/001-D-314028-00.html - иврит

עוד מוסרת המדינה, כי צה"ל מתכוון לשלב את בחורי הישיבות באחת משלוש מסגרות: שלושה גדודים לוחמים חדשים, הרחבת המסלול הטכנולוגי מ-800 חיילים כיום ל-1,500 בשנה הבאה ו-2,250 משנת 2016; ו-1,000 חיילים ביחידות לא-צבאיות (כגון המשטרה ושירות בתי הסוהר)

Для учащихся в ешивах создадут три новых боевых батальона (в отличие от батальонов Командования Тыла и т.д.). На мой взгляд, это будет лёгкая пехота - её всегда нехватает и требует меньше капитальных расходов. Эти три доп. батальона, вместе с Нецах Еуда, позволят создать отдельную лёгкую пехотную бригады из ультра-религиозных. На вопрос нафига надо ещё одну бригаду, отвечу: это-ж ещё должности которых всегда нехватает.
Вытекает ещё один вопрос, сильно теоретический, но всё-же любопытный: какого цвета могут быть береты у этой возможной бригады? Нахалевские, чёрные или что-то третье?
 
Предлогаю черный берет с белыми пятнами по типу кфировской. А знак бригады досовская шапка с пейсами и крыльями по сторонам - саерет типа.
 
Предлогаю черный берет с белыми пятнами по типу кфировской. А знак бригады досовская шапка с пейсами и крыльями по сторонам - саерет типа.
Дык, ты хочешь сказать что "Иерихон" хотят раздуть из б-на в бригаду? Или он там за разведбат будет? ;)
 
Знак бригады крест в облацех Самсон разрывающий пасть льву. ;)
 
Мне кажется лет пять назад на старом форуме уже была подобная тема. Но там обсуждение больше было в духе - развелось этих...
 
На мой взгляд, это будет лёгкая пехота - её всегда нехватает и требует меньше капитальных расходов. Эти три доп. батальона, вместе с Нецах Еуда, позволят создать отдельную лёгкую пехотную бригады из ультра-религиозных.
А насколько батальон лёгкой ультрарелигиозной пехоты будет дешевле батальона обычной тяжёлой пехоты? Есть какие то затраты, которые сильно удешевляются?
 
Предлогаю черный берет с белыми пятнами по типу кфировской.
А зимний головной убор в виде аналогичных цветов штреймла.
А знак бригады досовская шапка с пейсами и крыльями по сторонам - саерет типа.
Пронзённая ножом для обрезания.

А насколько батальон лёгкой ультрарелигиозной пехоты будет дешевле батальона обычной тяжёлой пехоты?
"Божью помощь" предлагаю считать бригадным средством усиления. Деньги на оплату компенсировать за счёт соответствующих ешив. :)
 
  • Like
Реакции: 12th
А насколько батальон лёгкой ультрарелигиозной пехоты будет дешевле батальона обычной тяжёлой пехоты? Есть какие то затраты, которые сильно удешевляются?
Ультра религиозность на капитальные расходы (имеется в виду первичные траты на т.н. capital equipment) влияет мало. А вот лёгкая/обычная пехота это важно - нет бронетранспортёров и соответственно нет на складах запчастей к ним, нет ремонта, нет расхода соляры на них и т.д. и т.п.
 
Назад
Сверху Снизу