Выбор фотоаппарата

Это реальная перспектива человеческого глаза (возможно, даже правильнее будет соответствовать линза 45 мм). Однако, с расстояния съёмки "предметки", полтинник (на ФФ) возможно будет чрезмерно подчёркивать перспективу, а на кропе будет вполне себе. Но надо попробовать.
Вот именно, но нужно учитывать, что при макросъемке растояние до предмета очень маленькое - при съемке 1:1 фактическое фокусное расстояние уменьшается в 2 раза, поэтому естественные 50мм для дали превращаются в 100мм для макро.
 
Да, но снимок с 200 будет мелкий- плоский, в отличие от 28мм
Давай завтра возьму разные линзы и сделаю много фоток для сравнения.
А пока вот сайт , где кто- то уже сделал

https://photography.tutsplus.com/ar...actors-that-affect-depth-of-field--photo-6844
Если ты про это сравнение -

То у dslr и pocket camera разный размер сенсора.
 
Это реальная перспектива человеческого глаза (возможно, даже правильнее будет соответствовать линза 45 мм). Однако, с расстояния съёмки "предметки", полтинник (на ФФ) возможно будет чрезмерно подчёркивать перспективу, а на кропе будет вполне себе. Но надо попробовать.
Попробуй. При прочих равных(тот же размер сенсора, тот же размер предмета в кадре, та же диафрагма) ГРИП должен быть одинаковый.
Тут мы друг друга не поняли...
При той же диафрагме на ФФ полтинник даёт угол по диагонали кадра около 45град. На кропе угол будет гораздо меньше (не знаю сколько, но, допустим, 30 град.), т.е. полтинник "превратился" в 75 мм.
Значит, чтобы получить тот же масштаб картинки придётся с кропом отойти подальше. Значит с кропом будет бОльшая ГРИП при той же диафрагме и перспектива будет чуток иная.
Но я имел в виду это:
...
Кстати, тут возникает вопрос о глубине резкости:
будет ли при одинаковом масштабе изображения одинаковая глубина резкости у, скажем, 100 мм линзы и, например, 60мм?
Я как то никогда особо в эту провокацию не углублялся, и мне кажется, что одинаковой глубины резкости не будет... Но надо просчитывать.
Но ты уже ответил.
Всё. Пошёл спать...
 
Вот именно, но нужно учитывать, что при макросъемке растояние до предмета очень маленькое - при съемке 1:1 фактическое фокусное расстояние уменьшается в 2 раза, поэтому естественные 50мм для дали превращаются в 100мм для макро.
Ну, ребята, с вами не поспишь....
Как это фокусное расстояние может уменьшаться? За счёт чего?:rolleyes:
 
Если ты про это сравнение -

То у dslr и pocket camera разный размер сенсора.
Последнее время я предпочитаю лично убедиться на практике, хоть с винтовочной оптикой , хоть с пистолетами хоть с фотографией.
Кстати, как то лет 8 назад сделал фотки ночного города с Д200 и мамией (пленка)- выдержка была 15 с, затем увеличил инкрементами до 25 секунд.( уменьшая диафрагму)
Обе камеры на триподах с дистанционным триггером.
ISO 100 на обоих.
Вот тогда , загрузив на компьютер , увидел, что такое digital noise при большой выдержке.
А вот плёнка - чистое изображение ( ч- б , правда)- я сам делал от проявки пленки до печати дома)
 
Последнее редактирование:
Ну, ребята, с вами не поспишь....
Как это фокусное расстояние может уменьшаться? За счёт чего?:rolleyes:
Грубо, на пальцах - фокусное расстояние указываемое на обьективе это расстояние от линзы до сенсора при фокусировке на бесконечность. При фокусировке на более близкие преметы оно уменьшается (линза преломляет сильнее).
 
При одинаквых ISO, шум хорошей современной цифры сравним с хорошей пленкой или ниже.
У меня нет шумов при isoменьше 500 .
Когда темно на игре в футбол уменьшаю диафрагму до 2.8
Конечно хотелось бы уже ФФ, но пока этот работает хорошо
 
У меня нет шумов при isoменьше 500 .
Когда темно на игре в футбол уменьшаю диафрагму до 2.8
Конечно хотелось бы уже ФФ, но пока этот работает хорошо
Шум всегда есть. На цифре высокий ISO это аналоговое усиление сигнала (в том числе шумов) снятого с сенсора.
На пленке высокий ISO, это более крупная зернистость пленки.
 
Был Canon 5d, из первых с набором фиксов 24мм, 35мм, 50мм, 135мм и 200мм. Сейчас все продал и прешел в разряд теоретиков. Только 135мм где-то валяется.
Да , 5д был король- среди не полных полупрофессионалок- единственный ФФ
А я теорию уже подзабыл
 
Да , 5д был король- среди не полных полупрофессионалок- единственный ФФ
А я теорию уже подзабыл
Только тормозной. Для пейзажей и портретов со штатива отлично, но для спорта и детей не очень. Никон Д200 в этом плане гораздо практичней.
 
Только тормозной. Для пейзажей и портретов со штатива отлично, но для спорта и детей не очень. Никон Д200 в этом плане гораздо практичней.
Почему?
Я ставлю фокус и митеринг на спот , делаю снимок шатёр прайорити или апертуре пр, а потом подкорректировав,снимаю только в М режиме всю игру , периодически уменьшая диафрагму или выдержку, если солнце прячется в тучи тоже приходится менять ( дохожу до 1/200 начинаю поднимать iso- игры обычно вечером)5 фпс
 
Последнее редактирование:
Почему?
Я ставлю фокус и митеринг на спот , делаю снимок шатёр прайорити или апертуре пр, а потом подкорректировав,снимаю только в М режиме всю игру , периодически уменьшая диафрагму или выдержку, если солнце прячется в тучи тоже приходится менять ( дохожу до 1/200 начинаю поднимать iso- игры обычно вечером)5 фпс
Сделал пару ошибок в предыдущем: увеличивая Д ( уменьшая номер) и увеличивая время В, когда темнеет.
Фокус обычно на автомате, иногда так же ставлю на захват и ведение «цели»
 
. Современные сенсоры обошли пленку по шуму, хотя средний формат у кропа по любому выиграет. У пленки, правда, шум более приятный.
Многие черно-белые фото начала XX века просто поражают своей резкостью и динамическим диапазоном.
 
Многие черно-белые фото начала XX века просто поражают своей резкостью и динамическим диапазоном.
Еще бы! С таким размером « сенсора»
Да и С фотобумагой можно делать почти такие же чудеса, как и в фотошопе ( осветлять некоторые места, затемнять другие , тонировать итд итд)- долго, правда- иногда даже без этого часы занимало добиться снимка , какого хотел- но я не профессионал.
Впрочем , смотреть фотку хорошего разрешения на большом экране это одно, а распечатать - другое/ времени занимало, почти, как в даркрум.
Потом пару месяцев не печатал( почти год) пересохли чернила и теперь 1000$ без дела
 
Последнее редактирование: