Разумеется, бывает, но для этого пуля должна таки срикошетить (не расплющиться, не фрагменироваться и тыды, ну или, как минимум, от нее должен отлететь с хорошей скоростью сравнительно большой кусок или она должна выбить из преграды такой кусок) и этот рикошет должен быть достаточно долго в пути, то есть не упереться в преграду, не успев "прозвучать". Достичь соблюдение этих условий непросто (особенно с современными боеприпасами и в современных стрельбищах), но не невозможно, и периодически такой звук можно слышать. Если спецаильно заморочиться, то это не так сложно. Создается этот звук хаотично и на слышимой звуковой частоте вращающейся пулей или фрагментом, летящей на дозвуковой скорости. Услышать "в реале" такой классический "звук рикошета" в застройке можно, когда с стрельба идет снаружи зданий с твердыми рикошетирующими стенами и/или металлическими дебрис, когда достигается подходящий угол для рикошета.
Этим звуком любили злоупотреблять в спагетти-вестернах, и Клинт Иствуд умудряется его извлекать даже при простреливании чьей-то шляпы. Что опять же - не невозможно (поскольку тяжелая свинцовая пуля, пробив шляпу, продолжает свой путь в ставнительно целом виде, но расстабилизировавшись и хаотично вращаясь), но я сильно сомневаюсь, что такой звук сопровождал практически каждый выстрел, как в классических итальянских вестернах.
Русские, кстати, любили злоупотреблять в военных фильмах звуком от другого типа рикошета - коротким рикошетом от стен (в т.ч. окопа). Вот его таки да трудно услышать, но не потому, что его нету, а потому, что он заслоняется другими шумами (как то - звком столкновения пули с преградой). Трудно, но не невозможно. Как вот тут на 1:20, например
или вот тут на 0:10
А вот так классическая сцена, о которой я выше говорил
Вот в таком красивом и стабильном рикошете я сомневаюсь (там и сама шляпа зачем-то свистит), но любим мы эти фильмы не за это...