• Zero tolerance mode in effect!

Неомарксизм, политкорректность, феминизм.

Ну как бы в этом и дело - что за душу разных берет разное, все иерархии в искусстве - это вопрос общественного договора, и любая попытка установить "главное" направление в искусстве превращается вот в это:
https://www.mk.ru/social/2019/02/07...JrIY9gHp8iaeyiO6FMXqrTsZJHploaHuYzw#loaded-39

Первое: нельзя писать «Автор поднимает проблему», надо «выдвигает или ставит»… Второе: запретили писать «в данном тексте» или «в данном для анализа тексте»… Третье: запретить выпускникам писать очень много, оптимально — 250–300 слов. Обосновано тем, что в больших сочинениях больше ошибок, да и экспертам читать слишком много. Четвертое: запрещено писать «В заключение хочу сказать…» Рекомендованы новые клише для сочинения: «Эту проблему автор текста рассматривает на примере…», «Для сравнения обратимся ко второму примеру…», «Сравнивая два примера, мы приходим к выводу…»

При этом у меня, разумеется, есть свое более-менее четкое понимание, чего я хочу от искусства. Но это понимание социально и индивидуально обусловлено - оно упирается в то, что я думаю об обществе, о процессе познания, о "красивом" и "некрасивом", о задачах искусства, а не прикрывается тем, что сказал какой-то дядя 200 лет назад.
У нашего же европейца представления об искусстве где-то на уровне 50-х годов 19 века. При том, что он как бы топит за прогресс и т.п. это очень странно. Может, он не за прогресс топит, а за прогресс, как его понимали полуторавековой давности позитивисты?
 
Последнее редактирование:
Меня интересует, каким образом ты устанавливаешь эти "минимальные требования", кроме как волюнтаристски, чем они объективно обусловлены. И почему рэп этим требованиям не соответствует, хотя он соответствует (ты же проанализировал видео, что я кидал - или без гитарного кавера на ютубе на получается?).



Кек. Когда возразить нечего, конечно, можно игнорировать.
А я ничо не устанавливаю. Я говорю, что каждый социальный класс и каждый индивид устанавливают свои требования. Это и есть социальное конструирование и эстетический релятивизм, да. И возразить этому вот тупо нечего.
объективно, есть разница между музыкальными жанрами, это ты не будешь отрицать.
ты их сам постоянно упоминаешь и перечисляешь.
кроме того, даже компьютерный алгоритм их распознает, - значит разница есть.

если есть разница вообще, стало быть есть и разница в ценности.
надо только определить функцию ценности.
не уверен что мое определение хорошее, я не музыковед.
оно апеллирует к минимальной гармонии, сложности, структуре и содержанию.

последний клип который ты запостил, типичная для рэпа тупая белиберда.
согласно моему определению.

заметим, что ты не знаешь что такое музыка, чем хорошая музыка отличается от плохой, и даже чем хороший рэп отличается от плохого.
но ты при этом специалист, а я дилетант.
как говорится, stay on the line, ваше мнение ценно для нас.
:)
...
 
Хорошая музыка за душу берёт, а плохая - нет, неважно, сколько алгебры в гармониях.
в хорошей будет и алгебра, будь спок.
играть одну ноту, один аккорд и петь одно слово "меее" без перерыва.
такое за душу не возьмет. я всего лишь это имею в виду, - в пределе.

хотя мы здесь немного упираемся в необходимость базовых сходств в типе сознания, но это ничего.
это данность, мы похожи.
более того, даже для инопланетян эти критерии подошли бы, пожалуй; они могли бы распознать, что более ценнно, классика или рэп.
...
 
объективно, есть разница между музыкальными жанрами, это ты не будешь отрицать.
ты их сам постоянно упоминаешь и перечисляешь.
кроме того, даже компьютерный алгоритм их распознает, - значит разница есть.

если есть разница вообще, стало быть есть и разница в ценности.
надо только определить функцию ценности.
не уверен что мое определение хорошее, я не музыковед.
оно апеллирует к минимальной гармонии, сложности, структуре и содержанию.




как говорится, stay on the line, ваше мнение ценно для нас.
:)
...

Нет, объективно грани между жанрами стерты. Даже вот в этом диалоге это заметно - ты отказываешься аттрибутировать как рэп, что не подходит под твои представления о рэпе. Алгоритм распознает не их, а то, что аттрибутировано соответствующими тэгами на ластфм. А там, например, моя группа аттрибутирована как дарк-кантри, хотя мы играем краут-рок, лол.
Дальше у тебя логический скачок. Если есть разные жанры, как из этого следует, что у них разная "ценность"? Что "ценнее" - экспрессионизм или импрессионизм?

последний клип который ты запостил, типичная для рэпа тупая белиберда.
согласно моему определению.

Это исключительно эмоциональное определение. Ноты считать будем? Аккорды? Где объективность-то?

заметим, что ты не знаешь что такое музыка, чем хорошая музыка отличается от плохой, и даже чем хороший рэп отличается от плохого.
но ты при этом специалист, а я дилетант.

Ага. То, что принято называть эффектом Даннинга-Крюгера. Понятно, что это научпоповский термин, но вот как-то так.
 
Т.е. если я возьму геликон или саксофон и начну в него дуть со всей дури--это будет музыка/искусство?
Мои цеховые умения в этой области не нулевые, а отрицательные. Так какие ещё могут быть функции у такого, пардон,"искусства"?
Рэпер с микрофоном и я с геликоном близнецы-братья.

Т.е. что бы заниматься исскуством нужно разрешение и контроль от цеха или государства?)
Почему? Потому, что оно общественно значимо?! Ты понимаешь куда я клоню? Общественно мать его значимо, а значит должно контролироваться институционно)?
Какому какое дело как ты играешь, если тебе нравится и необходимо? Если тебе нравится, то понравится еще кому то, приобретая ценность в глазах ревнителей общественной пользы) Если тебе не нравится самому и не нравится никому какова вероятность продолжения твоей деятельности? Мала.
А искусство в широком понимании это и твои попытки играть на саксе без умения это делать, да.
Искусство индивидуально, личностно (за редким исключением). Академическая история исскуства полезна лишь для краткого ознакомления с наработками, но не должна носить разрешительный характер.
 
Если тебе нравится, то понравится еще кому то, приобретая ценность в глазах ревнителей общественной пользы



10893701_844408458945370_1602783473_n.jpg



8af6724a8e18661e624c0692cdcda50c.jpg
 
Последнее редактирование:
Почему выходцев из Совка так тянет на евгенику? Может, это особенность всех выходцев из неблагополучной среды (так же как немецких пролетариев времен НСДАП)

"Прививки" плода от рака и сердечной недостаточности? Евгеника однако.
 
Академическая история исскуства полезна лишь для краткого ознакомления с наработками, но не должна носить разрешительный характер.
без школярства, нет прогресса.

а то будет маугли какающий на природе, - тоже "искусство". :)
...
 
Даже пытаться не стану, (но напишу акварелькой сносный натюрморт или китайской тушью отмывку фасада сбацаю, имея первым образованием советский архитектурный ВУЗ). Искусство--это профессия, была, есть и будет. Можно стать спецом, нигде ей не обучаясь, если родился талантливым вундеркиндом с пелёнок, но это не про рэп.

Ну вот именно, что искусство это не профессия, а метод познания мира и себя, изменения мира, коммуникации и т.д. доступная каждому человеку И только во вторую очередь это профессия. Не говоря о том, что профессия синонимично тиражированию, клонированию и т.д.
 
Евгеника - учение о селекции применительно к человеку, а также о путях улучшения его наследственных свойств.
эффективно, результатом и будет селекция, - особей без заболеваний.
чем это хуже чем отсутствие такой селекции?
...
 
первый раз что-то разборчивое.
значит все-таки релятивизм.
ты утверждаешь что объективно невозможно установить что имеет бОльшую ценность - рэп или классическая музыка.

тут полная аналогия с языками, поскольку музыкальный жанр это язык.
действительно, можно некоторые простые вещи писать на разных языках.
но есть языки на которых по причине их скудости, начиная с некоторого интеллектуального уровня, ничего написать уже невозможно.
потолок.

мое же определение "музыки" просто устанавливает, скажем так, - если продолжать аналогию - минимальные требования к фразе, независимо от языка. чтоб были предметные понятия, подлежащее и сказуемое, тогда это фраза.

так чем музыка отличается от не-музыки, и чем хорошая музыка отличается от плохой?

если сейчас будет очередной ответ в стиле "а ниибет", или отказ отвечать, - значит ты специалист заточенный только на деконструкцию, и твое мнение вполне можно игнорировать.
...

Функция языка коммуникация (эффективность примерно установима). Функция искусства и творчества.... Чет не очевидно. И как тут установить градацию?
 
Назад
Сверху Снизу