• Zero tolerance mode in effect!

Кто что читает?

Да, прочитал Кинга "Мистер Мерседес" ,"Под куполом" и "11/22/63" . Снова убедился, что сериалы по Кингу, это полный отстой, по сравнению с книгами.
Ну неправда. Вот под куполом черная лесбиянка отсутствующая у Кинга появилась. Это заметный прогресс и дополнительное уважение от соответствующих граждан. А то писатель явный сексист и белый мужчина.
 
Ну неправда. Вот под куполом черная лесбиянка отсутствующая у Кинга появилась. Это заметный прогресс и дополнительное уважение от соответствующих граждан. А то писатель явный сексист и белый мужчина.
А вот, нифига. У Кинга полно персонажей разных цветов и рас, а также всяческих ориентаций. То, что черной лесбиянки не было в книге, это, конечно, большой прокол, но авторы сериала натащили в Купол столько разной фигни из разных тем и сюжетов, что Кинга там совсем не видать.
 
Поздний кинг написан под сериалы. Сто героев с проблемами и тысяча страниц текста. Я не могу его читать, в руках держать невозможно, а с экрана надо месяц.
 
— Но скажите правду, — говорила она, щепотками снимая с кончика языка крошки табаку, — ведь были же у вас встречи за эти годы?

— Были. Но вы догадываетесь, какого рода. Ночные отели... А у вас?

Она помолчала:

— Была одна очень тяжелая история... Нет, я не хочу говорить об этом. Мальчишка, сутенер в сущности...
======================
http://izbrannoe.com/news/iskusstvo/ivan-bunin-v-parizhe/
 
Я вчера посмотрел Побег из Шоушенка. И хотя ИМХО фильм прекрасный, но с какой стати рассказчик внезапно стал негром? Он был ирландец. Причем в фильме фраза позвучала как шутка. А в реальности негр н под каким соусом не сидел бы с белыми в одном корпусе в 40е. Эти странные закидоны с превращение рыцарей короля Артура в негров начались еще в 90е.
 
....характерно, и противоположная сторона, т. е. потенциальная жертва, тоже знает, где и при каких обстоятельствах надо остерегаться медведя, а при каких – нет. Понимает, что заметный издали и спокойно идущий медведь в сто раз безопаснее скрытно крадущегося. Тем не менее, если кто глупый решит испытать судьбу и подойдёт к такому прогуливающемуся мишке на критические 10–15 метров, он мгновенно поймёт, что имеет дело не с библейским львом......
https://www.litres.ru/mihail-krechmar/mohnatyy-bog/chitat-onlayn/
 
http://s-marshak.ru/articles/speransky-marshak02/speransky-marshak.htm

Из Сионид
Снится мне: в родную землю
Мы войдем в огнях заката,
С запыленною одеждой,
Замедленною стопой...
И войдя в святые стены,
Подойдя к Ерусалиму,
Мы безмолвно на коленях
Этот день благословим...
Излучина Иордана
Излучина Иордана
И с холмов окинем взглядом
Мы долину Иордана,
Над которой пролетели
Многоскорбные века...
И над павшими в пустыне,
Пред лицом тысячелетий,
В блеске желтого заката
Зарыдаем в тишине...

А назавтра, на рассвете
Выйдет с песней дочь народа
Собирать цветы в долине,
Где блуждала Суламифь...
Подойдет она к обрыву,
Поглядит с улыбкой в воду,
И знакомому виденью
Засмеется Иордан!
....
мечта молодого Маршака стала явью. Путешествие началось...
Чайки
Туманный полдень. Тень печали -
На корабле. Замедлен бег.
А за кормой над зыбью дали
Как бы кружится легкий снег.

Нет, это чайки. Странно дики
И нарушают смутный сон
Их нарастающие крики,
Короткий свист и скорбный стон.

Все ближе реют, обнимая
Седыми крыльями простор.
То с первым ветром отлетая.
То вновь скользя наперекор.

Поджаты трепетные лапки,
Наклонено одно крыло...
Нам скучен день, сырой и зябкий,
А им - привольно и светло…

Но вот взгляни: в тревожном гуле,
Как бы в глубокой тишине,
Они устали и заснули
И закачались на волне.
26 ноября 1911.
Салоники - Афон
 
https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/158213.html
Лифшицу хотелось не розовой лирики, а настоящей. Чего не хотелось так это в самиздат. И он придумал английского поэта, участника войны, павшего в боях под Арденнами, Джеймса Клиффорда. Только так, «в переводах» удалось протащить в печать пару десятков заветных стихов.

Приведу одно из лучших:

Ах, как нам было весело,
Когда швырять нас начало!
Жизнь ничего не весила,
Смерть ничего не значила.
Нас оставалось пятеро
В промозглом блиндаже.
Командованье спятило
И драпало уже.
Мы из консервной банки
По кругу пили виски,
Уничтожали бланки,
Приказы, карты, списки,
И, отдаленный слыша бой,
Я — жалкий раб господен —
Впервые был самим собой,
Впервые был свободен!
Я был свободен, видит бог,
От всех сомнений и тревог,
Меня поймавших в сети.
Я был свободен, черт возьми,
От вашей суетной возни
И от всего на свете!..
Я позабуду мокрый лес,
И тот рассвет, — он был белес, —
И как средь призрачных стволов
Текло людское месиво,
Но не забуду никогда,
Как мы срывали провода,
Как в блиндаже приказы жгли,
Как всё крушили, что могли,
И как нам было весело!

Подборку Клиффорда напечатал в 1964 году «Наш современник». В литературной среде она произвела фурор. Поэт писал сыну:

«О Клиффорде тут много и очень хорошо говорят. Евг. Евтушенко даже хочет написать о нем статью — на тему о поколениях и т. п. Он же [рассказал мне, что] говорил о нем с Элиотом, и тот подтвердил, что Клиффорд — отличный поэт, известный в Англии. <...> Поэты меня поздравляют с прекрасными переводами. В общем, Клиффорд материализуется на всех парах. Не вздумай кому-нибудь открыть мою маленькую красивую тайну!..»
 

Вложения

  • F050B42D-17B5-4191-8459-AB7541B143E4.jpeg
    F050B42D-17B5-4191-8459-AB7541B143E4.jpeg
    678,9 KB · Просмотры: 3
Способность любить и хорошо переносить одиночество – показатель духовной зрелости. Все самое лучшее мы делаем, когда находимся в одиночестве.

Я не знаю пути к успеху. Но я знаю путь к неудаче — это желание понравиться всем.
 
Купил аудиоверсию новой книги JRRM "Fire and Blood" - история динасtии Таргариенов . Читаю и получаю удовольствие :)
 
"Хатынская повесть"
http://loveread.ec/read_book.php?id=28221&p=1

рецензия:
Алесь (Александр) Михайлович Адамович не понаслышке знает о войне. Сам он прошёл Великую Отечественную, воюя в партизанском отряде. Поэтому книга "Хатынская повесть" вышла отчасти автобиографичной, отчасти документальной, т.к. наряду с описанными событиями встречаются документальные выдержки, представляющие собой воспоминания людей, которые пережили уничтожение фашистами одной из белорусских деревень. Написанная простым, где-то даже наивным языком, совершенно жуткая книга. Книга о войне, где погибают не на поле боя, а в собственных домах. Погибают не солдаты, а крестьяне. Чудовищно мучительную смерть принимают старики, женщины, дети.
 
Попала мне в руки книжка הכריש т.е. "Акула" Мишки Бен-Давида. Fiction История про подводную лодку ВМФ Израиля и то как соседи Израиля решили, посреди мирных переговоров устроить немножко войну.

По стилю немного похоже на Тома Клэнси в местах, где он описывает баталии, только все намного череней больше бардака, человеческой глупости итд (как оно обычно на войне в реальности и бывает). Я ее еще не закончил, времени нет, но довольно интересным показалось описание всей той задницы, которая возможна если соседи Израиля + внешние и внутренние терористы + поддержка РФ при полном похеризме а то и поддержке ООН и Мирового Сообщества попытаются затопить ненавистное сионистское образование кровью.
В истории присутствуют и ракеты из густозеселенных районов, и офенсивные туннели, и наступление "гражданского населения" на еврейские районы Иерусалима и поселков вблизи компактного проживания мусульманского населения. В общем полный набор.

Шедевром оно не является, скорей этакое бульварное боевое чтиво, но все равно забавно и позволяет взглянуть на некоторые причины по которым израильская внутреняя и внешняя политика СЕЙЧАС выглядит так, как она выглядит, а не иначе.
 
Закончил слушать Fire and Blood, ну что тут скажешь Мартин кросаффчег канечна, но бллдад где основная прода то? Доколе?
 
.....на этой высокой должности энергичный соискатель продержался недолго. Но дела не так уж плохи: «Послали меня не землекопом, а в бригаду маляров». Однако вскоре освободилось место помощника нормировщика. «Не теряя времени, я на другое же утро устроился помощником нормировщика, так и не научившись малярному делу». Трудна ли была новая работа? Читаем: «Нормированию я не учился, а только умножал и делил в своё удовольствие. У меня бывал и повод пойти бродить по строительству, и время посидеть».

В лагере на Калужской он находился до середины июля 1946 года, а потом – Рыбинск и Загорская спецтюрьма, где пробыл до июля 1947 года. За этот годовой срок, с точки зрения наращивания пролетарского стажа, он уже совсем ничего не набрал. Почти всё время работал по специальности — математиком. «И работа ко мне подходит, и я подхожу к работе», – с удовлетворением писал он жене.

С той же легкостью, с какой раньше он говорил, что командовал дивизионом, а потом назвался нормировщиком, вскоре герой объявил себя физиком-ядерщиком. Ему и на этот раз поверили!

В июле 1947 года перевели из Загорска опять в Москву, чтобы использовать как физика. Его направили в Марфинскую спецтюрьму – в научно-исследовательский институт связи. Это в Останкине.

В институте кем он только не был — то математиком, то библиотекарем, то переводчиком с немецкого (который знал не лучше ядерной физики), а то и вообще полным бездельником: опять проснулась жажда писательства, и вот признается: «Этой страсти я отдавал теперь все время, а казённую работу нагло перестал тянуть».
https://topwar.ru/128590-pozorneyshie-postupki-solzhenicina.html
 
Попала мне в руки книжка הכריש т.е. "Акула" Мишки Бен-Давида. Fiction История про подводную лодку ВМФ Израиля и то как соседи Израиля решили, посреди мирных переговоров устроить немножко войну.

По стилю немного похоже на Тома Клэнси в местах, где он описывает баталии, только все намного череней больше бардака, человеческой глупости итд (как оно обычно на войне в реальности и бывает). Я ее еще не закончил, времени нет, но довольно интересным показалось описание всей той задницы, которая возможна если соседи Израиля + внешние и внутренние терористы + поддержка РФ при полном похеризме а то и поддержке ООН и Мирового Сообщества попытаются затопить ненавистное сионистское образование кровью.
В истории присутствуют и ракеты из густозеселенных районов, и офенсивные туннели, и наступление "гражданского населения" на еврейские районы Иерусалима и поселков вблизи компактного проживания мусульманского населения. В общем полный набор.

Шедевром оно не является, скорей этакое бульварное боевое чтиво, но все равно забавно и позволяет взглянуть на некоторые причины по которым израильская внутреняя и внешняя политика СЕЙЧАС выглядит так, как она выглядит, а не иначе.
Прочитал до конца. Видно, что Мишка не Стивен Кинг. Последняя треть, скукота невообразимая.
 
Назад
Сверху Снизу